Девчонка

С самого детства я не любил девчонок. Не то, что я их ненавидел, просто для меня они были какими-то глупыми созданиями. Я всегда был благодарен родителям, что меня сделали пацаном. Начиная с садика, я смотрел на них с презрением. Носились с этими пластмассовыми куклами, одевали их, раздевали, расчесывали. Ну, какой толк? То ли дело мы. Собирали кубики, строили из них дома, потом пошли конструкторы, машинки. Хоть сообразительность развивалась. Разберешь что-нибудь, так хоть узнаешь, что там внутри. Полезно для самообразования.
В школе то же самое. Наплетут кос, бантов навяжут. Для чего? Глупые просто. Нет, чтобы подстричь волосы, ну, не как у пацанов, подлиннее. Тогда и плести ничего не надо. А какие аккуратистки!  Всегда все выглажено, фартуки белые, ни пятнышка. На переменках бегают друг за другом. Какой интерес? Обложки в тетрадках все в цветочки, или там куклы. Шушукаются.  У пацанов все просто, одел, что мама дала. Ну, конечно, насадишь пятен, домой придешь грязный. Зато лазишь где хочешь, хоть какой-то интерес есть. В футбол погоняешь после школы. А эти сидят по домам и зубрят. Потом, конечно, отличницы. А строят из себя! На хромой кобыле не подъедешь.
Уже под конец школы, начинают всякие записочки глупые писать и пацанам подкидывать. Артистов собирают, но только мужиков. А одеваются! Наверное, полчаса перед школой. Мы-то, надели, что есть и пошли.
Уже в Университет стал я задумываться, для чего их вообще создали, этих девчонок, и какой от них толк. Одни пацаны на уме. Даже дерутся из-за них. А придут на лекцию – смотреть страшно. Помады, наверное, два миллиметра намажут. Смотришь в фильмах, как целуются, и думаешь, какой интерес эту помаду есть, и вообще, целоваться. Иди, купи тюбик, да и съешь за завтраком, если ты такой гурман. Целоваться же зачем.
Наконец, в одной статье прочитал я, что мужчины и женщины, это как бы два разных создания. Вот мне понравилось! Я даже заметку эту вырезал. Точно разные. Даже не только по анатомическому строению, а вообще, по своей природе.
Сам я был красивым парнем, так говорили, но мне было все равно. Какого черта нужна эта красота? Главное, что бы умным был, и с толком. Много девчонок ко мне цеплялись, ходил даже на свидания. У них одни разговоры, или про любовь, или сплетни. На день-два меня хватало, не более. В кафе поведешь, так ждет, чтобы я ей стул отодвинул, будто сама не может. И цветы им подавай. Это же, сколько цветов порезали из-за них? Целые лавки и все в цветах. Только природу убивают. А если на концерт, так помоги ей снять плащик, или пальто, будто дома ей кто-то их надевает. Если сама одела, так и снимешь сама. Так нет, стоит и ждет.
Короче, как не было от них толка в детском саду, так и не осталось и в двадцать пять. Мне столько было, когда я попал на свою первую работу. Сейчас мне уже двадцать восемь стукнет, а работаю там же. Интересная работа, и фирма известная. Наш отдел занимается ремонтом. Лично я ремонтирую все, что есть. Начиная от ручных часов, кончая последним ноутбуком. Наверное, из-за этого, хоть такой должности у нас и нет, негласно меня считают замом начальника отдела. Вернее начальницы. Я ремонтировал все, что давали.
Тетка, начальница наша, она ничего, хоть и в годах, серьезная и толковая. Ничего не скажешь. И в женской сфере иногда попадаются исключения, но редко. Секретарша у нее есть, так это вообще умора. Ресницы сантиметров по пять длинной. Вечно намазанная, в короткой юбке, туфли на шпильках. Думаешь, зачем тебе эти шпильки? Ты же на них как аист, сама спотыкаешься. Одень кеды или туфли, твоим же ногам легче станет. А юбка? На улице холод, а она в ней. Это же все простудить можно. И не нагнешься. Нет, чтобы надеть теплые колготки, а на них джинсы. И теплее, и удобней. И вообще, сразу видно, что денег девать некуда. Понакупает всякой химии, кремов там, помады той же, туши, карандаши специальные. Ты же, если ее отмоешь от всего этого, в жизнь не узнаешь.
Глупые создания, что скажешь.
В один день приходит к ней, моей начальнице, девушка, симпатичная, в джинсах и без всякой химии. Как я потом узнал, это была ее дочка, пристроила она ее в другой отдел, вот она и забегала по пять раз надень. Отдел наш был большой, двадцать шесть человек, и всего три девчонки. Наши ребята за ними увиваются и так и эдак, а мне смешно. Друг мой, сосед по столам, взял и женился. И меня сразу воспитывать начал. Давай, мол, Джек, возраст уже, пора и присматривать пару. Рассказывает мне байки всякие про прелести семейной жизни. Я, конечно, слушаю, но только ухмыляюсь.
В один день, приходит эта девушка к маме, а та показывает на меня. Подошла ко мне и стала.
- Дженни, - она протянула руку.
- Джек, - сказал я, и начал ее рассматривать. Симпатичная, и где-то моего возраста.
- Ты мне не поможешь? – спросила она, - у меня компьютер умер. Конечно, он попадет к вам в отдел, но на это неделя уйдет, как минимум.
- Неси, - сказал я, - посмотрим.
Притащила она свою бандуру, посмотрел я ее. Все ясно, блок питания. Пошел я в нашу кладовку со старьем, снял блок питания с другого, и вставил в ее компьютер. Заработал как часы.
- Спасибо, - сказала она, забрала компьютер и ушла.
- Джек, ну и дурак ты! – пихнул меня сосед, - классная девчонка. Ты бы хоть познакомился, поговорил с ней, в кафе пригласил. Не будет с тебя толку.
Так, кстати, и родители мои мне говорили. А что, разве не толк что я самый умный в отделе? Нет, им семья моя будущая важнее, и внуков им подавай.
На следующий день, пришла ко мне Дженни опять, только теперь с феном. Села рядом на стул и смотрит, как я его разбираю.
- Тебе сколько? – спросил я.
- Двадцать пять. А что?
- Молодая, - улыбнулся я. – Ты хоть в каком отделе?
- Программист я. Мать устроила сюда. Я этажом выше работаю. А ты все чинишь?
Я кивнул.
- А холодильник?
- Хоть стиральную машину. Дома холодильник или на работе?
- Дома, - сказала она. – Не зайдешь?
- Давай. Сегодня после работы. – Согласился я.
Фен я починил, контакт просто отошел у одного проводка. Вижу, не уходит.
- Расскажи что-нибудь, Дженни, - попросил я. – Или неси еще что-нибудь.
Та рассмеялась. – Забавный ты, Джек. А что рассказывать? После университета я. Снимаю квартиру. Из дома на работу, с работы домой. Вот и все. А ты?
- Тоже. А что еще делать?
- Мама о тебе очень хорошо отзывается. Сильно умный, говорит. Мне нравится.
- Кто? – не понял я.
- Умные. А то лезут со всякими глупостями.
Это мне понравилось. Видно дочь в маму пошла. Какой-то семейный сбой генетики.
- А у тебя кофе есть дома?
- Конечно. Вместе и попьем. И в кафе не надо ходить.
Вижу, впервые, начинает она мне как-то нравиться. Простая, без всяких там. Даже помады нет. И одета как все.
- Ты ко мне приходи, - вдруг сказал я, - если что.
