На Голубом Орле. 11 история

11 история. 10 линия

- Мама, мама! –я бежала  со стороны Снежной горы и плакала навзрыд.
Мама стояла на крыльце дома, глядя в мою сторону, и пыталась понять, что случилось.
- Мамочка! – подбегая, начала я говорить, - я упала и сильно ушибла руку, смотри! – показывала я свой окровавленный локоть.
Мама быстро оглядела руку, но уже через минуту с ее лица исчезло волнение.
- Ничего страшного. Сейчас вылечим. Сильно болит?
 - Ага! – заливаясь слезами, ответила я.
Мы прошли на кухню, где у мамы был ее «волшебный сундучок», так я его называла, потому что там были разные  мази, отвары, которые мама сама делала из трав, что росли на наших долинах и горах. Вот и в этот раз она быстренько достала сундучок, нашла нужный флакончик и быстренько капнула из него несколько густых коричневых капель на вату.
- Поддержи, пожалуйста, - мама приложила вату на ранку, а сама достала бинт и начала  перематывать мне руку.
Уже через несколько минут боль утихла, и я, вытирая слезы, спросила:
- Мамочка, а откуда ты знаешь из каких трав какие нужно делать лекарства? - Я узнала о них в десятом Солнечном Доме, куда меня принес Голубой Орел,  – ответила мама. - Но об этом я тебе расскажу сегодня вечером.

Мама тихонько приоткрыла дверцу в мою комнату.
- Ты готова, доченька, к очередной истории?
Я отложила книгу о травах, которую до этого тщательно изучала, и весело ответила:
- Да, да, мамочка! Всегда готова!
- Чудесно! А как твоя ручка, уже не болит?
- Не болит!
- Хорошо, тогда я готова рассказать тебе  историю о моем очередном путешествии с Голубым Орлом.
Это уже был одиннадцатый день, как он прилетал ко мне. В десять часов вечера голубой вспышкой он появился в моей комнате и унес меня высоко-высоко в горы. В то место, что за Большим Перевалом.
- Так это очень близко! Может быть, мы сами сможем туда подняться? – воодушевилась я.
 - Нет, туда еще никто из людей не смог добраться. Это особая точка в наших горах, где сходятся три страны. Именно туда и принес меня Голубой Орел.
Моему взору открылся состоящий из кристалла изумруда массивный фасад, который напоминал церковь, с высокой центральной колокольней и двумя колокольнями поменьше по обеим сторонам. Мы вошли внутрь, и очутились в насыщенного зеленного цвета комнате, которая казалась высеченной в горе. Сводчатый потолок подпирали колонны, часть которых была из зеленного кристалла, а другие были похожи на мраморные. Все вместе они создавали впечатление, будто поддерживают саму гору. 
В этой комнате нас встретили хозяева дома – радостные мужчина и женщина  в изумрудных одеяниях.
Мы поприветствовали друг друга, и когда я спросила, как их зовут, они мне ответили так:
- У нас много имен, ты можешь называть нас Покровителями музыки.
Я удивилась, ибо в этом Доме стояла благоговейная тишина, и не было ни малейшего звука, не то чтобы мелодии или песни.
Покровители музыки поняли мое удивление и поспешили объяснить мне:
- Мы помогаем композиторам сочинять удивительную музыку, которая рождается высоко в горах, вдали от земли и людей. С помощью такой музыки мы управляем речью, слухом и зрением, вот почему многие композиторы говорят, будто наяву слышат эту музыку или видят хоры удивительных сияющих существ, которые исполняют необычные партии. Они действительно видят и слышат эту музыку и потому легко могут записать ее по нотам. А некоторые вдохновленные нами певцы поют такими голосами, похожими на голоса существ света, что находятся здесь. Знай, музыка – это огромная сила.
И вдруг все пространство наполнили чарующие звуки. Я застыла от удивления и осознавания той красоты, что несла в себе эта музыка. Я не могла сдвинуться  с места и ловила каждую ноту, будто пытаясь запомнить их, чтобы потом записать. И хотя я не училась в музыкальной школе, и у меня не было дара композитора, но в тот миг мне казалось, что я смогу точно воспроизвести эту музыку, только бы мне дали фортепиано!

Окунувшись в эти чарующие звуки, я и не заметила, как мы вошли в другое помещение, где широко раскинулся изумительной красоты сад. Музыка стала утихать, и только когда ее совсем не стало слышно, я будто бы очнулась, увидев неимоверную красоту вокруг, и воскликнула: «Ах!»
Прекраснейшие цветы предстали перед моими глазами, тропические птицы порхали с ветки на ветку диковинных деревьев, а вокруг было множество растений, которых я никогда раньше не видела.
- Некоторые из этих растений, - показали мне Покровители музыки в одну сторону сада,- уже вымерли на Земле, а эти – показали они в другую сторону, - еще не появлялись, это растения будущего.
Именно тогда, доченька, я и узнала, что каждая травинка, цветочек, растение были специально созданы  для человека, и что они хранят в себе такие силы, которые помогают людям  быть всегда здоровыми.
В центре этого удивительного сада на мраморном уступе возвышался белоснежный фонтан с изумрудной водой.
Покровители музыки пригласили меня искупаться в нем и сказали, что это необычный фонтан –  фонтан даров.
Я быстренько взобралась  на ступеньки, что вели к фонтану и в тот миг, когда мои ноги коснулись изумрудной воды, я вдруг ощутила такую радость и легкость, что мне захотелось петь. И я запела! О! Сколь удивительной была эта песня. Я пела и слушала свой голос, который был таким звонким, нежным и сильным одновременно. Тогда я подумала, как было бы здорово, если бы я могла так петь всегда. Чтобы это удивительное пение услышали мои папа и мама, мои друзья, мой будущий муж и мои дети. Я хотела петь для всех, кто готов был слушать, ибо я понимала, что когда я так пою, со мной в унисон поют удивительные существа Света.

Мама замолчала и тихонечко запела. Да, какой сказочно-красивый у моей мамы голос! Все селение любит песни мамы и с удовольствием слушает ее пение.
Я уже почти уснула, когда мама закончила свою песню и тихонько вышла из комнаты. И только одна мысль все кружилась в моей голове: «Интересно, а  вода в фонтане холодная или теплая?»

Утром меня разбудило чудное пение птицы. Я лежала и слушала, как она поет и вдруг поняла, что мама поет очень похоже! Я выпрыгнула с кровати и подбежала к окну – в саду, на самом большом, старом дереве сидела и пела невиданная мною раньше птица с изумрудно-белыми перьями. А под деревом стояла и пела моя мама.


Рецензии