Специальная ложь относительности

                Специальная ложь относительности
        Гениальный труд Альберта Эйнштейна не является теорией, потому что основан на предположениях истинность которых сомнительна. Итак, мы рассматриваем движение тела, предоставленного самому себе. Многовековой опыт свидетельствует, что тело, предоставленное самому себе, рано или поздно останавливается. Имеем ли мы право пренебрегать многовековым опытом человечества на одном только том основании, что это кому-то, для науки не важно кому, когда-то не понравилось? Не имеем.
        Вывод. Вводя принципиально новую интерпретацию понятия свободное движение, нельзя без должного основания отвергать возможность того, что свободно движущееся тело за бесконечное время проходит только конечный путь. Необходимо с самого начала рассматривать общий случай, в котором тело, свободно движущееся с единичной скоростью, за бесконечное время преодолевает конечный путь, чтобы после этого путём перехода к пределу равному бесконечности получить в результате теорию сэра Исаака Ньютона. У сэра Исаака Ньютона всё было не ограничено, поэтому ограничивая скорость скоростью света, разве мы не связываем Время с размером Вселенной. И если размер Вселенной штука более или менее объективная, то время - это ведь совсем другое, оно - продукт размышлений (точка между прошлым и будущим).
        Итак. необходимо начинать с исследования общего случая, в котором тело, свободно движущееся с начальной скоростью v, за бесконечное время проходит конечное расстояние s(v).
        Теорема. s(v)/L = arth(v/c), где L - размер Вселенной по Лобачевскому.
        (Теорема была доказана в 1993 году и разослана по списку ВАК во все ведущие научные учреждения России, переведена на английский язык и разослана во все ведущие университеты планеты, ответ пришёл только из Оксфорда. Учёный секретарь Университета посоветовал обратиться в Академию наук СССР).
        Доказательство. Возьмём N материальных точек а0, а1, а2,..., аN и придадим им такие начальные скорости, чтобы каждая следующая двигалась относительно предыдущей с единичной скоростью:
                v0 = 0, v1 = 1, v2 = (v1 + v1)/(1 + v1*v1/c*c), v3 = (v2 + v1)/(1 + v2*v1/c*c) ... По прошествии бесконечного времени N точек остановятся и расстояния между ними, согласно принципу относительности свободного движения, будут одинаковыми, то есть:
                s = 0, s1 = s1, s2 = 2*s1, s3 = 3*s1, ..., sN = N*s1.
       Воспользуемся теперь тем, что функция, для которой
                f(x + y) = (x + y)/(1 + x*y)
 давно известна и называется "гиперболический тангенс". Цитата из Википедии:
 «Первое появление гиперболических функций историки обнаружили в трудах английского математика Абрахама де Муавра (1707, 1722). Современное определение и обстоятельное их исследование выполнил Винченцо Риккати в 1757 году («Opusculorum», том I), он же предложил их обозначения: sh, ch.
 Независимое открытие и дальнейшее исследование свойств гиперболических функций было проведено Иоганном Ламбертом (1768), который установил широкий параллелизм формул обычной и гиперболической тригонометрии. Н. И. Лобачевский впоследствии использовал этот параллелизм, пытаясь доказать непротиворечивость неевклидовой геометрии, в которой круговая тригонометрия заменяется на гиперболическую.
В обозначениях гиперболических функций утвердился некоторый разнобой. Например, в Энциклопедии Брокгауза и Эфрона используются обозначения sinhyp, coshyp, в русскоязычной литературе закрепились обозначения sh, ch, в англоязычной закрепились sinh, cosh».

