Инкассо III Юлианус

А это рассказ, как на меня наехала за пару лет до Миллениума чужая инкассо-фирма (опять буду писать И.Ф.!). Прошло много лет и название этой фирмы я не помню. Кажется «Юлианус». Не верен. То есть я уверен, что второй слог, несомненно, был «анус», а сомневался я в первом слоге. Почему я так хорошо запомнил именно «анус»? Да потому что стиль их работы вполне соответствовал этому слову (слогу, в нашем случае). Это было более, чем странно. Дело в том, что почти все сотрудники фирмы были из бывших работников полиции, а в соучредителях фирмы состояло не мало бывших министров МВД. Ладно, яснее и подробнее. У моего Утёнка был клиентский договор с «КУ-ГСМ». Утёнок ужасная болтушка с огромным количеством родни и знакомых. По этой причине она в договоре сама (!) указала месячный лимит в 400 ЕЕК. Затем приходит извещение от «Ку-шки», что Утёнок наговорил за месяц 900 ЕЕК и надо бы расплатиться. Дальше – смешнее. Пришло письмо от «…ануса» и в нем счет, два счета. Первый счет был счетом от «Ку-шки», а второй счет от «ануса» был за производство по востребованию долга. Судя по сумме, проставленной в счете, «анус» высадил десант на Луну и оттуда долго наблюдал за Утёнком. Естественно, не отвечаю. И вот как-то вечером сидим дома и рассматриваем мой подарок Утёнку. Подарок назывался «Глог-17». Дело в том, что паспорт у Утёнка был синий, а мужа-уголовника официально еще не было. А мне нужен был пистолет «под рукой». Ну был сложный период, к счастью, не длительный. Я думал так. Я иду с Утёнком, Утёнок идет с сумочкой, а в сумочке «Глог-17». В случае необходимой самообороны выхватываю у Утёнка сумочку, Утёнка сбиваю с ног, чтоб никаких случайностей, а сам реализую свое право на самооборону. Я знал, что если разборка состоится, то точно со стволами. Я был уверен в своей победе, так как стрелять начал с шести лет и из всего, что имело ствол и курок. Вот сидим мы вечером (часов в шесть вечера) дома и Утёнок играется с Глогом. Звонок в дверь. Прикрыл Глог полотенцем и открываю дверь. Два молодых парня лет тридцати, высокие, вежливые, прилично одетые. Парни-эстонцы, но свободно говорят по-русски. Представились. Оба из этого самого «ануса» и пришли по поводу востребования долга. Слушать я их не стал. Снял ХХХ полотенце, но ствол не трогаю, просто показал, что готов и смогу быстро взять его в руку. Парням говорю: «Документы на стол, объясните откуда у вас адрес Татьяны и кто  вам разрешил войти в квартиру. Что это за практика ходить вечерами по домам должников. Позвонил своему коллеге-знакомому и обрисовал ситуацию. Он попросил дать парням трубку, переговорил с ними, потом трубку вернули мне. Мой знакомый спросил, что у меня за ствол. Я ответил, что это легальная собственность Татьяны и продиктовал номер ствола и разрешительного документа. Минут через пять он мне перезвонил. Сказал следующее: «Окажи услугу, просто выгони этих идиотов. На И.Ф. их ждет большой подарок, чем ты можешь им подарить. Я только что говорил с их шефом».
Отпустил, выгнал, забыл. Вспомнил я о них в тюрьме. Письма этот «анус» рассылал пачками. Даже я сподобился получить от них два письма. Оба письма касались неоплаченного штрафа за нарушение правил парковки и за превышение допустимой скорости. Ну и, конечно, лихой счет на оплату их работы по востребованию долга. Всё бы хорошо, только в момент времени, отмеченный в их письме, я уже два года не пользовался никакой машиной, кроме автозака. Я ответил «анусу» на это письмо и потребовал соблюдения законности процедуры востребования. Я попросил выслать мне заверенные протоколы полиции о правонарушении. Больше о них (анусах) не слышал. Более ленивым или менее грамотным мужикам повезло меньше. Они просто выбрасывали письма «анусов» и все кончалось судебным исполнителем. Оказывалось, что каждое письмо «анусов» они оценивали в 60 €. Я сам держал в руках письмо о штрафе за невозврат книги в библиотеку. По сумме, которую с бедолаги хотели взыскать, было абсолютно, что книга рукописная или печатная, но в этом случае она была напечатана до 1500 года нашей эры. Особенно их письма касались долго перед мобильными операторами. Хотя, с точки зрения закона, зек не нес никакой ответственности, а уж в любом случае материальной. Вот ситуация: меня арестовали (задержали на 48 часов). Прокуратура поддержала обвинение и суд выдал санкцию на предварительный арест на время ведения следствия. Следователь практически автоматически применяет ко мне процедуру с названием «запрет». С его точки зрения эта мера законна, разумна и необходима. Это для того, чтобы я или мои знакомые не могли влиять на ход следствия. До судебного решения о моем наказании мне запрещено:
- писать письма
- получать письма
- звонить по телефону
Адвокат (у 90% из нас адвокат «по назначению», то есть за счет государства) этими вопросами заниматься не будет никогда. Значит нет возможности законно прервать отношения с мобильным оператором и еще три месяца долг растет автоматически. Любимая наша И.Ф., типа «анус», я после ареста и «благодаря» запрету лишился имущества, оборудования на сумму 60.000 € и пропустил срок подачи искового заявления. Общий итог такой: «анус» он анус и есть. Старые люди говорят: «Не ищите в анусе ничего хорошего. Там другое!» 


Рецензии