- И ты тоже. – Она встала и ушла.
Вечером, после работы, она появилась. Ее квартира была недалеко, кварталов семь. Пока мы шли, разговор интересный завязался. Сначала про технику и электронику. Потом про смысл жизни. Я даже и не заметил, как дошли. Жила она в многоэтажке на третьем этаже.
- Джек, на тебе тапочки, правда, они маловаты, но все равно лучше, чем в носках по холодному полу.
Лично у меня в квартире и тапочек не было. Я всегда в носках бегал. Только у меня на полу было типа коврового покрытия, из синтетики, конечно. Но тапочки я надел. Понравилась мне ее квартирка. Все как-то уютно, все по местам, не то, что у меня. Дженни сразу приготовила кофе, и положила разного печенья. Мы сидели за столом и пили.
- А чем ты вообще увлекаешься? – спросил я.
Та засмеялась. – Скажу, не поверишь. Машинки я собираю, модельки.
- Ух, ты! – удивился я. – Первый раз встречаю. Покажешь?
Та кивнула. Я заметил, что она успела переодеться в простой халатик, и выглядела по домашнему.
- А подруги, или ребята у тебя есть? – спросил я.
Она отрицательно помотала головой. – А у тебя?
- Ты первая. – Мы оба засмеялись.
С холодильником я провозился до полуночи. И успел посмотреть ее коллекцию машинок.
- Джек, уже поздно. Если хочешь, можешь остаться, будешь спать на диване. Нет – так я вызову тебе такси, и, конечно оплачу.
Мне понравилось у нее. Но что скажет ее мать, если я останусь?
- Такси лучше, - решил я.
Когда машина подъехала, Дженни спустилась со мной, и сразу заплатила таксисту. Я пожал ее руку и сел. По пути я думал о ней. Чем-то она мне нравилась. Скорее всего, не внешностью, а простотой. Я чувствовал себя с ней в своей тарелке.
Назавтра меня позвала начальница.
- Джек, спасибо за холодильник, - улыбалась она, - и не смотри, что я мать Дженни, у нее своя жизнь.
Позже зашла сама Дженни, и сразу направилась ко мне, сев на стул рядом без приглашения.
- Джек, а ты машинки умеешь ремонтировать? У меня один раз рухнула вся коллекция, и три машинки немного побились.
Я понял, что дело не в машинках.
- Дженни, ты хочешь пригласить меня в гости? – спросил я.
Та потупилась.
- Я и без машинок приду. Очень мне у тебя понравилось. – Серьезно сказал я.
- А я не знала, что придумать, - созналась она. – Тогда я зайду. И спасибо.
Вечером я опять был у нее. Те три машинки я ей склеил, но весь вечер мы сидели и разговаривали. Мне с ней было интересно. Никаких глупых тем, да и вела она себя так, что я чувствовал себя, как дома.
- Дженни, - предложил я, - завтра выходные. Не хочешь куда-нибудь сходить?
- Ты меня опередил, - засмеялась она. – Пошли на выставку электроники, хочешь?
Я кивнул. Эта тема мне нравилась. Было уже поздно.
- Такси или останешься? – просто спросила она.
- Останусь. – Сказал я, не раздумывая.
Она постелила мне на диване, пожелала доброй ночи и ушла в спальню. Я еще долго ворочался, не понимая, как это за пару дней я уже сплю у какой-то девушки? Причем так все просто и естественно.
Проснулся я поздно. Дженни уже что-то делала на кухне. Я оделся, как вдруг заметил, что мои брюки поглажены. Мне стало неловко. Я оделся и пошел умываться.
- Дженни, доброе утро, - сказал я, войдя на кухню. – Ты зачем погладила мои брюки? – в моих словах был укор.
- Джек, я просто гладила свое белье, и заодно… Мы ведь идем на выставку?
- Спасибо, конечно, - сказал я, - просто мне неловко.
- Извини, Джек, больше не буду, - пообещала она.
Впервые за последние годы я завтракал. Дома я успевал выпить кофе перед работой, и то не всегда.
- Спасибо, Дженни, ты отличная хозяйка, - похвалил я ее.
Та засмеялась. - Твой комплемент незаслуженный. Сготовила на быструю руку, что было, и все.
Мы вышли и просто пошли по городу. До выставки было далековато, но разговаривая с Дженни, я и не заметил, как мы дошли. Все было очень интересно, мы даже потерялись в залах. Но, потом встретились. Часа через два мы вышли.
- Дженни, - спросил я, - а ты в детстве играла с куклами?
Та засмеялась. – Нет, только с машинками. Видишь, у меня до сих пор это осталось.
Она была странная. Мягкая, женственная, но очень простая и необычная.
- Пошли, пообедаем, - предложил я.
- Конечно, - сразу согласилась она, - только в какое-нибудь укромное кафе. Не люблю ресторанов.
Я сразу отметил это. Мои бывшие девушки всегда тянули меня в рестораны или бары.
Мы нашли скромное кафе и пообедали. Дженни попросила счет за себя. Мне стало неудобно, ведь пригласил я. Тем более, за своих бывших девушек я всегда расплачивался сам. Они воспринимали это как должное. Но в этот раз я промолчал.
Потом мы сходили в кино, просто, чтобы скоротать время. Я отметил, что Дженни ни разу не положила мне свою руку на мою. Все было необычно с ней, и я жутко хотел найти что-либо от привычного женского поведения.
Когда мы вышли, уже был вечер.
- Дженни, - сказал я, - а давай будем друзьями?
- Джек, ты очень необычный, - улыбнулась она, - ведь мы уже друзья. Разве ты не заметил?
- Ну, да, - сказал я, немного потерянным голосом. – Пошли тогда в бар, отметим это?
Она просто кивнула. Мы зашли в обычный бар по пути, и сели за стойку. Мне хотелось посмотреть, как она будет себя вести. Мои бывшие весь вечер заказывали себе коктейли, причем самые экзотические, какие были. И в этом я не понимал их логику. Если ты пришел в бар, значит просто выпить, расслабиться, посидеть под музыку, на людей посмотреть. Но зачем коктейли, с этими вишенками, ананасами? Все равно к концу все нетвердо держались на ногах.
- Что будем пить? – спросил я.
- Мне ром, - просто сказала она. Я, конечно, удивился, и заказал себе виски.
Дженни пила медленно, маленькими глотками. Хотя через час, мы оба вышли немного шатаясь.
- Пошли ко мне? – спросил я. – Я у тебя уже был, а ты нет.
Та кивнула. Мы взяли такси и поехали в мою берлогу, иначе, на мой взгляд, назвать мою квартиру было нельзя.
Я тоже жил в многоэтажке, только на пятом этаже. Кофе у меня было, только Дженни как-то сразу все взяла в свои руки. Мы сидели на кухне, и пили кофе. Как не странно, но он мне показался вкуснее обычного.
- Джек, - засмеялась она, осмотрев мою спальню и зал, - как ты сам разбираешься, где и что у тебя лежит?
- Конечно, с твоим порядком не сравнить, - согласился я. – Но пока разбираюсь.
- А можно мне у тебя похозяйничать? – спросила она.
Я махнул рукой, сел на диван и сразу вырубился.
Проснулся я утром, и долго не мог понять, где я. Я заметил, что под моей головой была подушка, а сам я был укрыт шерстяным одеялом. Пиджак висел на стуле. Свою гостиную я просто не узнавал, хотя все вроде бы как стояло на своих местах. Комната блестела, а покрытие было без единой мусоринки. Мои разные платы и запчасти были собраны и лежали в большой коробке от телевизора. Я пошел в ванную, там было то же самое. Все блестело, и было расставлено по своим местам. Кухня изменилась, как и прихожая. Я заглянул в спальню. Дженни мирно спала на моей кровати. Саму спальню узнать было тоже трудно. Несколько минут я бродил по комнатам, разбираясь, что и где теперь лежит.
