Где лучше жить? Глава 3

Очнулся я на траве, с трудом разлепил глаза, надо мною солнце светит яркое, через миг явилась боль буквально всего, неприятные ощущения, мягко говоря. С трудом приподнялся и сел, оказался на какой-то поляне, вокруг лес, стройные деревья до небес.


- Так, где я и чего произошло? – пробормотал я себе под нос.


- Все по правилам, совершил подвиг, спас девушке жизнь, - послышался знакомый голос и рядом, невесть откуда, взялась старушка, - потому был перенесен в другое измерение, к феям и эльфам.


- Зачем к феям? – ужаснулся я. – Давайте обратно, я того, хочу в рай диктатуры, мне там понравилось, так сказать.


- Не выйдет, - собеседница пожала плечами, - в том мире законы о самообороне невероятно строги, настолько, что твое тело просто сожгли до хрустящей корочки. А убийца, наверняка свой браслет обработал у хакеров, потому, мог напасть, впрочем, его за такое все одно бы потом расстреляли по приговору суда, даже коли не убил, а лишь ранил. Потому и переместила. Так вышло, что склонен к героизму. А уж что из трех обещанных вещей потерял, истинную любовь, славу или деньги, не скажу. Но, то, что полюбившаяся красотка не забудет своего спасителя, это точно.


- Полагаю, это и была истинная любовь, - я пожал плечами, - прославиться вряд ли чем смог, по части денег, там вообще непонятно, есть они или нет и в какой форме, но богачи коли и есть, им приходится не сладко. Благо, я, на самом деле, как не нуждался ни в какой любви в принципе, так и сейчас не нуждаюсь, а девушка останется приятным воспоминанием, надеюсь, у неё психика не сломалась, после такого. И хорошо, что не стал за неё ухаживать, а то стал бы таким же, как тот неудачливый убийца, а то и хуже.


- Что я слышу, как можно не нуждаться в любви? – послышался чей-то писк и из цветка выпорхнула крошечная девочка с крылышками, как у стрекозы, в платье из листиков и травинок, в руке она держала миниатюрную палочку со звездочкой на конце.


- Ой, прелесть какая, – восхитился я, - прямо настоящая феечка, вот здорово, милота невероятная. Хм-м-м, возможно, и не пожалею, что сменил локацию, если найду где жить и чего кушать, разумеется. Тут, я так понимаю, коммунизма не наблюдается?


- Вы мне не ответили, - прервала кроха, - всерьез считаете, что любовь не нужна?


- МНЕ не нужна, - уточнил я, - это разные штуки. Вообще считал всегда, мол, её просто не существует и пары выбирают друг друга по запаху. Но, у вас тут сказка, так что, все возможно. Только умоляю, не надо доказывать, будто ошибаюсь. Сочтем, пошутил, и на этом успокоимся. Тем паче, я тут у вас на правах бомжа, семью содержать тупо не на что, потому, давайте не начинать то, чего, однозначно, закончится бедой. Вот, спросите леди волшебницу, подтвердит, попытался открыть свое сердце одной красотке и закончилось тем, что погорел, в прямом смысле слова.


- То есть, если станешь богатым, сразу займешься поисками возлюбленной? – уточнила фея.


- Не-не-не, богатство — это тоже не моя тема, - замахал я руками, - во-первых, если этот мир конкретно фей и эльфов, где тратить сокровища? К тому же, они портят людей. Хочешь облагодетельствовать, подгони какую-нибудь скатерть – самобранку, чтобы всегда было чего поесть и попить. И сам с голода не умру и не заболею ничем, и смогу везде устроиться поваром и зарабатывать на этом. Единственное, не помешала бы какая-нибудь охранная система, чтобы не увели артефакт.


- Чтобы получать такие волшебные предметы, надо совершить чего-то достойное, - возразила маленькая собеседница, - лучше превращу вас в эльфа, дабы могли найти кого-то подходящего из наших дев, поняли, как сильно ошибались, и полюбили искренне.


- Давайте без этого, - я поежился, - предпочел бы остаться самим собой. Конечно, быть одним из вас, большая удача и гордость, но слишком уж опасен микромир, любой таракан обидеть может, а у меня ни магических способностей, ни страсти к полетам. Может, наоборот, выберите фею или эльфийку, которую искренне ненавидите, и увеличите до моего размера и с условием, чтобы не могла уменьшиться, пока я не влюблюсь искренне.


