Я спросил, у Яндекса...

- Свет мой, Интернет, скажи
да всю правду доложи
кто на свете всех добрее
кроме русских, докажи!?

- Я могуч, в том спору нет
- отвечает интернет.
- Все про всех я тайны знаю
и секреты, много лет!

Знаю, сколько в небе звёзд
и несёт ли яйца дрозд
и про русских мне не сложно
рассказать - вопрос-то прост.

Знаю я, на что кто гож
- лучше руса -не найдёшь!
Он, бывает, загуляет
- отдыхаю сколько хош!

В мире нет страны, ей-ей
где есть праздник в десять дней!
В январе, бывает - месяц
слышно голоса -Налей!

Удивительный народ
-всё пройдёт, не зная брод!
Коль гуляет, то без меры
коль воюет -зашибёт!

Не ходите вы туда
за войною, господа
с этой инициативой
поджидает вас беда!


Рецензии
Здравствуйте Константин! Действительно у нас замечательный народ, но почему-то не везёт нам с соседями. Корысти ради, готовы сжить нас со свету. Обиднее всего, когда свои, родные чинуши и олигархи верёвки вьют из нас. В вашу тему:http://proza.ru/2019/05/03/311
С уважением!

Владимир Фомин 4   14.03.2023 07:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.