Ольга Анатольевна

Из старенького.

* * *
Звонок.

- Алло!

- Отдел занятости Кировского района. Говорите.

- Здравствуйте. Можно услышать Ольгу Анатольевну?

- Какую?

- А у вас несколько Олег Анатольевн?

- Так вам Олег нужен?

- Нет, мне Ольга Анатольевна нужна.

- Как её фамилия?

- Не помню, начинается на букву С, С – Серёжа.

- Так Серёжа нужен или Олег? Или Ольга?

- Ольга Анатольевна нужна!

- Фамилия как?

- Моя?

- Нет, Ольги Анатольевны!

- Да не помню я её фамилию!

- Ну хорошо, сейчас соединю.

- Зачем же вы тогда её фамилию спрашивали, если и так соединить можете?

- Проверить. Вдруг вы номером ошиблись или балуетесь.

- А сейчас вы убедились, что я не балуюсь?

- Так вам Ольга Анатольевна нужна или нет?

- Нужна.

- Соединяю… нет её на месте, никто трубку не берёт.

- Я тогда позже перезвоню.

- Перезвоните.

- А как её спросить потом, как её фамилия?

- Зачем вам её фамилия?

- Ну как зачем… Вот я в следующий раз позвоню и скажу: «Соедините меня с Ольгой Анатольевной такой-то». Вы сразу соедините – и никаких лишних вопросов.

- Понятно. Соболева её фамилия.

- Спасибо, до свидания.

- До свидания.


Звонок.

- Отдел занятости Кировского района.

- Здравствуйте, можно услышать Ольгу Анатольевну Соболеву?

- Кто её спрашивает?

- Она меня не знает.

- А зачем тогда вы ей звоните?

- Мне нужна консультация по вопросу.

- Вы записывались на консультацию?

- Нет, а нужно было?

- Да, конечно, она принимает только по записи.

- Так я же не с личным визитом, а по телефону звоню.

- Вы знаете, сколько человек сюда звонит каждый день?

- Какое мне дело, сколько вам человек звонит каждый день?

- Зачем же вы тогда звоните?

- Мне Ольга Анатольевна нужна!

- Какая?

- Соболева!

- Так бы и сказали, соединяю… нет её на месте, перезвоните.

- Алло!

- Пип-пип-пип…

(Положили трубку.)


Звонок.

- Отдел занятости Кировского района, слушаю вас.

- Здравствуйте, Ольга Анатольевна Соболева есть на рабочем месте?

- А почему вы интересуетесь? Вы её муж?

- Нет, не муж, мне её консультация нужна, соедините, пожалуйста.

- Так нет её.

- А когда будет?

- Через час.

- У неё обед?

- Не знаю, она мне не докладывается.

- А вас как зовут?

- Зачем вам моё имя?

- Как это зачем… Я сегодня уже третий раз с вами разговариваю, пора бы и познакомиться.

- Меня Ольга Ивановна зовут.

- А фамилия?

- Чья?

- Ну, ваша как фамилия?

- Соболева.

- Вы её сестра что ли?

- Чья?

- Ольги Анатольевны!

- А-а, нет, не сестра.

- Однофамилица?

- Нет, просто фамилии одинаковые.

- Понятно, до свидания.

- До свидания.


Звонок.

- Алло!

- Отдел занятости Кировского района.

- Ольга Ивановна, это вы?

- Я. А вы кто?

- А мы с вами знакомились час назад. Я Ольге Анатольевне звонил.

- Какой?

- Соболевой.

- А, ну да, помню вас.

- Вы меня соедините?

- С кем?

- С Ольгой Анатольевной Соболевой.

- Да, конечно. Соединяю.


Звонок.

- Отдел занятости Кировского района.

- Здравствуйте, Ольга Ивановна!

- Здравствуйте-здравствуйте. Вам Ольгу Анатольевну?

- Какую?

- Соболеву.

- Нет, не нужно, я вам звоню.

- Мне? А зачем?

- Сказать «спасибо», что вы меня в прошлый раз с ней соединили.

- Ну что вы, это моя работа. Так что звоните еще.

- Спасибо. Удачного вам дня! До свидания.

- До свидания.


Август 2009 г.


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Столько смешных историй с телефонными разговорами. Раньше все было чуть по культурнее, а сейчас с сотовыми навязываниями и рекламами... только и посылать, посылать и посылать... правда можно увлечься и всех туда отправлять)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.05.2023 17:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за отклик!
Да, сейчас скрывается сюрприз за каждым незнакомым телефонным номером.))

Ольга Лещенко   05.05.2023 20:57   Заявить о нарушении
Удачный юмор. Понравилось.

Сергей Комар 2   18.04.2024 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.