Наконец, я услышал, что Дженни проснулась и сел на диван. Она прошмыгнула в ванную, в моем банном халате. Наконец, вернувшись в спальню, она вышла оттуда, уже переодевшись.
- Дженни, это все ты? – спросил я.
- Разве плохо? – улыбнулась она.
- Да нет. Просто я теперь не знаю, где у меня что лежит. А во сколько ты легла?
- После полуночи, - сказала она. – Джек, делай, что хочешь в своей квартире, но, пожалуйста, приглашай меня к себе хоть раз в неделю. Можно без бара.
Я был ей безгранично благодарен в душе. Такого порядка у меня не было с момента заселения.
- Дженни, ты просто чудо, - вымолвил я. – Большое тебе спасибо.
- Не за что, - просто сказала она. – Что мы будем делать сегодня?
Я задумался. Кроме выставки и кино, мне ничего не шло на ум. – А ты что предлагаешь?
- А мне и так хорошо, - неожиданно ответила она. – Если захочешь, поедем ко мне.
Только тут до меня дошло, что мне действительно, как сказала и она, было все равно. И дело было не в квартире, а именно в ней. Мне было хорошо с Дженни, и это меня удивляло. Оставаться одному, в моей пустой квартире, мне ужасно не хотелось.
- Пошли пить кофе, - наконец, сказала она. – Я уже заварила.
Мы сидели на кухне и просто смотрели друг на друга. Не то, что разглядывали, а как-то просто, даже ни о чем не разговаривая.
- Дженни, - сказал я, - пошли к тебе. Только пешком.
- Пошли, если не устанешь, - улыбнулась она. – Тогда зайдем по дороге в магазин, я кое-что куплю и сделаю обед. Хотя, если сказать честно, я давно уже этого не делала. Когда-то меня учила мама, но сейчас, живя одной, я ем редко, и что попало, то, что легче всего сделать. Но мне было бы приятно вспомнить.
Я почувствовал, как от нее идет какое-то незнакомое мне чувство уюта и покоя. Оно было приятным и обволакивало все внутри.
Мы оделись и вышли. Идя по тротуару, как всегда мы о чем-то разговаривали. Иногда, я даже забывал о чем. Мне было просто приятно идти с ней рядом. Неожиданно, я почувствовал желание, взять ее под руку, но сам же и испугался. Проходя мимо киоска с цветами, я почувствовал порыв купить ей маленький букетик, просто в знак благодарности. Я вообще перестал себя узнавать, и это меня пугало. От многих парней я слышал слово влюбиться, но, на мой взгляд, большей нелепицы не могло и быть. Я боялся, что то, что со мной сейчас происходило, было как-то связано с этим странным для меня словом.
Так мы и шли, пока Дженни не свернула в большой продуктовый магазин. Я тоже взял корзинку, и все время спрашивал, что и где надо купить. К концу, мы встали в кассу и расплатились каждый за свою корзинку. Выйдя на улицу, я забрал у нее пакеты и нес сам.
- Смотри, кто идет, - вдруг засмеялась Дженни.
Я увидел ее маму, которая шла навстречу. Мы остановились. Чувствовал я себя очень неловко.
- Дженни, вы к тебе? – просто спросила она. – Молодцы, хоть продуктов купили. Не забыла, как готовить?
- Нет, мама, - улыбнулась та. – Хоть как, но Джека я накормлю.
- Что значит хоть как? Мы же с ним работаем вместе. Все должно быть на высшем уровне. А завтра я у него спрошу.
Они обе разговаривали так обыденно и повседневно, будто мы с Дженни были женаты уже много лет, но просто у нас были две квартиры.
- Джек, - обратилась она ко мне, - если моя дочь будет плохо себя вести, сразу скажешь мне.
- Да нет… да вы что, - замямлил я, - она просто прекрасная хозяйка.
- Ну ладно. Завтра увидимся, - сказала мама Дженни и пошла.
- А почему твоя мама так реагирует? – спросил я Дженни.
- Так это как?
- Ну, не знаю, как-то просто. Мне даже трудно тебе объяснить.
- А что тут такого? – удивилась Дженни. – Или сложного?
Я промолчал.
До ее дома мы добрались часа за два. Руки у меня просто отваливались. Зато в квартире меня опять охватило приятное чувство уюта. Дженни возилась на кухне.
- Может тебе помочь? – спросил я.
Та засмеялась. – А что ты умеешь делать?
- Яичницу, - подумав, ответил я.
- Тогда если хочешь, порежь огурец дольками. Не поранишься?
Мне стало приятно. Я порезал огурец, а потом получил задание на помидоры. Оба возились на кухне и часто сталкивались. Уходить мне не хотелось. Зато обед получился на славу! Я был ужасно доволен, что в нем была и частичка моей помощи.
Потом мы сели рядом на диван.
- Джек, - вдруг спросила Дженни, - а почему ты такой?
- Какой? - удивился я.
- Странный. Не похожий на других. Интересный.
- А, по-моему, я-то как раз и нормальный. А другие странные.
- Я тоже встречалась с ребятами, но ни один не похож на тебя.
- А мои бывшие девчонки – на тебя, - засмеялся я.
- А ты придешь завтра ко мне, на мой этаж? Я тебе покажу, где я работаю. А то все я бегаю.
- Так у тебя же мама. Нет, конечно, приду. Если не помешаю. А ты меня оставишь сегодня у себя?
- Конечно. Знаешь, как мне одной скучно. А с тобой все совсем по-другому.
После обеда, а может быть и после вчерашнего бара тоже, меня совсем разморило. Глаза закрывались сами собой, и Дженни это заметила.
- Встань, я раздвину диван, - сказала она. Потом она притащила подушку и одеяло. – Снимай пиджак и ложись.
- А ты? – вырвалось у меня.
- Пойду тоже полежу.
- Тогда мне будет скучно. – Грустно сказал я.
Дженни ушла и принесла еще одну подушку и одеяло.
- Не помешаю?
Я отодвинулся к стенке, а Дженни легла рядом и включила телевизор. Я хоть и засыпал, но мне стало очень приятно. Незаметно я заснул.
Проснувшись, я увидел себя рядом с Дженни, она спала, а моя рука лежала у нее на плече. Телевизор работал. Я обругал себя последними словами, и осторожно приподнял руку.
- Она мне не мешает, - услышал я голос Дженни, но глаза она не открыла.
Я задумался. Что-то происходило, и я не знал, что. Вернуть руку или нет? И, вообще, как это я сплю рядом с девушкой? Тем более, зная ее всего несколько дней, почти неделю. Рука вернулась сама, не спрашивая. Глаза слипались опять, автоматически я пододвинулся еще ближе и опять заснул.
Проснулись мы одновременно: по телевизору начался какой-то концерт и разбудил обоих. Моя рука так и лежала на ней, но я увидел и ее руку уже на своем плече. Мы сразу вскочили.
- Джек, уже вечер. Ужинать будем? – как ни в чем не бывало, спросила Дженни.
- Я могу составить тебе компанию, - ответил я.
Она ничего не готовила. Весь обед мы не съели, и сидели, доедая оставшееся.
- Ты мне можешь объяснить одну вещь? - спросила она, задумавшись. – Я ведь абсолютно ничего о тебе не знаю. Но меня это как-то не волнует.