- Но, это же жестоко, - ужаснулась малышка, - превратить в кого-то в гигантиху, и поставить условие освобождения от заклятья, любовь с великаном, с расставанием в случае успеха.


- А меня уменьшать не жестоко? – возразил я. – Огромным хоть удобно быть, и от врагов отбиться, и дом построить, и еды добыть, а малыш сумеет, в лучшем случае, стать завтраком. В общем, давайте сочтем, типа, переубедили, сделали влюбчивым рыцарем, и на этом расстанемся, довольные друг другом вполне. Не подскажите, в какой стороне люди живут?


- Ни в каком, - влезла в разговор бабушка, - это мир маленьких существ, из цивилизованных лишь феи и эльфы, так что, не сопротивляйся. А понравиться, постарайся не совершать подвигов, особенно, со смертельным исходом, потому как следующий переход окажется последним, понимаешь?


- Ну, это просто, на самом деле, мне достаточно воздержаться от необдуманных поступков и ни во что не лезть, даже коли умолять начнут об этом, - кивнул я, - это все встреча с вами изменила, до того и речи не шло о каких-то свершениях, жил незаметно, даже нищим не подавал, ну, кроме короткого помешательства в школе, и то до тех пор, пока родители не узнали, куда карманные деньги уходят, популярно объяснили, что попрошайки куда лучше нас живут. Раз так, пусть уменьшают, хуже не будет, так сказать.


В общем, пикси взмахнула палочкой, и я начал быстро уменьшаться, заодно, и костюм изменился, стал как у местных, из листиков, добавилась и шпага из хвойной иглы, но, подозреваю, не навыки в фехтовании. Почувствовал и нечто дополнительное за спиной, повернул голову, н-да, крылья, с моей боязнью высоты просто идеальный вариант, и, при удачном раскладе, придется жить таким долго, пока не помру. Пощупал свои уши, разумеется, заострились. Меж тем, старушка куда-то делась, а феечка спустилась ко мне. Между прочим, теперь, когда она стала одного со мной размера, понял, что невероятно похожа на красотку из первого измерения. Что, преследует образ или просто эффект параллельного мира, когда сталкиваешься одними и теми же двойниками. Ну, здесь шансов чуть больше сойтись, если захочу, конечно. В чем искренне сомневаюсь, лень, упрямство и фобии помешают. Мне просто подружиться с кем-то новым непросто, и не разругаться позже, со скандалом, что уж говорить об отношениях с девушками? А то получится, что девушка пыталась доказать существование любви, и доигралась.


— Чего ты на меня так смотришь странно? — спросила девушка. – нравлюсь, так и скажи, нет, лучше отвернись.


— Любуюсь, — я пожал плечами, — напомнила мне одну знакомую из иной вселенной, вы с ней как сестры, ну, не считая крыльев и острых ушей.


— А последние плюс или минус? — насторожилась новая знакомая.


— Красивым девушкам вообще все идёт, кроме разве гниющей плоти и ССовской формы, — кивнул я, — а ты явно очаровательнее многих.


— И что у вас было с той девушкой? — не сдавалась пикси (ревнует или просто любопытство замучило?)


— Посмотри на меня внимательно и беспристрастно, — я усмехнулся, — чего у нас могло с ней быть в принципе? Пару раз посмотрел вслед и все. Я такое дорогое, во всех смыслах, создание себе позволить не мог, ей любые отношения с кем-то подобным тем паче были не нужны, да и общество не поддерживало, в общем, как всегда, традиционное ни-че-го.


— А ты её спрашивал? — не унималась крылатая. – Иногда, можно услышать очень неожиданные и приятные вещи, да и «нет» ещё не означает конец света.


— Милая моя, прочистить свои очаровательные ушки, я прямым текстом сказал, что не собирался так радикально менять свою жизнь, да и вообще никак, не вижу в этом смысла и необходимости, — я поджал губы, — потому, как и так все было достаточно неплохо. Люди разные, одни не могут без компании, а мне и с самим собой не скучно. Тем паче, человеки существа вообще не слишком приятные, на работе от них устаешь так, иногда убить хочется, не говорю уже о политиках, что портят жизнь всем, журналистов с их пропагандой, преступников и полицейских, одни не лучше других, эмигрантов и прочую публику. А так возвращаешься в свою любимую квартиру, а там тишина, никто голову не морочит, ничего не хочет, можно и книжку почитать, и в интернете посидеть, и поесть, чего душе угодно. Не говоря уже о том, что и так уже из-за этой девицы был убит и выслан к вам сюда. Зачем приставать к кому-то, мешать ему заниматься тем, чем хочется, коли сам ничего не можешь дать взамен, да и меняться не готов?


