Митька

  Митька..так назвали рыжего щенка. Сначала ему было хорошо. Большая рыжая мама кормила его от пуза. И щенок грелся на солнышке. Бегал за бабочками. Но однажды...однажды мама не пришла. Щенок долго ждал ее. Он не знал,что она больше не придет. Подъехала машина без окошек...из нее вышли два представителя (слегка пошатываясь)...-Скока мы заробили...ась. -Так собака мелкая пошла...много не дают...икнул второй. -А во...гля какая...здоровая...Они подошли к рыжей собаке.
 Она привыкла,что двуногие что-то дают. Она доверчиво подошла к ним. Щенок не дождался маму...пошел ее искать. Он был голоден...напуган. Ночь укутала звездной пылью. Стало не так тепло. К тому подул ветер...звезды исчезли...пошел мелкий дождик. Щенок жалобно заскулил. Это плачь и услыхала бабушка. Она вышла за калитку... -Надо ж...как. Рыжая исчезла-то. Сказали нехристи отловили... Ах ты ...а ты стало быть детеныш рыжей-то. Она подняла мокрого щенка. -Замерз...ну ни че...ни че. Я сейчас тебя вытру-то. И поесть дам. Она вздохнула. Занесла щеня в дом. -Экий ты рыжий какой...Мамка-то твоя ласковая была. А вот хозяин помер...так она ни к кому жить не шла...верная собака была. А ты стало быть рыжий...Митька.
  -Ба...а почему Митька теребил внук Данька.
  -А кто же. Митька и есть. Гля какой шебутной. О...уже всех кур разогнал.
  У порося в корыте погулял. А теперь с теленком лижется. Однин словом Митька.
  Лохматый...рыжий...Митька носился по двору. В калитку вошла Данькина мама.
  Рыжий клубок подкатился под ноги...-Гав...тяв...
  -Ой...что это.
  -Митька. Сказал Данька.
  -Ну да...Митька,а почему Митька.
   -А кто же...Так бабушка сказала. И ты не ругайся. Я Митьку в город возьму.
  -В город...Отмерла мама. -Ну да. А гулять с ним...
  -Я сам буду. Вот увидишь.
  -Нет. Встряла бабушка. Митька тут будет. Лето пройдет,а я опять одна буду.
   Пусть хоть живая душа рядом.
  -Ну да. Сказала мама. Одна. Почему одна. Мы решили тебя в город.
  -А меня спросили. Я что вещь. Решили они. У меня куры. Теленок. Куда они без меня...и Митька со мной.
 -Теленок...ну да.
  -А осенью школу обещали открыть...а у меня опыт. Я думаю в школу пойти.
  -Ба,а там компьютеры...а ты в них не шаришь.
  -Эко...не шарю... А я научусь...
  А рыжий Митька носился по двору ...гонял кур и был счастлив. У него был дом.
  И только ночью ему снилась большая рыжая собака. Она лизала его в нос.
  Это был теленок...но Митька об этом не знал.


Рецензии