Сумасшествие

Анаграммы.

облик - салаги,
искали благо!

***

с уставши сеем
сумасшествие!

***

спаянные железно
заснеженные поля...

***

помят, опух аж,
по пятам хожу.

***

код слов - вот 
колдовство!

***

в основах же лежит
лживое ханжество!

***

свет клином
мне тосклив...

***

мир не беся,
бремя неси!

***

хаос - он в
основах!

***

ваш дух
в душах!

***

у матерого
горе от ума!

***

умника -
на муки!

***

ищем  светил
вместилище!

***

ищем в листе
вместилище!

***

у снов лентяем,
суетно внемля,
вял неуместно -
у меня нет слов!

***

весел, од торжество,
светлое Рождество!

***

восторжен, да,
на Рождество!

***

нрав восходит строже, о!
на Христово Рождество!

***

о, на Рождество
отрадно, свежо!

***

на Рождество оно
отрадно, но свежо!

***

разводка - гниды ум
на выдумки горазд.

***

жил когда-то,
таки ж долго,
некий бодрый,
некий добрый
бедный Йорик...

***

даны гости -
гадины, сто!

***

бобр адмиралов
бомбардировал!

***

вынос догм -
сонм выгод!

***

под Новый год
страданья
годный повод
надраться.

***

страданья
дрянь, атас -
надраться!

***

странные лица -
ленца старины!

***

рака тащит на аркане
таракан - тараканище!

***

встала потерянно,
встала неопрятно,
арестантов полня.
протестная волна,
на слова - трепотня!

***

звучит незримо
невроз - измучит,
трезвон - изучим!

***

чешут вниз слоны,
шли тесно, звучны!

***

модельер
дерьмо ел!

***

между сеньорит
умно держитесь -
уж дерьмо нести
и дурень сможет!

***

мудр босс, а
смур да бос -
сумасброд,
с абсурдом!

***

обликом лодыри,
мы колобродили!

***

в чистом поле
молчит посев!

***

в чистом поле -
плечи мостов!

***

строки мучали -
кумир источал
карму, очистил
мрак и лучисто
точил сумрак и
кричал 'устоим!'
 
***

колли бодро
колобродил -
дол коробил!

***

финальный фантом
- фамильный фонтан!

***

меня угораздило -
огулом дерзания!

***

нормы ГТО сдал?
стыдно - моргал!..

***

истина - рок
и соратник!

***

истина, лезу -
изнасилует!

***

истина: дар яда,
ад и страдания!

***

немая пучина
на гребне надутом собралась,
и пена чумная -
мутон дна, на берег бросалась!

***

немая пучина
на гребне надутом собралась,
и пена чумная -
дум тонна, на берег бросалась!

***

немая пучина
на гребне верно собралась,
и пена чумная -
на берег нервно бросалась!

***

в мистериях
яств и химер
время стихи
вихрями ест!

***

они незаметны,
но и нет замены!

***

а донесу ль?
не удалось!

***

сковырнули труп
внутри скорлупы!

***

сам бог велит -
благом свети!

***

итог колосьев -
кисель - готово!
легко освоить,
только и всего!

***

учи знания, баста!
азбучная истина!

***

ну, бешеного - лечить,
больше ничего нету!

***

чеши, голь, небо -
больше ничего!

***

огнь лечит бешено -
нет больше ничего!

***

оплатив влечение,
лови впечатление!

***

на нефть он думал -
фундаментально!

***

врежь, чая,
чая, врежь - и
жарче явь,
живая речь!

***

без дна ор -
задор, не
резон, да
бездарно!

***

вопил груб рот мой - и
по горлу бритвой им!

***

чуток иные
и чокнутые!

***

выносил шесток,
вынесло стишок:
волны ос, к шести
солнышко свети!

***


обман ноне дан -
он надобен нам!

***

дымилась муза -
заумь, мысли ад!

***

слова разбросаю -
ссора, злоба в раю!

***

ссора, злоба,
зарос, ослаб...

***

с сора набрал возы
слов, а разбросаны,
слабы - разор снова!

***

знание висит -
нанеси визит!

***

извне истина -
извините нас!

***

в тесном веселии,
томлении все-все-
все и снов метели
в месиве лености
онемев свистели...

***

неги дураков -
круги на воде!

***

ум - силок, гиблые
богемы скулили
глубокие мысли!
смуглые лобики -
лес, им бы логику!