Теперь задумался я. – Знаешь, у меня тоже самое. А какое это имеет значение?
- Наверное, ты прав. Пошли спать?
Мы разошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи. Я лег на диван, и до сих пор чувствовал запах Дженни. Мне было приятно, и я уснул, наверное, улыбаясь.
Назавтра мы шли на работу вместе. Когда я проснулся утром, мой костюм был тщательно выглажен. Мне стало опять неловко, но я ничего не сказал.
В отделе мой друг уже пихал меня в плечо.
- Молодец, Джек! Так держать. Девчонка – класс. И мама начальница.
- Иди ты, - я не смог спрятать улыбку.
- Все в порядке, Джек? – мягко спросила меня начальница, проходя мимо моего стола.
Я просто кивнул, но улыбнулся. Я заметил, что с появлением Дженни, я стал иногда улыбаться. До этого такого не было.
Вскоре забежала Дженни.
- Идем, ты же обещал, - сказала она мне.
Мне было как-то неудобно уйти с ней на глазах всего отдела, но я встал. Поднявшись на этаж выше, мы зашли в ее отдел. Он был не меньше, но парней и девушек было где-то поровну. Дженни подвела меня к своему столу и посадила на свой стул. Я увидел, что из разных концов на меня посматривают. Зато все здесь мне было интересно. Я взял ее ручку, потрогал блокнот, даже провел рукой по компьютеру.
- Джек, ты что, считываешь обо мне информацию? – улыбнулась она. – Можешь спросить, я и так тебе расскажу.
- А кто тебе нравится из твоего отдела?
- Все – хорошие ребята. И девчонки тоже. Может, хочешь познакомиться? – спросила она с игривым взглядом. – Я могу тебя представить каждой.
- Нет уж, не надо, - смутился я. – Кстати, а как бы ты меня представила?
- Как моего единственного друга. А как ты хотел?
- Я вообще не хотел, - улыбнулся я.
- Теперь ты знаешь, где я. Приходить будешь?
Я неопределенно кивнул.
Вернувшись в отдел, я заметил, что многие смотрели на меня и шушукались.
- Доигрался, - подумал я, - сам виноват. А вообще, какое им до меня дело?
К вечеру мне подкинули серьезную работку. Все, что было очень сложно, сразу же шло ко мне. Я к этому уже привык. Спустилась Дженни.
- Мне придется задержаться на часик. Ты иди, - сказал я.
- А с тобой можно?
- Садись, - удивился я. – Кстати, твоя мама тоже не уходит. - Увидев Дженни, начальница вышла из своего кабинета.
- Мама, можешь идти домой. Я сама за ним пригляжу, - сказала ей дочка.
Та рассмеялась. Но собрав вещи, попрощалась и ушла. Теперь Дженни уже сидела на моем стуле, пока я паял одну схему у соседа на столе. Я скосил взгляд. Она рассматривала все, что было на моем столе, как сегодня я рассматривал все у нее.
- Тебе помочь? – спросила она.
- А что ты умеешь делать? – улыбнулся я.
- Включать и выключать паяльник, например.
- Тогда в другой раз. Я уже заканчиваю.
Потом мы спустились вниз, и вышли на улицу. Я ждал, когда она спросит, к кому пойдем. Но она, очевидно ждала того же от меня.
- Налево или направо? – не выдержал я.
- Ко мне ближе, - облегченно вздохнула она и мы пошли.
Вечер мы провели тихо и спокойно. Сидя вместе на диване, мы о чем-то разговаривали. Я чувствовал ее плечо.
- Джек, меня посылают на три дня в командировку, - вдруг сказала Дженни. - Я самая молодая в отделе, вот мне и попало.
- И когда?
- Завтра вечером автобус. Тут, не очень далеко есть наш небольшой филиал. Ты бы знал, как мне не хочется.
Мне сразу стало грустно.
- Раз посылают, надо ехать. – Неохотно сказал я.
- А можно тебя попросить? – неуверенно спросила она. – Ты не хочешь так и жить у меня, пока я не приеду?
- Это как? – удивился я. – Придет твоя мама и выставит меня за дверь?
Дженни рассмеялась. – Если придет моя мама, то она тебя накормит и напоит. Да еще и спать уложит.
- А зачем тебе это? – спросил я, смотря ей в лицо.
- Просто, – смутилась она. – Хочется, чтобы кто-то жил и ждал тебя. Ладно, забудь. Сама не знаю, что на меня нашло.
Она сразу же перевела разговор на другую тему. Но я задумался. А если бы я уезжал на три дня? Возникла бы у меня такая же просьба к ней? Голова, по крайней мере, этого варианта не отрицала.
Вскоре, мы как-то грустно простились и разошлись по комнатам.
Наутро меня вызвала начальница.
- Джек, тут пришел запрос из нашего филиала. Скопилось много для ремонта. Ты же знаешь, что кроме тебя никто со всем этим не справится. Всего на три дня. – Ее голос был ровный и обычный, так она разговаривала всегда. – Поедешь?
Я сразу кивнул.
- Тогда я закажу тебе билет на автобус. Сегодня вечером и езжай.
Я с любопытством смотрел на нее, но ни одна морщинка на ее лице не двинулась. Я хотел спросить ее про Дженни, но промолчал. Та вскоре появилась и села рядом. Выглядела она грустной.
Я не знал, что это была за игра и кто ее начал. Но по Дженни я понял, что не она. На всякий случай, я решил подыграть.
- Не грусти, - сказал я, - провожу, посажу и встречу. Три дня пролетят незаметно.
- Спасибо, Джек.
День мы ходили друг к другу. К вечеру я приготовил чемоданчик с инструментами. Когда зашла Дженни, мы сразу пошли к ней домой.
- Работу взял на дом? – спросила она, показывая на чемоданчик.
Я кивнул. А к вечеру мы уже поехали на автостанцию. Автобус был полупустой. Мы постояли немного друг напротив друга, и она вошла. Я пошел следом. Дженни обернулась только тогда, когда заняла место. Я сел рядом.
- Джек, - засмеялась она, - автобус скоро тронется.
Я закинул вещи наверх.
- Ты меня выгоняешь? – спросил я.
Она удивленно смотрела на меня. Наконец, двери закрылись и мы поехали.
- Джек, - тебя уволят, - сказала она, испугавшись, - моя мама и уволит.
- Твоя дорогая мамочка сегодня утром ни с того ни с его отправила меня в командировку, вот приказ, - и я вытащил бумагу.
Дженни рассмеялась от всего сердца. – Мамочка, я тебя очень люблю!
- А ты точно не знала? – спросил я.
- Джек, такие штучки может сделать только она. Просто ты ее не знаешь. – Она не находила себе места. – А ты, друг называется, не мог мне сказать еще утром?
- Я думал, что вы вдвоем меня разыгрываете.
Весь вечер мы щебетали, а потом как-то незаметно уснули, соприкасаясь головами.
Автобус прибыл рано утром. Мы взяли такси и приехали в офис. Это было небольшое трехэтажное здание. Дженни отправили на третий этаж, а меня на второй. Я удивился, действительно, разной аппаратуры для ремонта скопилось очень много. Три дня были для меня в обрез, и я сразу взялся за дело. В обед спустилась Дженни, и мы вместе пошли в ближайшее кафе.
- Джек, а ты рад? – как-то застенчиво спросила она.
Я кивнул. – Давно уже не посылали в командировки. А тебе не говорили, где нас поселят?
- Вечером скажут.
