Высшее Намерение

В беседе с учениками Учитель сказал:

- Создавая в своей жизни намерения, не забывайте о своей главной задаче! Ведь у души есть единственное намерение – познать себя и соединиться со своим вечным Источником!

- Мастер, а что мы могли бы сделать, чтобы в своей повседневной жизни не забывать об этом намерении?

- Для этого вы сами немного подумайте, и пусть сейчас каждый из вас сформулирует своё намерение, которое, на ваш взгляд, поможет вашему развитию на духовном уровне! Слушайте сердце, и вам станет доступна мудрость вашей души, желания которой постарайтесь выразить словами.

Давайте закроем глаза и помедитируем над своим главным намерением в жизни!

Ученики погрузились в медитацию-размышление, и через несколько минут Мастер попросил их открыть глаза:

- Хорошо, а теперь по очереди говорите мне, что вы услышали в своём сердце! Старайтесь чётко и конкретно формулировать свою мысль, чтобы ваше намерение реализовалось!

Ученики начали говорить о своих возвышенных намерениях:

- С каждым днём я становлюсь в этом мире всё более эффективным инструментом Высшей Силы, которая всё в большей степени направляет всю мою деятельность!

- Я люблю свою работу и выполняю её с вдохновением и радостью!

- Я с любовью выполняю свои обязанности по отношению к близким и родным!

- Я использую в своей жизни любую возможность, чтобы развивать любовь к людям и помогать им на всех уровнях!

- Я изучаю законы осознанной жизни и применяю их в своей жизни!

- Любые жизненные ситуации я использую, чтобы развивать в себе все качества души – любовь, доброту, смирение, принятие, дружелюбие, целеустремлённость, смелость, благодарение, волю.

- Я постоянно учусь развивать свою интуицию и учусь слушать голос совести, занимаясь ежедневным самоанализом!

- Я постепенно освобождаюсь от влияния эго, развивая и поддерживая связь с Высшим Я с помощью медитации и бескорыстного служения!

- Я всегда помню о своём Источнике и остаюсь с Ним связанным с помощью медитации или молитвы!

- Я стараюсь пробуждать души людей через поэзию и музыку, используя для этого все свои способности и таланты!

Мастер был доволен ответами учеников и сказал:

- Теперь каждый день вспоминайте о своём намерении, пока оно не войдёт в ваши плоть и кровь, в ваш мозг и ваше сердце!

Оно станет вашей путеводной звездой и будет вести вас к высшей реализации и выполнению вашей главной задачи, с которой вы пришли на эту планету Земля в теле человека!

  Законы осознанной жизни:

• «Верить в успех своего намерения и действовать решительно!»
• «Единственное намерение души – познать себя и соединиться со своим вечным Источником!»


Рецензии