***

дрожь и слизь, и на тебе:
**** и родилась жизнь!

***

зри ж, интим -
жизни ритм!

***

любовь игра
и болью - враг!

***

жираф студёный
ждёт сына фурий.

***

навеет Вакх дно, аут -
на водку не хватает!

***

осанн пропев урок,
"упорен в нас порок!"
певун он, ас, пророк,
он скуп, проворен, а
урон опасен впрок...

***

в зародыше
задор выше!

***

мужья иные пик -
пьяные мужики!

***

мужики
ужимки,
и муки ж!

***

кушаем пирожок -
мурашки по коже!

***

не просветим
пером их,
ветром песни -
им похер!

***

не просветим
пером, их
вепрем носит -
им похер!

***

их поэма -
им эпоха!

***

их повод -
подвохи!

***

рот пьян,
пот, рьян!

***

не трогай
негой рта!

***

рай - просты неброские
бескрайние просторы!

***

я к вам - шкода,
шмакодявка!

***

немилость, сервис -
в пролёте мы, я,
все стремились, но
в тёплые моря!

***

безработный!
бей быт разно!
быт - образней!
борзей на быт!

***

уж на перине
не ужин! - пера
упражнение,
нужнее пира!

***

жена, перину!
нужнее пира
упражнение
пера, не ужин!

***

светоч мил -
словит меч,
свет мочил,
в том числе.

***

не буди во мне зверя
безверия - он вне дум!

***

я не говорил -
неврология!

***

неволит яро эго
меня -
я это не говорил,
нем я!

***

кассир кряхтел,
крестился - крах!

***

кабальеро крестился -
карьерист, колебался!

***

колобродил, кабинет
колотил - 'кандибобер,

кавардак!' - корил
кадровик, карал!

***

комдив кукарекал...
кадровик кумекал!

***

с напевом яростным
мы вспрянем ото сна!...

***

но повесы эти
вспоены и это -
все они поэты!

***

эти повесы,
и все поэты!

***

вот уж эти повесы,
вот ужи - все поэты!

***

я враг - варяг,
я бодр, бродя!
я галл, лягал,
я мира армия!

скучая, я скачу,
пиит я пития,
пот чуя, я топчу,
я пылом - полымя!

я строк остряк
и вякал я, кивал,
я струн трясун,
я смело осмеял!

дотаял я дотла,
я сник - синяк,
я скис, иссяк,
повесят - я воспет!

***

шорник шуровал
шнур - шокировал!

***

шурин шамкал -
шарм, шиканул!

***

шаркун шалил -
ширнул,шакал!

***

чудак чихнул -
чудик чахнул!

***

хорват хулил
хутор? - хвалил!

***

холуй хирел,
хорей хулил!

***

ветер всполохнулся,
волох встрепенулся!

***

ветер влезал, веер взлетал!

***

великоросс впился - вопросик вселился!

***

бард беспокоился, басил: 'беспорядок!'

***

бард бесил - бред басил!

***

буран бабахал, барабан бухал!

***

банкроты банковали, банкноты браковали!

***

банкиры бунтовали - банкноты буравили!

***

баловник брал блин, браковал!

***

баловник бредил: бренди б - ликовал!

***

автор клипа
так пировал:
ловит карпа,
рака втопил,
рак и плотва,
варит клопа,
волка, тапир -
лапки, товар
пока втирал
так и порвал!
травка, поил -
липка, отвар
и в рот капал!

***

пакостлив барон,
простак и болван,
автор клипа, сноб,
вопли - скот, баран!
топал - браво! сник...

пастор - баловник,
противно - слабак,
бант волос, парик,
вон - просил табак!

***

полоз, пни,
поползни!

***

масон растлен
на нас смотрел!

***

косо у троп
на нас смотрел
сорокопут,
а странно - смел!

***

а монстр насел,
на нас смотрел,
не стар на слом,
а странно смел!
растленно сам
стенал романс!

***

на монстра села,
на нас смотрела,
не стара на слом,
а странно смела!
растленно сама
стенала романс!

***

под куполом цирка жила и такой
и так молодица кружила попкой!

***

советы сладил,
следы оставил -
высота сил, дел!
все силы отдал,
лысоват сидел!

***

несет меня лиса
лесная - семенит!

***

сед, нем я наутёк
куда меня несёт?

***

куда меня несёт?
не сядем - наутёк!

***

куда меня несёт,
де суетня - намёк!

***

тот рот - задира, спор,
просто таит раздор!

