наша история любви

Мы встретились однажды в школе,
Взглянули друг на друга лишь едва.
Ты вдруг подумал- «а ниче так –Ирка»,
…А я стеснительной была.
 
Прошли года, мы оба повзрослели,
Работа, дом, семья и суета…
И вот однажды вновь мы повстречались,
И с той поры я думаю лишь о тебе всегда.
 
С тобой почувствовала, милый,
Что значит быть всегда любимой,
Что значит радоваться дню,
Когда обнять тебя смогу!
 
С тобой теперь я точно знаю,
Что я за каменной спиной,
И я готова за тобою
Идти и в воду, и в огонь…
 
С тобой хочу я наслаждаться,
И каждую минуту улыбаться,
И каждый день тебе в глаза смотреть,
И о любви взаимной говорить.
 
Мечтать вдвоем и строить планы,
И вместе их осуществлять,
Идти по жизни лишь с тобою,
Ведь столько времени смогли мы потерять.
 
Готова быть тебе женою,
Хочу ребенка от тебя,
Хочу семью я лишь с тобою
А хлеб-Максим ведь часть меня ;
 
Я благодарна жизни этой
Что снова нас она свела
Не зря, я думаю, все это..
Ведь от любви кружится голова
 
Ты доказал мне, кот любимый,
В существование любви.
Теперь от нас двоих зависит
Ее сохранность теплоты.
 
Желаю нам с Тобой - быть вместе,
Любить друг друга, уважать!
Не вспоминать о жизни прежней,
Ведь Это все было до Нас.
 
Люблю тебя я, мой Антоша!
И вот тебе мои стихи…
Они корявые немножко,
Но ты меня уж извини ;
 
Люблю тебя я очень сильно,
Как никогда и никого,
И отдаюсь тебе всецело,
Ты Мой мужик… единственный, родной!

Посвящается любимому Антону Петрову… 13 января 2023


Рецензии