Настроение

Вроде бы время, и оно, каплями стекает по стёклам...
Свет в этом городе дорог и редок, и падает на гранит
История не умерла, хотя промокла, подмерзла, поблёкла...
И бродят тени и ты с тенями,и каждый из нас молчит

Несёте бремя своих грехов, свершений и глупых воззрений
И я несу в своих карманах, то что не уронил
В ваших глазах много разного: удивления, грусти, сомнений
А я всего лишь жду продолжения
 года, что наступил

Миры безобразны для тех, кто внутри безобразен
Миры пустынны для тех, кто смотрит вглубь своей пустоты
Я там, где тени и свет и мир мой непролазен
Я заблудился, лжи и правды напился, теперь я с ними на ты...


Вроде бы время, и оно, каплями стекает по стёклам
Свет в этом городе дорог и редок, и падает на гранит
История не умерла, хотя промокла, подмерзла, поблёкла
И бродят тени, и ты с тенями,и для чего-то ,бог всех нас хранит


Рецензии