***

задира рот лих
их - таил раздор!

***

логос заглушили, а
глаза, голос - ушили!

***

вот представь же себе,
в правде тоже есть бес!

***

друг, я другой, другой,
уйду груд гор грядой!

***

драк вонища,
дна кровища!

***

во тьме свет
умы - почтение!
всем ответь,
опыт, учением!

***

виснут ветра,
ставни ревут.
вести наврут
и свет рванут!

***

снаружи тьма,
мин ужас, рать -
уж им насрать...
нажрусь и там -
мир сна... а жуть.

***

повертит на воле птица хвостика концом,
в поте лица, так она кормит своих птенцов!

***

не дремлют ангелы и
регламентные люди!

***

мы старались мутить
тьму, а мысли растить!

***

надежды маяки
мы видели и
имели виды,
а даны ж медяки!

***

мы видели и
имели виды!

***

надежды маяки,
а даны ж медяки!

***

наряд - жопа
продажная!

***

увял и жопа
полуживая!

***

томами предсказания
из мрака поднимается
пандемия остракизма.

***

поднялась из мрака
мразь - лопни, адская!

***

из мрака поднимается
маразм, дико пинается!

***

рисовая собака -
красивая особа!

***

модна и эталон?
это ли надо нам?

***

пот, это сплошь,
поэт, пошлость!

***

сочная плоть шипит,
тошно, плачься, пиит:
'я тина, почти сплошь,
типичная пошлость!'

***

саднило темя -
отдамся лени,
идол ест маня,
таился, демон,
и достал меня!

***

засосы тёлки,
соски златые,
тоска и слёзы -
закосел и сыт!

***

ветр голосами
сметал и, ворог,
играет словом,
а мотив согрел!

***

я пел: здесь горы,
где зелья споры!
здесь пыл героя,
гроздья спелые!

***

голова в плечи,
плачи в голове -
Олег Павлович
почивал, говел!

***

о, джинн фантастов
он - Свифт Джонатан!

***

за окном внизу
знамо звук и он -
кино, муза - звон,
звуки - нам озон!

***

годины обвала -
иногда бывало...

***

годины обвала -
иногда бывало,
иногда облавы,
а дно выгибало...

***

дорогА одна
дорОга - 'надо!'

***

я мусор ваяю,
я вас уморяю!

***

по ту сторону
просто утону!

***

пылает гор лоно голодно,
долго, планеты горло оно!

***

пылает гор лоно брутально,
аль бурт? планеты горло оно!

***

пылает гор лоно нарядно,
ран яд, планеты горло оно!

***

тебе, яма зловонная -
земля обетованная!

***

где нет нас -
денег наст!

***

Рамануджан -
ума дан жанр.

***

слова смыслы
высосал - смыл!

***

слова и смысл
всосал и смыл!

***

громила, мот, амбал
благим матом орал!

***

о, рта министр, да -
остр и дам тиран
администратор
матросни тирад!
администратор
да настроит мир,
смотри - надраит,
смотри - надарит!

***

егозил админ
неизгладимо!

***

строг админ,
дон, магистр!

***

вот ищете бед
и обед, в тщете!

***

вот ищете урн
руно и в тщете!

***


ишь, злата
зал таишь?!

***

злато - иго,
а итог  - зло!

***

кит шаток,
шок - катит!

***

- дивна  ель!
- невидаль!

***

норов уст -
в сторону!

***

драгуном-то -
много труда!

***

а много труда -
гному отрада!

***

гам у ротонд -
гомон труда!

***

ртам угодно
много труда!

***

много труда,
гад, муторно!

***

в жару пел хор ада,
а ажур - в прохладе!

***

вкусил шпор лось -
к слову пришлось!

***

эк, отмечу
вкусил шпор лось!
к чему это?
к слову пришлось!

***

ШУТКИ В СТОРОНУ.
крутость вношу,
кувшину острот
кротость внушу,
шутников - сотру!

***

в тревогах сна -
ах, стерв, говна...

***

дни сочтены наши -
тонны седин, чаши!

***

умные очень,
оным - ученье!

***

стукачи,
сука - чти!

***

зря слова не скажу,
знал всякое - сражу!

***

зря слова не скажу, но
классно разное вяжу!

***

зря слова не скажу, ну
класс, ну разное вяжу!

***

зажрался, вкусное -
зря слова не скажу!

***

оскал - звеня, сражу!
зря слова не скажу!

