Кроваво-рвотная трилогия 3
Любой цветок запросто может превратиться в сорняк, который захочется вырвать вместе с корнем, не оставив ничего после себя.
Ключевая тема картины - утраченная невинность: «В детстве я мечтала быть балериной, но, когда выросла, я стала стриптизершей» вводит нас в размышления о своей жизни, о том, из чего на самом деле мы состоим. Пришли ли мы в то состояние, о котором мечтали в детстве? Добились ли того, чего так рьяно хотели? Имеет ли наша жизнь какой-либо смысл?
Очищение есть самоубийство чистоты помыслов маленькой Анджелы или же разложение гниющего трупа в ванной разъебанной проститутки?
Ничего хорошего не осталось.
Земля - это ад.
Убийства - страхи главной героини.
Агония человеческой ничтожности вкупе с бессмысленность существования и физическим разложением сопутствующим моральному создает образ нигилистического отрицания рамок кинематографа.
Сам Люцифер Валентайн подчеркивает, что тела персонажей в его фильмах, переживающих чудовищные трансформации и деформации (и рвоту, как без неё) являются в первую очередь проекцией различных ментальных и эмоциональных состояний героини. Сюжет, в принципе, не так важен, происходящее на экране сводит событийный ряд к чистой киноматерии образов бессознательного.
Отмечу хайповый черный юмор, когда девушке с отрубленной рукой дают гитару - это великолепно ;З
нет, ну лучший, согласитесь.
Интересно сможете ли вы испытать катарсис отвратительного во время просмотра поедания мозгов, их выблевыванния и поедания блевотины вместе с мозгами?
Смею предположить, что это аллегория, означающая зомбирование масс и «выедание» способности к размышлению человеком, пережевывание и отдача «правильных» и контролируемых установок.
Подводя итоги, мы приходим к выводу, что условный путь Анджелы в фильмах:
1) воспоминания и гибель проститутки,
2) ад,
3) возвращение
4) антихрист, расщепление и воплощение в прослойке аутсайдеров
– режиссёр, спекулируя на модных идеях нью-эйджа, определяет как «парадокс релятивизма человеческого состояния и духовности». Говоря проще: человек существует не только в земном телесном состоянии, но и во множестве энергий тонкого мира. Человек находится не между добром и злом, а среди множества энергий и импульсов, лежащих за их пределами. Даже Дьявол в таком миропонимании вовсе никакой не Дьявол и Искуситель, а проводник на сторону неизвестного..
«Как таковых, нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники, – писал Антон Ла-Вей, – Здесь и сейчас день наших вечных мук, здесь и сейчас наш день наслаждения. Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, этот час, ибо спасителя нет».
Отмечу некоторый интересный факт, который раскроется впоследствии - судьба самой Анджелы Абердин в кино соотносится с историей загадочной гибели легендарного музыканта Курта Кобейна, произошедшей в 1994 г. Кобейн, кстати был уроженцем округа Вашингтон, городка под названием… Абердин. Псевдоним здесь вновь не случаен. Героиня фильмов Люцифера Валентайна оказывается словно бы воплощением лирических героинь песен Кобейна и его собственного духовного состояния.
Как же много всего заложено в этих фильма и сколько всего я ещё не откапала….
Свидетельство о публикации №223012400232