Кроваво-рвотная трилогия 4
В следующей картине душа погибшей в первом фильме проститутки Анджелы Абердин, пройдя сквозь «туннель со светом в конце» оказывается в Аду, где мучения продолжатся и усилятся в десятикратном размере. Во всяком случае, сцена с пауком запомнится нам надолго. Я бы даже сказала, что по большей степени мы обсуждали только паука.
Проститутка обещает Сатане служить верно, забросить все диеты и всю красоту - новое начало или продолжение старой мысли?
И кое-что еще, о чем вы точно никогда не забудете)
Аннотация:
Обезумевшие от наркотиков и алкоголя лесбиянки находят в собственной ванной убитую ими во время страшной оргии стриптизершу. Молодая проститутка оказалась у не того клиента и до утра она точно не доживет. Пухленькая шлюха изображающая тинейджера в порнофильмах стала жертвой несчастного случая. Юная фанатка группы «Нирвана» покончила жизнь самоубийством после смерти Курта Кобейна.
Они не ценили земную жизнь, они уродовали свои тела которыми наградил их Бог и искали смерти. Только белый свет в конце тоннеля не принес им ничего кроме новых бесконечных страданий и унижений в крови и желудочном соке.
Свет в конце туннеля рай, но не для них.
Их ждёт расплата за земные грехи.
Они страдали при жизни, страдают во время смерти и будут страдать после, в Аду.
Белые комнаты и Дьявол в строительный очках, да, канадский ад выглядит именно так…
Ох уж это ультранасилие
Анджела Абердин ходит по всем кругам ада с проводниками в виде двух черных ангелов Сатаны (разрезанные бензопилой проститутки сиамские близнецы), где она видит убийства проституток, порнозвезд и стриптизерш.
Блюющий во все стороны Дьявол-каннибал (Хэнк Тощий) наслаждается своей жизнью и кайфуют от роли палача в этой истории.
Близняшки-лесбиянки Джен и Силвиа Соска кромсают девчонок направо и налево, параллельно удовлетворяя друг друг друга. Да, именно из-за них я бы отнесла вторую часть к псевдоснафф-порно, ведь основное действо вертится вокруг сексуальных извращений (вхождение ножа в тело = сублимация совокупления)
Всё же, «Бойня блюющих куколок» рассказывала историю вынужденного обращения к Дьяволу за помощью, ее сиквел «Выблеванная жертва» берется за тему справедливости христианского наказания. Героями второго фильма становится целый социальный срез женщин «с низкой социальной ответственностью»: проститутки, порноактрисы и стриптизерши, уродовавшие жизнь, данную им Богом. Все они, вместе и порознь, оказываются в условном пространстве Ада — место, которое мало общего имеет с дантовской идеей. Человек в Аду Валентайна становится палачом самого себя, незамедлительно превращается в животное, к которому не должно возникнуть жалости.
Наглядная демонстрация деградации общества, морального разложение маргиналов в сферах, далеких от нашего понимания.
Свидетельство о публикации №223012400235