Кроваво-рвотная трилогия 1

Итак, 
мы все-таки добрались до кроваво-рвотной трилогии и её приквела, выходящих с 2006 года – с редкой точностью раз в два года – «Бойня блюющих куколок» (2006), «Выблеванная жертва» (2008) и «Тошнотная камера медленных пыток» (2010) и завершение, выбивающиеся из хронометража  - «Черная месса нацистского секс мастера» (2015) составили основу творческого наследия и художественного метода режиссёра Люцифера Валентайна, которого моралисты от кинокритики постарались обойти стороной, сумасшедшего, загадочного и неповторимого творца, гения и создателя нового жанра в кинематографе vomitgore (“блевожесть”) - смесь плотского омерзения и возвышенных эстетических переживаний, вдохновленных венским акционизмом (радикальное и провокационное движение, связанное с деятельностью группы австрийских художников, работавших вместе на на протяжении 1960-х.               
  Творчество венских акционистов развивалась одновременно, но в значительной степени независимо от других авангардных движений эпохи, отрицавших традиционные формы искусства. Практика постановки акций в определенных энвайронментах перед аудиторией несет сходство с Флуксусом, но действия венских акционистов заметно отличались деструктивностью и насилием, часто включали использование обнаженного тела, крови, экскрементов, туш животных). 
В одном из интервью Валентайн говорил, что булимия, то бишь все акты рвоты создают ситуацию «ментального смещения» человека, то есть является простым способом вхождения в транс, но все же причина таких сцен заключена в совершенно другом. 
Введем термины, которые помогут охарактеризовать очевидные наклонности этого персонажа.
 
   Эметофилия (то бишь римский душ) - сексуальное возбуждение от вида рвотных масс.
   Ворарефилия - сексуальное желание быть съеденным и/или съесть другого человека или существо.
 
Конечно, мы не можем отрицать тот факт, что данные картины изобилуют такими сценами, но можем ли му утверждать, что в отвратительном нет прекрасного? 
Любая форма выражения имеет право на существование, какой бы нелицеприятной она не была.
Искусство - это эмоции и путь к духовному познанию себя и окружающего мира.   
Жизнь копирует искусство, а не создает.
Определенно ЭТО заслуживает вашего  внимания. 
Предлагаю для начала обсудить самого Люцифера и все тайны связанные с его личностью. 
 
Во-первых, основное, что бросается в глаза статистическому зрителю - это двоякость ассоциаций в псевдониме.
Сам псевдоним «Люцифер Валентайн» родился, по словам постановщика, из фантазии Амеары Лавей, из имени её воображаемого друга, который бывал ей то защитником, то проявлял разрушительные качества, отражая тем самым двойственность её собственной натуры. Дьявол и Святой Валентин в одном лице.
Люцифер - падший ангел, связь с тьмой, кровь, кара
Валентайн - любовь, день святого Валентина,  гармония, счастье 
Соответственно, он находится на грани милого, теплого и ужасающего, мерзкого.
 
Так, хорошо. Баланс. Идём дальше.
 
Во-вторых, мы не можем быть уверены в том, что Люцифер является человеком, почитающим сатанизм, ведь мрачное действо в картине начинает разворачиваться именно тогда, когда индивидуум выбирает темный путь и отрекается от всего светлого и божественного, то есть Валентайн спокойно может быть, как и религиозным фанатиком, так и ярым сатанистом, продвигающим свои воззрения в массы путём культурного вмешательства, а может быть он также находится на границах одного и второго учения, опять же выбирая баланс.
 
С этим разобрались - Люцифер интеллектуально подкованный любитель жести (некоторые скажут извращенец и будут чертовски правы!), но кто же он на самом деле???
Существует несколько версий.

1. Самая распространенная версия заключается в том, что Люцифер участвует в съемке фильма в виде закадрового персонажа, лицо которого мы не видим. Эта теория подкрепляется большим количеством информации про режиссера- мужчину.
“Люцифер родился в ЮАР в 1981 году, андеграундом и чернухой стал увлекаться с двенадцати лет. Родители много путешествовали. Придерживается сатанинских ритуалов, поклонник black metal стиля, увлекается копрофагией и зоофилией (?), был инцест с умственно отсталой сестрой, которая впоследствии утопилась под передозировкой из-за любви к нему. Имеет связи в криминальном мире, некогда продавал детскую порнографию с элементами расчлененки. Предположительно, отбывал наказание по статьям педофилии. Идея фильмов пришла к нему во время посещения дома Курта Кобейна. Будучи поклонником теории синхронистичности Юнга (“одновременное наступление того или иного психического состояния и одного или нескольких внешних событий, проявляющихся как осмысленные параллели субъективному состоянию, имевшему место в тот момент”), он задумал, по его выражению, «создать фильм о пространстве одновременных парапсихологических событий, имевших место в течение последних шести дней жизни исполнителя» и показать, «что довело главную героиню до самоубийства в это же самое время». В интервью Люцифер Валентайн признавался, что встречался с Амеарой (также, Люцифер косвенно подтверждал то, что в их интимной жизни присутствовали элементы, охваченные в фильме, то бишь актуалочка), но к тому времени они уже расстались и их связывала только  крепкая дружба.
2. Также, Люцифером может являться актер Хэнк Скинни (Тощий), играющий каннибала-маньяка (впоследствии дьявола), очищающего этот мир от грязи. Хэнк также подходит под описание биографии Валентайна и по заинтересованности в работе, запросто можно назначить его на роль режиссера.                3. Довольно-таки спорная версия о том, что сама гг (Амеара Лавей) является режиссером. Опровергает её то, что в 21 году вышел очередной фильм срежиссированный Люцифером, снятый без нее — «Черная месса нацистского секс-мастера” , ибо в 2017 году Амеара ЛаВей была застрелена в Ванкувере, по догадкам неких комментаторов - ярым фанатом сих шедевров - 21-летним гопником Трэвисом МакФейлом, ранее уже попадавшим в поле зрение полиции за сексуальные домогательства и незаконное владение оружием. В качестве доказательства этой теории служит знак, демонстрируемый в начале фильма - Сигил Бафомета - сатанинский сигил, официальный символ Церкви Сатаны, основателем которой является Антон Шандор Лавей (предположительно, Амеара является его внебрачной и скрываемой дочерью) - автор «Сатанинской библии», известный как создатель авторского варианта сатанизма, один из «видных идеологов оккультизма и сатанизма»       
 

 


Рецензии