        В этой цитате, ни слова не сказано о Леонарде Эйлере (15 апреля 1707 г., 18 сентября 1783 г.), хотя гиперболические функции являются всего только частным случаем формул Эйлера.
       Итак, согласно формулам сложения скоростей в одномерном пространстве-времени Лоренца:
       v2/c = th(arth(v1/c)+ arth(v1/c)) = th(2*arth(v1/c)) или arth(v2/c) = arth(v1/c)*2
       v3/c = th(arth(v1/c) + arth(v2/c)) = th(arth(v1/c) + 2*arth(v1/c)) = 3*arth(v1/c)  или arth(v3/c) = arth(v1/c)*3
...
       vN/c = th(N*arth(v1/c)    или arth(vN/c) = arth(v1/c)*N.

Теорема доказана, потому что согласно мысленному эксперименту sN = N*s1. Следовательно, деля обе части этого соотношения, выражающего всего только метрическое свойство относительности движения, на равные arth(vN/c) и arth(v1/c)*N, получаем формально оформленный результат наблюдения
                sN/arth(vN/c) = N*s1/arth(v1/c)*N = s1/arth(v1/c) = sK/arth(vK/c) = L,
 определяющий константу L, имеющую размерность расстояния и принимающую максимальное значение при v = c, то есть L - размер Вселенной, в которой истинные расстояния тоже ограничены и складываются по формулам Лобачевского, то есть подобно скоростям в пространстве Лоренца.
               f(l1/L + l2/L) = (l1/L + l2/L)/(1 + l1*l2/L*L)

          Если бы эти рассуждения опубликовал Давид Гильберт - весь мир задохнулся бы от восхищения: "Как гениально! Как Гениально!...", а так - все надулись как мышь на крупу и предпочли отмолчаться.

         Подведём итог. Все настолько отупели, что без подведения итога сами не разберётесь уже, похоже, никогда. Если формулировка закона инерции Ньютона верна, то тело, двигающееся со скоростью 1 диаметр атома водорода за 100 лет, за бесконечное время преодолеет бесконечное расстояние. Покой и свободное движение разделяет пропасть, имя которой бесконечность. Покоев много - целая система координат Декарта, а все свободные движения одинаковы, спустя конечное время, все свободно движущееся переместится так далеко, что о нём можно навсегда забыть. Звёзды у Ньютона покоятся - это точки опоры геометрии Эвклида. Следовательно, основное состояние пространства - пустота. Прошлое оно бесконечно, потому что будущего нет, по определению! Следовательно мир, в котором мы живем, мог возникнуть только из ничего. Эпоха физики наступила, потому что пустая точка вдруг взорвалась. От слова "вдруг" взорвалась, потому что ничегошеньки не было, в том числе и причины и ... "началось..." Но это скоро закончится, потому что всё разлетится и пространство снова станет пустым...
        Приведённое выше доказательство, говорит, что возможна и другая, более правдоподобная картина. Как бы быстро тело не двигалось, оно в конце концов остановится, поэтому никакой пропасти между свободным движением и покоем нет - мы живем в пространстве Лобачевского, где ограничено не одно только расстояние, но и скорость, с чем, кстати, давно уже никто не спорит, более того похоже, что и интеграл от расстояния по времени тоже ограничен. Пространство, не интересуясь нашим мнением, само следит за ограниченностью этих производных, напоминая нам, что оно на самом деле правит бал в физике при помощи сил инерции, которые возникают из совершено пустого пространства и, не извиняясь, бьют нас грудью о руль автомобиля, когда тот неожиданно налетает на стену или на встречный автомобиль. Пространство чрезвычайно внимательно - даже свои собственные протоны не жалеет, когда мы их сталкиваем на ускорителях. Его внимательность - беспрецедентна.
        Короче говоря, только самый отпетый идиот способен верить в то, что совершенно пустое пространство может однажды ни с того, ни с сего самоподорваться.


                Можно ли так рассуждать?

