Кроваво-рвотная трилогия 2
Впрочем, у каждого всегда будет своя правда, ведь любая теория имеет свои за и против, но я все же склоняюсь к первой и основной - человек за кадром.
Заметим, что сами псевдонимы в фильмах не случайны. Так имя Надежды Лайкенс, ставшей одной из сторон души Анджеллы Абердин в третьем фильме, отсылает к трагической судьбе Сильвии Лайкенс( https://youtube.com/watch?v=LJTcMk-oCU8&si=EnSIkaIECMiOmarE ) , 16-летней девочки, зверски замученной в 1965 г. окружающими детьми и домработницей Гертрудой Банишевски.
Её убийство окликают «худшим преступлением против человека в истории Индианы». Её имя, по мнению режиссёра, может стать трагическим символом насилия против американских детей во всем мире.
Псевдоним другой актрисы – Золушки Валентайн – аллюзия к личному несчастью режиссёра, его погибшей сестре, которую он снимал на камеру маленькой девочкой и благодаря которой в общем-то стал снимать кино. В псевдониме актрисы эта девочка продолжает существовать в инфернальных мирах Люцифера Валентайна, воплощая идею мистического единства за пределами жизни и смерти.
Околосюжетная составляющая всех вышеперечисленных фильмов, действительно, вращается вокруг темы проституции.
Бойня блюющих куколок
«Оставь надежду всяк сюда входящий»
Нет добра.
Нет сострадания.
Нет смысла.
Нет веры.
Нет человечности.
Извращения.
Грязь.
Кровь.
Блевотина и голые сиськи.
Хотите увидеть, как крупным планом выковыривают глаза? Снимают с лица кожу? Отрезают конечности? Пьют собственную блевотину? Крушат череп? Выедают мозг?
Звуковым же сопровождением будет скрежет, шум, стук, загробные завывания, психоделические мотивы, тонко-болезненная музыка, разъедающая твои мозги по капелькам, как конденсат стекающий со старого кондиционера.
Видеоряд же будет представлен трясущейся картинкой aka стилизацией под “любительское” кино с цветокоррекцией, уродующей и без того отвратные лица.
И всё это имеет огромный смысл.
Арт-хоррор проще говоря.
Ты погружаешься в эту атмосферу и утопаешь в этой самой блевотине и грязи. Мерзко? Да. Шедеврально? Определённо.
Первая история отсылает к якобы подлинным событиям 1994 года, когда маньяк по прозвищу Волдырь, решив поразвлечься в номере отеля с компанией проституток, но, не захотев им платить, нашёл вполне себе маньячный выход из положения. Устроил жесткую бойню со специфической казнью для каждой жертвы вперемешку с кадрами, изображающими погибшего Курта Кобейна (об этом ниже).
ИТАК, что же мы имеем в первой части??
1. Манифест отречения от Бога и присяга Сатане
2. Нравоучительная драма о последствиях проституции и разгульной жизни
3. Наказание за совершенные грехи
4. Постдеструктивизм - “наслаждение от разумного осознанного разрушения и уничтожения”
5. Концепция пульсирующего угасания (рекомендую ознакомиться https://studfile.net/preview/3652783/page:52/), то бишь отражение современного общества, с его тошнотворным лицемерием про человеколюбие, двойными стандартами, пороками и грехами, гниение заживо, путь в ад…
успеет ли Люцифер сорвать этот болезненный нарыв???
Аннотация:
Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть – тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-летней проститутки и маленькой невинной девочки.
Анджела Абердин (Амеара Лавей) - сбежавшая из дома в 13, после сожжения храма в аффекте после изнасилования священником.
Мы видим на экране телевизора маленькую девочку, которая обращается к зрителям - “Я первый раз в телевизоре. И я хочу, чтобы всем понравилось. Вопросы - после шоу. Мотор!”. И сразу после того начинается шоу.
“Я хочу, чтобы все по телевизору это увидели, но не знаю как…” - взывает к нам девочка и вновь растворяется в потоке кроваво-блевотного месива.
Девочка в кадре озабочена недетскими, экзистенциальными вопросами :
Кем быть в будущей жизни? Как существовать в мире, который скоро откроется для нее? Как ее детский мозг сможет перестроиться из наивного режима и научится жить во взрослой порочной реальности?
Ведь ничто так не ломает человеческую личность, как неизбежный процесс превращения ребенка в половозрелую особь.
На экране мы видим объебанную проститутку.
“Я не знаю, кто я. Я не знаю, где я. Я не знаю, почему я такая” - шепчет она, утрачивая связь с реальностью.
У неё нет надежды на счастье или покой - ведь она продала себя, продала свою душу и даже смерть для неё - не выход.
Дьявольские клятвы, бредовые речи, суицидальные мысли, наркотики, дешевый алкоголь, проституция…
Она просто хотела жить счастливо.
Булимия для неё единственный способ очищение от моральной и физической грязи, которая разъедает её изнутри.
Нервное расстройство создало депрессивную, чувственную и поэтическую натуру, а несбывшиеся детские мечты танцевать, превратившееся в способ заработка - стриптиз показывают суровую реальность, отсутствие смысла в этой жизни.
Экзистенциальный кризис доходит до невозвратной точки - ей наплевать на себя, она готова сделать что угодно для другого человека, ибо уже не может сделать что-то для себя.
Проституция - дно, конец существования личности, а пародия на всю современную поп-культуру в виде “декораций-полуфабрикатов” и специально подобранных неприятных актрис в виде извержения рвотные массы - последствие влияния этой культуры на людей.
Свидетельство о публикации №223012400226