Что-то читаю. Глава 3

Меня разбудил яркий свет за окном и песня кровельщика, что орал, стоя в одних трусах и майке, песню перцев мечты о Калифорнии. Вот сука! Подумал я. Мне бы так стоять и петь, да еще и деньги получать. Только кровельщиком быть не хотелось. А вот. Умывшись, причесавшись, одевшись. Нет, наоборот. Сначала одевшись. Здесь ванные комнаты находятся в общем пользовании. Было бы странно вышагивать нагим среди постояльцев хостела. Меня они голыми видят, я их нет. Не справедливо.
Проведя водные процедуры, я пошёл искать своего супервайзера. А он в это время искал меня. Встретившись в коридоре, он поздравил меня с приездом, дал ознакомиться и подписать волонтерский контракт с обязанностями и условиями. Показал ознакомительное видео с моей деятельностью. Спросил о моих пристрастиях к алкоголю, наркотикам. На что получил ответ, что оных не имеется. Мне и так прекрасно. Ну. И дал выходной день, мол, завтра начнёшь. А я же у стойки администратора приметил оранжевый велосипед. Удобно будет. Спросив, чей он, можно ли взять? Мне администратор сказал: Окей, бери. Так-то он общий, но ребята по делу пользуют его порой.
Окей! Я изучать город. Ну и найти издательство, конечно же! Не отдыхать же я сюда приехал! Эй, Сан-диего Сша! Встречай нового автора, который наведёт шороха своей книгой и дальнейшими книгами в мире литературы!

Так, только посмотрю на карте, далеко ли мне ехать. Ну и поесть не мешало бы. А то завтрак я проспал с восьми до девяти он. А сейчас двенадцать дня.
На моем счету осталось семь долларов. После оплаты депозита в хостеле. Шикарно. Семь долларов. Ну ничего. У меня целый пакет овсянки есть, привезенной с собой.
Надеюсь, с голода не помру.

Очень надеюсь.
Иначе потом напишут. Знаменитый писатель так и не узнал о своей славе, умерев от голода в хостеле Сан Диего. В кругу людей, которые даже и не знают, что имели честь жить рядом с такой вот личностью.


Рецензии