        Я знаю, что нельзя, однако не могу удержаться. Есть пространство Эвклида, есть прямая Лоренца, есть пространство Минковского, а почему нет пространства Вотякова? Аналог прямой Лоренца был выше обозначен. В его основе - совершенно безупречная идея "свободно движущееся тело за бесконечное время проходит только конечный путь". Только что было выведено уравнение, как - следствие движения в условиях относительности свободного движения. Теперь все движется, а можно ли в этих условиях определить состояние покоя? Вопрос - не простой, потому что в этот момент я подобно собаке ощутил острый аромат неожиданного открытия... А как насчёт чрезвычайно важного свойства - "одновременности", благодаря которому мы видим? Именно тут становится видимой связь между скоростью и пройденным расстоянием. Скорость мы измеряем при помощи эффекта Доплера, оказывающую влияние на частоту, а другим законом, влияющим на частоту фотона является закон Хаббла, в который входит уже не скорость, а расстояние, в новом пространстве это мог бы быть один закон, в который входит как скорость, так и расстояние, удивительным образом дополняя друг друга. Я рассуждаю в этот момент не как физик, а как математик.
        Вот что пишется о законе Доплера в Википедии: "В отличие от классического эффекта Доплера при распространении электромагнитных волн в вакууме для расчета эффекта Доплера следует применять СТО и учитывать релятивистское замедление времени. Пусть скорость света – с, v – скорость источника относительно приемника, тета – угол между направлением на источник и вектором скорости, связанным с системой отсчета приемника. Тогда формула для релятивистского эффекта Доплера будет иметь вид: (см. рис.).
       Сегодня мы рассказали о важнейшем эффекте нашего мира – эффекте Доплера".

        Посмотрите внимательно на эту формулу... Вам она ничего не напоминает? Извините, что я вынужден задать вам этот вопрос, по моему мнению, она никому ничего не напоминает. А зря! В мире имеется несколько важнейших коммутативных операций: сложение чисел, умножение чисел, сложение Лоренца (скорости так складываются), сложение Доплера (это просто другое сложение скоростей Лоренца, которое на этот раз отображается на умножение чисел).
        Вернемся к самому началу. Там мы выпустили из начала координат N точек и получили N результатов, позволяющих нам понять как должна двигаться точка N, которой мы сообщили самую большую начальную скорость. Понятно, что, спустя какое-то конечное время, она обгонит их всех и далее они станут двигаться одинаково, не перегоняя друг друга, каждая к своему пределу.
        И в этот самый момент появляется всеми позабытый Зенон, с трудами которого был знаком ещё сам Эвклид, который делает запрос по линии: "С какой скоростью двигаются все эти точки"? Ему отвечают: "Все они будут двигаться дальше со скоростью меньше единицы"... "Не надо подробностей, я "щас" их всех догоню". Садится в свою "фирменную тачку", гарантировано обеспечивающую ему единичную скорость, и пускается в погоню... Чем всё это заканчивается, мы уже знаем - ни одной из своих целей он догнать не сможет, потому что когда он прибудет в точку, где она была секунду назад, она переместится ещё дальше и так без конца.
        В законе движения материальной точки по инерции в одномерном пространстве Вотякова
                arth(v(0)/c) = (arth(v(t)/c) + s(t)/L)/(1 + arth((v(t)/c))*(s(t)/L)) = s(бесконечность)/L
 два слагаемых: первое является аргументом закона Доплера, второе - закона Хаббла; а произведение законов - законом Зенона.
        В заключение хочу привести выражение, которое я неожиданно увидел в законе Доплера
                (w/w0)*(w/w0) = (1 - v/c)/(1 + v/c) = (1 - th(arth(v/c)))/(1+th(arth(v/c))) = e^(arth(v/c))*e^(arth(v/c)),
 то есть по форме - это прямой аналог закона Хаббла, а по содержанию - вроде бы совершенно самостоятельный закон Доплера.
        Зенон, фактически нас предупреждал, что никакого "парадокса близнецов" Природой не предусмотрено...
        Неужели мы позволим этим "чувакам" из Конгресса США и Верховного Совета России взорвать планету в тот самый момент, когда перед наукой вдруг приоткрылись возможности разобраться с фундаментальными свойствами пространства-времени?


Рецензии