К вечеру нам сказали номера в гостинице, зарезервированные для нас. Сама гостиница была простая, но недалеко. Номера были на одном этаже. Комнаты были однотипными: большая кровать, небольшой столик с двумя стульями и встроенный шкаф. Мы разбежались, а потом встретились в комнате Дженни.
- Джек, тебя, наверное, покормить надо? – забеспокоилась она.
- Ты, прямо, как мама, - улыбнулся я. – Только есть не хочется. Хочешь, спустимся попить кофе внизу.
Мы спустились. Людей было мало.
- У тебя вкуснее, получается, - сказал я. – И вообще.
- Вообще, что?
- У тебя все получается не так.
Она засмеялась. Потом мы опять поднялись к ней.
- Хорошо с тобой, - вырвалось у меня. – И мама у тебя чудо.
Еще два дня пролетели мгновенно. Вернувшись обратно, с автовокзала мы разъехались по домам. Надо было переодеться и помыться.
Дома я собрал все белье и отнес в прачечную. Потом сел и задумался. У меня было такое ощущение, что я кого-то жду. Но с Дженни мы не договаривались.
Просидев так еще полчаса, я встал и поехал к ней. Дома никого не было. Я посидел на лестничной ступеньке полчаса, и вернулся назад. Весь вечер я чувствовал себя неприкаянным. Неужели какая-то девушка могла на меня так воздействовать? – поражался я самому себе.
Утром ко мне забежала Джейн.
- Где ты был? Я вчера к тебе заезжала. Полчаса ждала и уехала.
- Джейн, - поразился я, - это было в одно время. – То же самое сделал и я. И ждал тебя полчаса.
Мы рассмеялись.
- Тогда давай договариваться, - сказала она, - сегодня идем ко мне.
Я кивнул.
Так прошла неделя. Один день мы были у меня, и Дженни наводила у меня полный порядок. Остальные дни – у нее. В выходные мы вместе ходили по магазинам, и так же вместе готовили обед.
В понедельник меня вызвала начальница.
- Садись, Джек, разговор серьезный.
Почему-то я сразу подумал на Дженни.
- На пенсию ухожу я в конце года, - сказала она.
- Да не может быть, - удивился я, - вы же еще молодая.
- На пенсию уходят по годам, - как-то грустно сказала она. – Будешь занимать мое место.
- Я?!
- Вопрос уже согласован. А чему ты удивляешься? Лучше тебя дело никто не знает. Ты умный, серьезный и исполнительный. Это – очень важные качества. Поручили мне тебя немного подготовить. В плане экономики, администрации, короче, руководства.
- Но я экономику проходил в университете.
- Теоретическую, верно? А практическую? Вот, например, два человека снимают две квартиры, платят за каждую по тысяче в месяц, а живут в одной. Если бы они сняли одну, но двуспальную, это бы им обошлось тысячу двести, или чуть больше. Сколько бы они сэкономили? – хитро посмотрела она.
Я понял, куда ветер дует. Но, фактически, она была права. Мой мужской ум не мог этого опровергнуть.
- И так далее. Так что готовься. По два часа в день буду с тобой заниматься, в рабочее время, конечно. Сегодня же и начнем.
Я вышел с этой новостью немного пришибленный. Нет, я не боялся, просто никогда об этом не думал. К тому же, я считал, что до пенсии ей еще лет пять. Значит, хорошо сохранилась.
Поднявшись к Дженни, я сообщил ей новость. Про то, как меня положили в экономике на обе лопатки, я, конечно, промолчал.
- Ничего странного, Джек. Я так и чувствовала. И я за.
После обеда меня опять позвала начальница и мы стали заниматься. Вернее она объясняла, а я слушал. Говорила она медленно и толково, везде приводила примеры. Мне понравилось. Но ни в один момент она не заговорила о Дженни. Это было тоже в ее пользу, но как-то странно.
Конечно, новость быстро разнеслась по отделу. Но большинство были рады. Они предпочитали своего, вместо того, кого спустят сверху, иди, знай, что от него можно будет ожидать.
- Поздравляю, - пихнул меня мой друг, - женишься?
- У тебя одно в голове, - сказал я.
- Но у вас уже серьезно?
- Это как? – не понял я.
- Ну, поцелуи и так далее.
- Лично меня целоваться не тянет, - признался я, - да и не умею.
- Ну, ты даешь! – удивился тот. – О так далее тогда я даже и не спрашиваю.
Забежала Дженни. – У меня?
- Даже не знаю, - задумался я, приняв серьезный вид, - разговор у меня сегодня с одной девушкой. Очень серьезный.
- Врешь ты все, - не поверила она. – У тебя и девушки нет.
- Нет, честно, - продолжал я, - вот сижу и думаю. Кстати, первый урок с твоей мамой я уже прошел. Толковый. Мама у тебя молодец.
- Ты мне про маму не рассказывай, - заглянула она мне в лицо. – А что за разговор? Извини, я, конечно, не хочу влезать в твои дела.
- Но ты же в конце работы еще забежишь?
- Не знаю, - Дженни сразу погрустнела. – А после разговора придешь?
- Зависит от разговора, - сказал я.
- Даже так? – она потухла. – Ладно, забегу.
Я действительно сидел и собирался с мыслями. Все мои мужские устои рушились, как после землетрясения. Но самое интересное, что я сам позволял им это.
В конце работы пришла задумчивая Дженни. Мы спустились вниз, и вышли на улицу.
- Где будем разговаривать? – спросил я.
- Джек, ты обманщик, - сказала она и отвернулась.
- Но ты же знаешь, что у меня есть только одна девушка.
- А про разговор наврал тоже?
- Нет. Надо поговорить. Но у меня язык не поворачивается.
- Тогда пошли в бар.
Идея мне понравилась. Мы шли в ее сторону до тех пор, пока не встретили какой-то бар. Дженни, как всегда заказала ром, а я виски. Мы, молча, опрокинули порции и заказали повтор. После третьей, я уже мог говорить.
- Дженни. Мы живем с тобой в одной квартире, снимая две. Не лучше ли снять одну, с двумя спальнями? – отважился я. – И экономичней, как сказала твоя мама.
- Я с ней поговорю, - пообещала она.
- Нет, она просто привела пример, без имен и названий. Но, ведь она права?
- Джек, скажи, - она заглянула мне в глаза, - ты хочешь, чтоб мы жили вместе?
- Да. – Отважился я. – Мы и так живем вместе. Дело в квартире. Но только при обоюдном согласии.
- Я согласна, - просто сказала она. – Только… - она задумалась.
- Что?
- А как это называть? Ведь на работе сразу же узнают. В слово *друг* уже никто не поверит.
- А какое следующее слово, после друга? – спросил я. – Извини, просто я в этой теме абсолютный профан.
- Не волнуйся, я такая же. Наверное, ты будешь мой парень, а я – твоя девушка. Нет?
- Звучит интересно, даже забавно, - улыбнулся я. – А если мы надоедим друг другу?
- Вернемся к прежнему.
- Логично, - сказал я, - только я прошу тебя, не говори маме.
- Давай завтра отпросимся на час раньше, и пойдем искать, - предложила Джейн.
Я был согласен. Мы допили и вышли.
- Так что, - прищурилась она, - пойдем ко мне? Как тебе разговор?
- Конечно, - улыбнулся я, – разговор понравился.
- Мне тоже. Не ожидала от тебя. Хотя иногда и думала о том же, - призналась Дженни.
