я буду пахнуть Красною Москвой...

у шифоньерных стоек
стертый лак –
снимали резко
наследство:
содержимое шкафов
и желтых писем…
я – в образе:
беретик набекрень
под скулы - леска
и бабушкино лучшее пальто
с горжеткой лисьей…
я буду пахнуть Красною Москвой
ее снимая
в перчатках прятать
алый маникюр –
и след мундштучный
рейсфедером ощипанная бровь - 
я буду в мае
копируя помаду наносить
собственноручно…
все чтобы ощутить
как ей тогда
не шел карминный…
худое изможденное лицо
как без кровинки

тогда
победой кончилась война
но вновь  повинна
в отчаянье за женское Её 
                без половинки…


Рецензии
Да, Леночка, война повинна...
Образно и взволнованно строки вещают...
Обнимаю,

Дина Иванова 2   25.01.2023 08:43     Заявить о нарушении
Бабушка сдавала кровь раненым, она почетный донор и всегда мерзла, даже летом носила фетровые бота и пальто.

о ней... о моей любимой.

спасибо, Диночка!

Елена Талленика   28.01.2023 15:14   Заявить о нарушении