Зелёного цвета

Меня вызвали. Предложили большие деньги. Знаете, за что? За то, чтобы я из говна коричневого цвета сделал говно зелёного цвета.
- Зачем вам говно зелёного цвета? - спросил я.
- Потому что мы не хотим коричневого цвета? - ответили мне.
- А чем зелёного лучше?
- Зелёный - цвет надежды!
- А коричневый?
- А коричневый - цвет говна!
Мне необходимы были деньги. Чтобы заплатить долг по квартплате. Чтобы купить подарок любимой женщине. Чтобы вставить зубы. Я сделал из говна коричневого цвета говно зелёного цвета.
- Такое можете только вы! Браво! - похвалили меня.
И захлопали. Я улыбнулся. И понял, что только я могу сделать из говна коричневого цвета говно зелёного цвета. Из говна - изумруд. Хотелось уйти, но меня не отпускали. Хлопали по плечу, лезли в губы. Подарок любимой женщины и вставные зубы теперь носили оттенок зелёного говна. Изумруда сделанного из говна. Все аплодировали и на что то надеялись. Потому что цвет надежды - зелёный... А я видел коричневый оттенок в подарке любимой женщине... В собственных белых вставных зубах... Мне было нехорошо, что я один способен столь искусно делать из говна изумруды. Что теперь все, у кого слишком много говна будут обращаться ко мне, уговаривать, заискивать. Потому что они хотят этих блестящих изумрудов из своего застарелого засохшего говна. И только один мастер способен на это. У меня скоро будет много-много денег и я прокляну зелёный цвет.


Рецензии