Кроваво-рвотная трилогия 5

Поднимая тему влияние мира шоу-бизнеса, воспевания кумиров, доводящее до абсурда вспоминается внезапное высказыванием «Выблеванной жертвы» («Я скучаю по тебе, Курт. Выблеванная жертва» (с) ) становится укол в сторону Курта Кобейна — лидера группы Nirvana.  Иронично, но именно его музыка, в хтонической аранжировке, играет в Аду Валентайна. И в этот же Ад попадает фанатка Кобейна, убившая себя из любви к звезде и сотворившая тем самым себе идола.
Прочитавши гору негативных отзывов со всевозможными оскорблениями сего творения, я всё больше и больше убеждаюсь в том, насколько эта трилогия своеобразна и неповторима - восхитительное зрелище. 
Справедливость христианского наказания в обличие течений нью-эйджа. 
 
Трубный глас Сатаны и невозможность очищения красной нитью проходит через весь фильм - сколько ни блюй, от скверны не избавишься, даже если вывернешься нутром наружу. Остается только одно - умереть, принеся себя 'в жертву', о чем нам напоминает девушка по имени Свинка.
Поедание торта с живыми насекомыми,  золотой дождь и онанирование распятием не кажутся такими стрёмными после сцен с зародышем. Возможно, отупение эмоциональных реакций? Не знаю.
 
Страдания продолжаются, границы сторон размываются,  но мы находимся на стадии принятия, а значит искупление идёт следом:
 
“Искупление Спасителя дает нам возможность преодолеть духовную смерть. Несмотря на то, что все люди воскреснут в теле из плоти и кости, от духовной смерти спасутся только те, кто примет Искупление (см. Символы Веры 1:3)”.


Рецензии