Мы сидели и пили кофе у нее на кухне. Я почувствовал, что что-то немного изменилось в наших отношениях после разговора. Оба молчали, каждый думал о чем-то своем. А может и об одном и том же.
Спиртное давало о себе знать, и мы рано разбежались по комнатам.
Наутро на работе уже я пихнул своего соседа.
- Как обращаются друг к другу парень или девушка, если они встречаются?
- Зависит от того, сколько встречаются, - сказал тот.
- А если они живут вместе, в одной квартире?
- Извини меня, это уже не встречаются, - ухмыльнулся он, - это уже жених и невеста.
- Ну а если они все-таки просто встречаются, живя в одной квартире?
- Джек, ты и, правда, с ней не целовался?
- Даже ни разу не обнял.
- И вы живете в одной квартире? А чем, извини, вы тогда занимаетесь?
- Живем, - просто ответил я. – Пьем кофе, разговариваем, ходим гулять.
- Вы там случайно оба не с отклонениями? – подозрительно спросил сосед. – Попахивает извращениями.
- Ты что, сдурел?! – возмутился я. – Это ты извращенец. А мы абсолютно нормальные.
- Тогда чего вы медлите? Спите в одной кровати, целуйтесь, как все, и другое.
- У тебя только одно на уме. – Сказал я и отвернулся.
Скоро спустилась Дженни. Ее голос был мягче обычного. Я тоже разговаривал нежнее. Мне показалось, что начинается какой-то другой этап. Новый, необычный и приятный.
- Я уже отпросилась, - сказала она.
- Я тоже скоро пойду. А ты сняла квартиру уже с мебелью?
- Да. Ты тоже?
Я кивнул. – Тогда надо искать меблированную.
- Джек, а ты не передумал? – она заглянула мне в глаза. – Просто мне не спалось, все думала об этом.
- Я – нет. А ты?
Она впервые накрыла своей ладонью мою руку. Меня как током пробило. Ее рука была мягкая и нежная. И горячая. Я застыл как в трансе.
После обеда я продолжил учебу с ее мамой, а заодно отпросился на час раньше. Дженни зашла за мной, и мы демонстративно покинули отдел.
Времени на поиски у нас было часа два, потом все агентства закрывались. Наконец, за пять кварталов до работы мы нашли что-то подходящее. Квартира была тоже в многоэтажке, только на последнем этаже, девятом. Она была похожа на наши, меблированная, только с двумя спальнями. И цена была приемлемой. На всякий случай, мы попросили показать ее.
- Цена хорошая, - сказал нам агент, - просто некоторые не хотят жить на последних этажах. И мебель новая.
Нам понравилось, и, вернувшись в агентство, мы скинулись и оставили задаток. До выходных мы заканчивали с нашими уже бывшими квартирами, а в субботу переехали.
- Джек, - засмеялась Дженни, - ты и свой хлам прихватил? – спросила она, показывая на коробку из-под телевизора.
- Это не хлам, а запчасти, - сказал я. – У самой гардероб еще больше.
- Это мне мама все время дарит. Большинство я еще никогда не одела.
Выходные ушли на расстановку и уборку. Только к вечеру мы сели ужинать.
- Дженни, - наконец спросил я, - а как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Если мы уже парень с девушкой, то, наверное, и лексикон меняется. Это друзья называют друг друга по именам.
- Джек, ты думаешь, что есть учебники по этому делу, и я их уже выучила? – улыбнулась она.
- А я где-то читал, что девушки в этих вопросах знают больше.
- Может, в общем, и верно, только не в нашем случае, - засмеялась она. – Учителя из меня не выйдет, тут тебе не повезло.
- А как мы будем жить? – спросил я. – Покупать, готовить, стирать, и так далее? Я, например, относил белье в стирку.
- Но тут же есть стиральная машина. Я постираю.
- Не знаю, Дженни, но мне честно, как-то стыдно отдавать тебе свои вещи. И готовить просить тебя стыдно. И уборку.
Дженни улыбнулась. – А если мне нравится?
- Такого не бывает, - усомнился я. – Может, давай, как и раньше? Я буду продолжать сдавать белье, есть, что закажу, в спальне будет бардак. А?
- Как хочешь, - погрустнела та, - значит, мы как в общежитии университета будем жить парой в квартире вместо комнаты. Просто там живут однополые, а мы будем разными. Ты этого хочешь? Для этого и вся затея с квартирой?
- Не обижайся, - расстроился и я, - просто это у меня впервые. Как-то страшно, да и неудобно во многих вещах. Я сам не знаю, как быть.
Неожиданно для себя, я положил ладонь на ее руку.
- Дженни, мне хорошо с тобой. Давай не загадывать, будет что будет. Только не сравнивай с общежитием, ладно?
Она внимательно на меня посмотрела. – Пошли лучше спать.
Мы разбрелись по спальням. Я забыл пожелать ей спокойной ночи и постучал.
- Джек, - заходи, не бойся. – Она лежала уже в кровати, в ночной рубашке, но свет не выключила. – Сядь со мной.
В спортивном костюме я присел на ее кровать.
- Правда, так лучше? – спросила она. – И договариваться не надо.
- А мне нравится ходить с тобой в бар. – Вдруг сказал я. – Мы потом вместе спим на одном диване.
Она положила мне ладонь на руку, которой я упирался.
- Для этого надо ходить в бар?
Мне стало неловко. – Ладно, спокойной ночи, - сказал я и встал. Но ее рука не отпускала мою. Я стоял и не знал, что делать.
- Неси подушку и одеяло, - просто сказала она и отпустила.
Я принес, и лег рядом.
- Глупый, - улыбнулась она. - Потуши свет и раздевайся. Ты что, в костюме собрался спать?
Я встал, как зомби, выключил свет, разделся и лег.
- Джек, - сказала она мне в темноте. – Ты не поверишь, но я всегда не любила мальчишек. Ты – первый.
- А я – девчонок. – Сказал я.
Потом наступила тишина, и мы уснули.
Наутро, я не обнаружил Дженни в постели, но услышал шум на кухне. Проскользнув в свою спальню, я оделся на работу. Только потом, зашел в ванную.
- Мой парень Джек, - услышала я, - кофе уже готово. Может вам в постель?
Я вошел на кухню. Дженни была в домашнем халате. Она приятно улыбнулась.
- Ты что, уже на работу? – удивилась она.
- Нет, просто я так сразу и оделся. А моя девушка давно встала?
- Наверное, час.  Кстати, мы спали почти в обнимку, и мне было очень приятно.
- Поему ты меня не разбудила? Я тоже хотел бы на это посмотреть.
- Как-нибудь увидишь, - улыбнулась она. – Только проснись первым.
До работы теперь нам было совсем близко.
Начиналась рабочая неделя. После обеда, меня позвали на курсы.
- Джек, когда я буду уходить, я попрошу, что бы Дженни перевели к тебе. Вы и так больше времени проводите друг у друга. – Она улыбнулась. – А уроки экономики ты схватываешь хорошо.
Я поразился. Она всегда все знала. И даже не от дочки, а не знаю откуда.
Когда я вернулся, меня пихнул сосед.
- Джек, надо говорить такие слова: дорогая, любимая, милая, моя единственная, и так далее. Понял?
- Но еще рано для таких слов, - усомнился я в его совете. – Мы даже ночью называем друг друга по именам.
- Ночью? В одной постели?
- А что тут такого. У каждого своя подушка и одеяло.
Он покрутил пальцем у виска. – Вас уже никто не вылечит, - сказал он, - какие бы слова вы друг другу не говорили.
Потом опять забежала Дженни.