— Но, любовь, — опять прервала малышка.


— Человек с мозгами должен думать, прежде всего, о последствиях каждого своего шага, — я поднял указательный палец вверх, — жены и невесты, они хотят кушать и вкусно, одеваться модно, жить в больших домах и пользоваться всем самым лучшим. Не дашь, начнутся ссоры, скандалы, истерики, измены, а потом сбежит к другому. А ты уже привык жить с кем-то, выходит трагедия. Значит, придется пахать на износ, ни на одной работе, и все одно не факт, что сумеешь дать все, чего потребует. Добавь ещё, что у меня скверный характер, уродливая внешность и низкий интеллект, да и как любовник ничего собой не представляю, и получится идеальный образ того, кто женщинам даром не нужен, что мне откровенно и говорили абсолютно все представительницы вашего пола, с кем сталкивался. Так зачем влюбляться, тем паче, соблазнять кого-то, коли дело закончится дурно? А так, живу холостяком, вполне себе счастлив, и никому жизнь не порчу. И вообще, всякая там любовь хороша, когда молод, даже юн, а чем старше, тем отвратительнее и глупее она выглядит, а после пятидесяти вовсе мерзко попахивает каким-то извращением. Ну, когда речь не о жене, с которой прожил половину жизни.


— Вообще-то, мне триста лет, — собеседница надулась.


— Я имел в виду, по человеческим меркам, конечно, — поправился я, — вы, я так подозреваю, и в тысячелетнем возрасте будите походить на прекрасную юную деву. Но, должен был же я объяснить свою позицию.


— Но, теперь-то все изменилось, — кроха скрестила ручки на груди, — эльфы живут кратно больше смертных, да, придется много работать, но магия многое делает проще, скажем, мы, феи, живем в бутонах цветов, а когда они увядают, прячемся в норах под землей и спим до весны. Эльфы сразу роют норы и обитают в них. И мы вполне совместимы в качестве пар.


— Но, вы все же помираете, потому как мой местный двойник ухитрился где-то сгинуть, иначе, не переместили сюда, — я сощурился.


— Разумеется, нами питаются лягушки и жабы, ящерицы и хищные насекомые, приходится быть осторожными, — фея вздохнула, — но, не сказала бы, чтобы прямо каждый день кого-то теряем. И раз был двойник, тебя точно признают, вернут прежнее жилище и предложат исполнять те же работы. Но, для начала, надо научиться летать. Мало того, что без этого, не сможешь нормально жить, так и наши девы предпочитают искусных летунов. Чем ты быстрее, маневреннее и краше, тем желаннее, намёк понимаешь?


— Ага, — я зевнул, — спасибо, что подсказала, уверен, предшественник так же не блистал, ну, надеюсь. Прежде надо узнать, какие работы выполнял, насколько велико жилище. Впрочем, когда живешь в норе, это не проблема, надо, ещё пару дополнительных комнат вырыл.


Разумеется, искусство полета невероятно сложно, особенно, когда не с рождения этим занимаешься, да и сил отнимает много. Мы с час тренировались, прежде чем сумел оторваться от земли, ещё и страшно до жути, вниз лучше не смотреть. Привыкнуть будет очень и очень непросто, мягко говоря. Потому, решил, без крайней необходимости, высоко не взлетать, хотя, фея просила, уговаривала и даже требовала, пока не рявкнул на неё.


— Послушай, дай мне освоить хоть что-то, — заявил я, — пока полетаю так, у корней травы, привыкну, можно и выше подниматься, если останусь жив, потихоньку стану поднимать планку, нет, сойдёт и так.


— А ты подумал о том, как выглядишь в моих глазах? — поинтересовалась пикси.


— На это мне вообще плевать, — я фыркнул, — не собираюсь выделываться и показывать себя лучше, чем есть на самом деле, да и зачем? Красуется тот, кто чего-то хочет от девушки, в нашем случае, достаточно, коли поможешь освоиться, ну, иногда станешь заглядывать в гости, поболтать.


— Как же наш спор о том, что нельзя жить без любви? — красавица растерялась.


