Лечовежа-четырдцать и зода

Три моих слова в основе логики спасения моего тела, то дело души-душо.
Конфликт-компромисс-консенсус. Консенсус-равенство, что в компромиссе было не совсем ясно как слово «человек». Сорок и зло с добром, теперь становится зодом в позиции космической-звуковой воды, с чего началась гуманность. Эпоха Ренессанс, возрождения и 90й год того века-некое отвержение того.

Птичка Польку танцевала и что натворила Польша? Дала лужу с лягушкой, стрелу, а бегемот в болоте. Вчерашний фильм, который посмотрела в кинотеатре «Одни на каникулах», то намекнул. «Каникулы строго режима», Безрукий-суть безрукая у нашего языка получается, гусли играли, срок убирали и я стала сорокой как пела Линда про ворону. Одни и строгий режим, а в голове бригада, бандит-кредит того банка в банке не поняли, от пенсии не убежишь, не доживайте-право каждого.

Лечовежа-леч, чел о век-веж, построено слово просто, тайн нет и лёчовежа идентично, поняв смысл буквы «ё». Ёлка-учёба, ствол-стол, счёт останавливает сорок, думаю, это не глаголица. Четырдцать-глаголица в спасение, если объём не бьём, то есть это число для утверждение души в живом теле, что сорок утверждало в мёртвом. Три месяца каникул: июнь-июль-август задумано лояльно в лавирование беса-бога как дед Мороз летом.

Русский язык-рукий в двух «с»-светах непонятного зла в добре, что назвала зода как нет взвода, если держать себя в руках. В школе СССР этот мотив был, почему люди отвернулись от того, став нелюдями? Бригада-Безрукий как бигада в сигнале гада, магию превратив в мафию. Играть любую роль за деньги и знаменитость, работа так же может быть без интереса и проституция с наркотиками в цвету.

Мир довёл себя до ручки в информационной войне, чему помог интернет. Попасть в мышеловку можно любой зависимости как зависти и злости того гнева. Я не беру на себя роль, что лучше всех, как было в гостье из будущего, Мэри Попинс, хотя в этих ролях выделения не было, просто идеал совершенства, не говоривший чего.
У человека совершенное тело, но душа отпевается в мёртвом-не странно ли то как число сорок. Четырнадцать-на=четырдцать. НА-это открытый угол в букве А, с чего началось имя Адам, имя Даша-душа, ау то фиксирует. Ёлка-эхо леса того беса гор, на которые не поднялись, скатились, игнорируя подъём как приём.

«Одни на каникулы» то показали. Взрослые дают какой-то капкан детской душе, знания бьют чувства и бездушное тело как космическая душа идеала-бред. Гостья из будущего не утверждала свою душу в теле. Алиса-лиса, тот хвост замёл следы её. Заяц стал трус её, так как не понимает надежды. Надежда одевает слово на мысль, не надевает, отвечая за других. Европа даёт тропу трупа нам, Россия труппа дорожки рощи как выход из леса того беса, вытаскивая бегемота из болота.
Дрессировать, не убивать и фоторужьё даёт фотографию, в которой поняла орфографию. Граф, графин у графини то стекло, превратившееся в пластик как ластик. Ласточка взлетает, падая и в моей жизни получается то открытие вновь. Я сама четыре года ковырялась в словах, чтобы понять ошибку, почему всё идёт против нас. Счёт остановлен в сорока того рока, сорока и четырдцать лечовежа как лечовежи, человек только один и этот Аладдин лежит в мавзолее.


Рецензии