- Я в обед купила книжку: *Мужчина и женщина*. Там написано, что мужчин надо хорошо кормить. Это - прежде всего. Что бы ты хотел на ужин?
- Я думал, ты работаешь, а ты там книжки читаешь. Хоть бы и меня посвящала.
- Когда прочту, дам и тебе. Так что?
- Дженни, моя девушка, готовь что хочешь. Я ем все. – Ласково сказал я. – А что важнее для женщин?
- Ерунда там написана. Чтобы их называли всякими там ласковыми словами, короче, чтобы лапшу вешали. Насчет женщин – книга неправильная.
- А насчет мужчин правильная? Ты думаешь, если ты меня будешь откармливать как борова в деревне, так я забуду обо всем на свете?
Дженни вздохнула. – Джек, скажи мне, чтобы ты назвал приятным, если бы я тебе сделала?
Я задумался, но ничего в голову не приходило.
- Наверное, просто чтобы ты сидела рядом, - ответил я. – А ты?
Теперь задумалась она. – То же самое, и чтобы ты мне позволял за собой ухаживать.
- А за тобой как ухаживать? – спросил я.
- Никак, - ответила она. – Я всех парней разогнала именно в тот момент, когда они начинали за мной ухаживать. Букеты шикарные, приглашения в рестораны, всегда под ручку, дорогая, единственная… Короче ты знаешь.
У меня выступил пот на лбу. Я вспомнил, как хотел купить ей букетик цветов. А советы моего соседа?
- Я не знаю. Такого я никому не делал и не говорил.
- Вот за это я тебя и люб…  - неожиданно она поперхнулась. – Прости. Короче, я зайду позже.
Вечером мы шли домой. Лично мне было приятно осознавать, что я иду домой и проведу все время с Дженни.
Все-таки, она пошла на кухню и стала что-то готовить. Я тоже сел на стул и наблюдал за ней.
- Джек, я спиной чувствую твой взгляд, - вдруг сказала она. – Что-то не так?
- Мне просто нравится смотреть, когда ты такая домашняя.
- Тогда смотри, сколько хочешь, я всегда такая.
Неожиданно для себя, я подошел к ней сзади и положил ей руки на плечи. Дженни замерла.
- Ты меня испугал, - наконец сказала она и повернулась. Она смотрела мне прямо в глаза. Я не знал, что сказать.
- Может тебе помочь? – выкрутился я.
- Кстати, Джек, ты не слушай, что я тебе наговорила сегодня. Ты – исключение из правил. Я представила, и мне действительно было бы приятно, если бы ты за мной ухаживал. Но, только ты. Такого у меня не было.
- А как это? - улыбнулся я, - научи сначала.
- Нечему тут учить, - улыбнулась она. – То, что ты только что сделал, мне уже приятно. Просто я испугалась этого. Сегодня я приду к тебе ночью, можно?
- Конечно. Только дай мне проснуться раньше тебя.
- А как я это могу пообещать? Оно само просыпается.
- А ты не двигайся, а просто пихни меня.
- Какой ты хитрый. Нет уж, вставай сам. В какое-нибудь утро ты же проснешься раньше?
Мы поужинали. А потом сидели на диване, опершись друг о друга, и смотрели телевизор.
Я пошел спать первым, но свет не выключил. Дженни вошла в ночной рубашке, погасила свет, положила подушку и одеяло, и легла.
- Дженни, вообще-то так нечестно, - сказал я в темноте. – Ты же знаешь, что я всегда встаю позже. Будучи подругой, ты могла бы показать мне сейчас то, что будет утром. Тогда бы я спокойно заснул.
Та рассмеялась. – Джек, ты такой хитрый! Ну да ладно. Обними меня.
У меня забилось сердце, но я подвинулся и одной рукой обнял ее за плечо. Она протянула руку, и обняла меня. Я еще чуть-чуть подвинулся, и она тоже. Наконец, мы уже упирались лбами. Я чувствовал ее дыхание, но не видел глаз. Как бы мне хотелось на них посмотреть! Наверное, я пролежал так полчаса, пока какой-то одурманивающий туман не закрыл мне глаза.
Утром я проснулся как всегда в одиночестве. Вспомнив ночь, мне стало как-то не по себе. Какой-то магнит притягивал меня с огромной силой, но я упирался. Хотя, как и прошлой ночью, позволял себе слабости. Я ведь был мужчиной. Но с Дженни все растворялось. Я сдавал метр за метром мужской территории.
Я встал, надел спортивный костюм и пошел в ванну.  Потом последовал на кухню. Не знаю почему, но мои глаза смотрели в пол.
- Джек, тебе было плохо ночью? – немного с тревогой спросила Дженни.
- Нет. Все хорошо, давай пить кофе.
На работе я первым делом пихнул соседа.
- Мне кажется, я переборщил сегодня ночью, - прошептал я.
- Что такое?
- Мы обнялись.
- И что потом?
- Мы обнялись, - повторил я. - Что потом, спали.
- Джек, вам обоим надо к сексологу, как минимум, - сказал он. – Хотя и это уже прогресс.
Вскоре зашла Дженни.
- Джек, я по тебе уже соскучилась, - сказала она, сев на стул рядом. – Пошли домой.
- А что мы будем там делать?
- Просто спать.
Я улыбнулся. Она вставала рано, и, конечно, не высыпалась.
Неделя прошла быстро, а в конце сильно похолодало. В выходные Дженни все-таки украла мои вещи и закинула в стирку. Потом мы сходили в магазин и накупились на неделю. Весь день она занималась хозяйством. Мне стало совестно. Вечером я пригласил ее прогуляться. Проходя мимо цветочного киоска, я, все-таки, остановился, и купил ей букетик пахучих цветов. Дженни понюхала их и прижала к себе, на лице у нее была счастливая улыбка. Пройдя несколько шагов, она вдруг остановилась, обвила рукой мою шею и поцеловала меня в губы. Я стоял как истукан, а она сразу потупила глаза. Так мы простояли несколько минут.
- Спасибо, Джек, - услышал я. – Я, наверное, не так целуюсь?
- Тебе спасибо, дорогая. – Вырвалось у меня.
Мы медленно двинулись дальше. - Три поступка за один день, - думал я. - Купил цветы, назвал таким словом, и поцеловался. Не много ли? Самое интересное, что все это не было никоим образом спланировано или намечено.
Мы вернулись домой, оба замерзнув. Она сразу приготовила горячий кофе.
- Джек, - вдруг засмеялась она. – Нам надо было просто из двух оставить одну квартиру. Толку что у нас две спальни, все равно мы спим в одной.
- А вдруг ты меня прогонишь? – улыбнулся я.
- Лучше пошли в кровать, я еще не согрелась, - сказала Дженни и потянула меня в спальню. Так рано мы еще никогда не ложились.
Я сходил и принес одеяло с подушкой. Но, когда мы легли, Дженни потянула мое одеяло и расстелила его над своим. Инстинктивно, я зарылся под ее. Дальше моя голова просто отключилась, и все пошло откуда-то изнутри. Мы крепко обнялись. Я почувствовал не то, что тепло, а какой-то жар. Впервые я ощущал ее тело, а мои руки гладили ее ночную рубашку. Потом я зарылся в ее волосах, наслаждаясь мягким женским запахом.  Ее губы коснулись моих, и мы поцеловались. Потом еще раз, но уже дольше. Мне казалось, что и она отключила голову. Я никогда не испытывал такого неповторимого состояния. Объятия стали еще крепче, а мои губы просто щекотали ее лицо, проходя через ее глаза, нос, кончики ушей, и возвращаясь к ее губам. Мое сердце просто колотились.