***

я думаю о Вас ночами,
но увядаю сам очами...

***

Вы ночной модератор,
вечно модный оратор!

***

упёрты ноне модно умные,
но опытом не умудрённые!

***

промчались вихри,
примчались хвори,
чих морил, исправь,
врач, лихо примись!

***

у тех ослов и
утехи - слово!

***

мы болваны и
выли: 'обманы!'

***

предугадали мы
уделы парадигм!

***

просит дурость -
просто трудись!

***

Коррида - дар, и рок!

***

агротехник
гаркнет: 'ох, и
огрех - тинка!'

***

кикимор идея -
домики яркие!

***

во, ударник -
у дворника
внуки - орда!
вон - дураки,
урки давно!

***

демократия Америки
едкими ракетами яро
кидает, и, кроме, армия
едкими роями карает,
домики яркие марает.

***

пометочку
раз сделаем:
разлад сеем?
кто, почему?

***

Юр, мала
Юрмала!
Май - ори:
'Майори',
Спел и в
Спилве!
Пел, уел и
Лиелупе!
Миру пуп -
Пумпури
и дразнит
Дзинтари!
Тубы дул
Дубулты:
'Буду тыл!'
Перейди на
Приедайне,
спец осилим
лицом спеси
Сиполциемс!
А Рига ж -
игра ж, а,
и гараж!

***

стиляга зевнул,
в сети заглянул -
лается, визгнул,
язвил, стеганул!

***

заглянул в сеть -
лязгнула весть!
слева туз, глянь,
сел, лгут - завянь!
злея, гвалт сунь -
света льзя, лгун?

***

нам осталось
впереди, счастье
исчерпав - седеть,
а сон - малость!

***

в ноябре
нету сил -
я бревно,
не тусил!

***

слышит ум воду,
шум листвы - оду!

***

стихов океан,
не ахов исток,
настоек хвои,
настоев коих
он веха и сток!

***

смоет хвори
стихов море!

***

смех отвори!
смоет хвори
стихов море!

***

стихия моря -
химия, сорят!

***

анфилада тупиков
пока - финал удавит!

***

анфилада -
финал ада!

***

исцелив буркалы,
расцвели улыбки,
у лиц выскребали,
склеивали, рубцы!

***

неба бал, азалии
заебали на Бали!

***

бабе - нал, азалии,
заебали на Бали!

***

как заебали на Бали
лабазника бакалеи!

***

наказали баб лакеи -
заебали как на Бали!

***

а казаки налили бабе
и заебали как на Бали!

***

и не бал на Бали - и
банили, наебали!

***

нов баз рой -
образ войн.
во рай бонз -
взор на бой,
в разнобой
но в разбой!

***

весь нетолст, гоже!
совесть не гложет!

***

воскликнула:
воск лик - луна!...

***

крута луна - крутанула!

***

луна сук куснула!

***

луна куст стукнула!

***

гром - луна
моргнула!

***

от вер луна отвернула.

***

ох, луна охнула!

***

как луна какнула!

***

сплю, луна сплюнула!

***

луна бортом бормотнула!

***

шик - луна шикнула!

***

шуганула луна - гашу!

***

чиркнула ала - кричала луна!

***

кричи - луна чирикнула!

***

хруст - луна струхнула!

***

крах - луна харкнула!

***

пищу луна ущипнула!

***

рот луна тронула!

***

луна ус сунула!

***

тень окна, луна,
тенькнула она!

***

чарует тирания поваров,
пируя, наворачивает рот,
натура противоречивая,
а туча варения - приворот!

***

Барсуков Леонид,
сука, бодро ленив!

***

ой, бегу -
ей богу!

***

шулер, зодчий могил,
леший чудом грозил!
змей - душил, огорчил
друг - шимозой лечил!

***

я вас облаял? -
воля слабая!
я баловался!

***

помятый и нем -
пойми ты меня!

***

в элитах -
кумов ад,
вал этих
мудаков!

***

в элитах,
у кадров,
вал этих
дураков!

***

снова гном
нас говном
угостил!
много в нас,
сонм говна,
густо - ил!

***

в элитах
творческих
витал - эх,
корчит всех!

***

норма верная -
равномерная!

***

не выпендривайся -
выпей дряни на все!

***

флегматичная дама
мечтала: 'фигня - дам, а?

***

слов ор Люцифера
флюоресцировал!

***

тень рта лепная -
трепетная лань!


Рецензии