— Так это ты его затеяла, — напомнил я, — лично у меня с подобным нет проблем, и тут ничегошеньки не изменилось, кроме роста. Как был аутсайдером, так и остался, и подобный статус вполне устраивает. Полетели искать моих собратьев - эльфов.
Как и в прошлом мире, никто из тех, что не видел, как меня переделали, не реагировал на появление никак, а через часок, когда добрались до поселений эльфов, ко мне сразу кинулся какой-то крепкий и толстый тип с дубиной в руке и грубо поинтересовался, где это болтаюсь и почему не занимаюсь своей работой?


— Простите, — я поморщился, — мне что-то по голове стукнуло, или упало сверху, или напал кто, короче, ничего о себе не помню, да ещё и летать почти разучился, даже забыл, чем занят по жизни и где мой дом? Вот, госпожа фея нашла, вылечила тело, но не голову, и привела обратно.


— Норы ты копаешь, — собеседник чуть смягчился, — пошли, лопату выдам и вперёд, но придётся сегодняшнюю норму выполнить, за счёт еды и сна.


— Может, помочь? — предложила пикси.


— Нет, спасибо, — я отмахнулся, — надо возвращать былую форму, так сказать.
К счастью, и в двух предыдущих измерениях я был с лопатой на ты, да и землю приходилось копать, но ещё никогда она не являлась такой прочной. Вот бы где пригодился специальный снаряд для рытья окопов, изобрели такую штуку, типа палки с раскладными крыльями, ставишь на промерзлую землю, вырываешь чеку, чего-то там проворачиваешь и деру, две штуки пробивают окоп глубиной метра два. Но, чего нет, того нет, увы. Продвигался позорно медленно. Кажется, и при нормальном рабочем дне ни с какой нормой не справлюсь, к сожалению. К счастью, через пару часов, толстяк зашёл посмотреть, чего делаю и только руками всплеснул.


— Магию использовать не пробовал? — поинтересовался он. — Посмотри, на инструмент нанесены руны, активируешь их и вперёд, без них, совершенно бесполезен, как и в любой другой работе, между прочим. Показываю.


— Прежде я так умел? — уточнил я.


— Тоже не очень, потому и работаешь на самой грязной и непрестижной из всех, — хмыкнул собеседник.


Оказалось, что руны от моей силы, светят весьма слабо, еле заметно, ускорился в три раза, но это все одно было не то, что надо. Работодатель сплюнул, выругался и заявил, коли норму не выполню, завтра уволит и придется искать чего-то ещё, а скорей всего, просто помирать с голоду.


К счастью, вскоре навестила все та же фея, посмотрела на мучения, и снова предложила как-то помочь чарами.


— А ты сделай так, чтобы я, оставаясь крошкой, обрёл свою прежнюю человеческую силу, — попросил я, — тогда и справлюсь с лёгкостью невероятной, и стану больше подходящим на роль жениха.


Пикси вздохнула, подняла глаза к небу, но просьбу выполнила, сразу дела пошли лучше, лопата, правда, почти сразу сломалась, не выдержала напора, но я нашёл подходящую палку и принялся ею бить. Сумел выполнить аж две нормы, удивив толстяка, тот даже за поломанный инвентарь ругаться не стал, починил с помощью магии. Повёл на ужин со всеми. Оказалось, что эльфы ели прямо на открытом воздухе, в случае дождя, прятались под листьями, если земля сырая или лужи, можно и парить, размахивая крыльями. Питались мы фруктами и нектаром, делали муку из зёрен. В общем, сытно и вкусно, правда, никакого мяса, но обойдусь. Покушал плотно, от души, после, меня отвели к жилищу предшественника. Норка оказалась маленькой, одна комнатка, мебель состояла из кровати, стола и сундука, все из земли, кроме крышки последнего, она из щепки. Чтобы не было холодно, имелись простыня и одеяло из листиков. Да, меня предупредили, что увеличивать нельзя, вокруг соседи, рискую к ним пролезть, нарушить границы владений и получить за это по шее. Самое смешное, что имелась и домашняя «зверушка», пчела с одним крылом. Видимо, спас, когда-то. Признала хозяина. Довольно жутко обнимать и целовать такое чудовище, тем паче, играть с ним, но и к этому привыкнуть можно. И тут вновь явился моя красотка, предложила сводить её на свидание.


Рецензии
Нет в этом мире жить как-то не хочется, к тому же спать в пещерке.

С уважением.

Владимир Чугай   06.11.2023 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, не все миры идеальны. с уважением:-))

Александр Михельман   06.11.2023 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.