- Дженни, - просто прошептал я, - что мы делаем.
- Не знаю. Мне так хорошо еще не было, - услышал я ее шепот.
Потом мы просто гладили и целовали друг друга. Мне хотелось прижаться к ней еще ближе, но дальше уже было некуда. Она тяжело дышала и тоже старалась прижаться. Прошел, наверное, час, и у меня выступил пот. Мне было так жарко, как в русской бане, и я откинулся.
Я просто лежал и смотрел куда-то вверх.
- Джек, - услышал я ее шепот, - что это было?
- Не знаю, но что-то прекрасное, - прошептал я.
- Мне даже не хочется спать. Что ты со мной сделал? – я почувствовал, что она улыбается.
- То же, что и ты со мной. – Улыбнулся я в ответ.
- Представляешь, еще не так давно, я спала в своей одинокой кровати, и сжималась калачиком, чтобы согреться.
- Я, наверное, тоже. Почему мы сразу не додумались, когда я остался ночевать у тебя в первый раз?
- Не знаю. Я просто боялась, и сейчас боюсь. У меня отключается голова.
- У меня тоже. – Я повернулся к ней опять и обнял ее.
Не знаю, сколько мы так грелись друг о друга, но я, наконец, уснул.
Утром Дженни лежала рядом и смотрела в потолок.
- Дженни, первый раз я просыпаюсь не один, - прошептал я.
- Я просто не вставала, а ждала тебя. Не хочу вставать, сегодня же воскресение. Я только пойду, умоюсь и лягу опять. Или можем попить кофе.
- Давай попьем, а потом обратно, - сказал я.
Дженни встала. Я смотрел на нее, не отрываясь. Впервые я видел ее в ночной рубашке при дневном свете. Но она вообще не стеснялась, и, надев тапочки, пошла в ванную. Мне сразу стало холодно и неуютно. Я услышал, как она поставила чайник и вернулась.
- Джек, холодно. Хочешь, я принесу кофе в постель?
Идея была замечательная. Уже через десять минут мы оба полулежали в кровати, и пили кофе с подноса. Мои ноги касались ее.
Допив, мы убрали поднос в сторону, и зарылись под одеялом. Невероятно, но так прошел весь день. Только под вечер, мы встали, чтобы перекусить. Пока Дженни готовила, я обнимал ее сзади и целовал ее шею.
- Джек, милый, - вдруг услышал я, - поему ты не делал этого раньше. Мне так приятно! Но я не могу так готовить, меня опять тянет в кровать.
Я отпустил ее и сел. Наконец, ужин был готов. Не знаю почему, но мы оба не смотрели друг на друга. Зато поев, мы сразу направились в спальню, не договариваясь. За час мы перегрелись под двумя одеялами.
- Джек, мне жарко, - услышал я ее шепот, - сними с меня эту рубашку.
У меня затряслись руки. Но через минуту, рубашка валялась просто на полу. Моя голова просто отключилась. Я даже не заметил, как сам разделся. После этого все было как в тумане, пока я не услышал нежный стон. Я уже вообще ничего не соображал. Мир растворился, оставив только нас двоих. Я перестал понимать, где я и что делаю. Мое сердце подсказывало мне, что я упал в объятия любви и страсти. Разве что-то могло сравниться с этим состоянием? Всю оставшуюся ночь мы засыпали и просыпались. Только когда рассвело, мы оба отключились.
Но через час зазвонил будильник. Я проклинал его, но он не переставал звонить.
Дженни поднялась и стала одеваться, это была ее спальня. Впервые, я видел абсолютно нагую девушку, да и сам процесс одевания. Мне было стыдно вставать, ведь я был без ничего. Та хитро на меня посмотрела, подошла и сдернула одеяла на пол.
- Милый, я никогда не видела голого мужчину. А ты смотрел на меня, не отрываясь, бесстыдник.
Я побежал в свою спальню и оделся. Потом на кухне мы пили кофе. Дженни сидела у меня на коленях. До сих пор у меня кружилась голова, и дрожали руки и ноги. Но я заметил, что был таким не один. Конечно, мы оба не выспались, а наоборот устали. Хотелось в кровать, но все-таки мы доползли до работы.
- Джек, ты что, кирпичи разгружал всю ночь? – пихнул меня сосед.
- А что, видно? – Я сделал паузу. – Наверное, я влюбился, и скорее всего я женюсь.
- Ну, ты даешь, старик! – Обрадовался он. – Неужели ты ее поцеловал?
Я усмехнулся. – Если бы только это.
Пришла Дженни, но сразу направилась к маме. Я, почему-то сильно волновался.  Наконец, она вышла и пошла ко мне. Какая-то волна подняла меня, я встал, обнял и впился в нее губами.
Наверное, со своих мест поднялся весь отдел. Потом послышались громкие аплодисменты. Я стоял, но не отпускал ее, пока не увидел, как на пороге стояла и улыбалась моя начальница. Дженни засмущалась и выбежала из отдела. Но ко мне подошла ее мама.
- Джек, ты часто оставался после работы. С обеда ты свободен. Отдыхай сегодня. На вас лица нет.
- А …
- Зайди за ней. – Оборвала меня она и пошла.
К обеду я поднялся на этаж выше и прошмыгнул к столу Дженни. Но не тут-то было. Она сразу встала и впилась в меня губами. Аплодисменты звучали со всех сторон.
- Меня отпустили с обеда, - шепнула она, не переставая меня обнимать. – Пошли?
Она взяла меня под руку, и мы вышли. Не знаю, как мы добрались до квартиры, но, только закрыв дверь, мы, не разговаривая, сразу направились в спальню, скидывая на пол одежду. Встретились мы уже под одеялом. Потом мгновенно уснули.
Я проснулся первым и сразу подумал:
- Как прекрасно, что Бог создал женщину! – Потом нагнулся, и нежно поцеловал спящую Дженни.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Замечательный рассказ получился.Тёплый- тёплый, и даже какой-то обволакивающий доброй и нежной энергетикой!
Вспомнился фильм "Невезучие" с Пьером Ришаром, когда в самом конце фильма,главные герои- парень и девушка, даржатся за руки и на отломавшемся мостике с перевязанными ногами и руками плывут по реке.
Т.е. это надо еще иметь счастье встретиться таким двум людям, которые настолько похожи, и настолько близки, что просто диву даешься!
Читала рассказ и улыбалась.
Мне кажется, что ты его прочувствовал изнутри, что ты сам был Джеком и прожил этот замечательный отрезок времени с Дженни.
Молодец, Игорек!
Рада твоему рассказу и такому нежному состоянию твоей души.
С теплотой и пожеланием такой же теплоты в жизни.Лена.

Елена Качанова   27.01.2023 18:14     Заявить о нарушении
Привет, Леночка! Ну, ты уж расхвалила рассказ! Он получился простым и спокойным, в отличие от других. Честно говоря, я безумно рад, что он тебе понравился и ты написала столько хорошего и доброго, спасибо тебе огромное!
Наверное, как ты и заметила, главный герой взял что-то от автора, по крайней мере хоть толику. Очень ценю каждое твое слово в этой рецензии, если тебе очень понравился, то рассказ точно удался.
Еще раз очень рад, что ты читала и улыбалась, значит я смог вложить в него чуточку своей души и ты это сразу же поняла. Еще раз спасибо тебе, с теплотой в душе и всего тебе самого наилучшего! Игорь.

Игорь Ассман   28.01.2023 18:28   Заявить о нарушении