Заплата

Дело было в водоканале. Работал я там сварщиком аварийно-восстановительных работ, ну и так же за мной числилась техника. Ну не исключительно за мной конечно, напарнику тоже доставалось, но по большей части я техникой занимался. Ну и вот, встал ко мне на ремонт уазик «буханка», совсем у него арки на задних крыльях сгнили. Водитель же уазика соответственно на время ремонта перешёл в разряд слесаря. Водители, они как правило в слесарном деле разбираются неплохо, и все подготовительные работы я обычно поручал им. Так и в этот раз, разметили мы вместе железо на новые крылья, объяснил водителю что нужно делать, а сам пошёл другой работой заниматься, периодически приходя и контролируя процесс. Так мы совместными усилиями одно крыло с арочкой подготовили, а дальше вышла оказия! Дело в том, что времена в то время в водоканале были «весёлые», дисциплинка слегка хромала, и у шоферов была традиция, во время ремонта слегка расслабляться, ну типа не за рулём ведь. Вот и мой товарищ слегка расслабился: прихожу я в очередной раз посмотреть как дела идут, смотрю, а моему водителю так хорошо, аж глаза в разные стороны смотрят! Ну что поделать, махнул я рукой, подождет буханка, тем более, что механик с ней не торопил, да ещё до кучи тут легковой уазик подъехал, тоже подвариться, там водитель шустрый такой дядька, всё ему быстрей-быстрей надо. Время к обеду, так он сказал за обед всё подготовит. И правда, с обеда прихожу – всё подготовлено, и заплату где-то вырезал. Быстренько заплатку приварили, зачистили и покрасили, водитель легкового УАЗа довольный умчался работать, а я пошёл в сварочную хомуты готовить. По пути заглянул в буханку, как там водила, а водила в «нирване». Ещё раз махнул рукой: «Беда!»
Прошла пара дней, водитель, слегка придя в себя, пришел ко мне и позвал меня приварить хотя бы одно подготовленное крыло, типа чтобы вид рабочий создать, а то механик уже не на шутку на него зуб точит. Ну и вот, когда мы начали примерять заготовку к машине, раздался даже не возглас, а вой отчаяния со стороны водителя: прямо посередине нашего с таким трудом подготовленного крыла, зияло немаленькое аккуратно вырезанное окошко! Присмотревшись внимательней, я засмеялся, аж до слёз: конфигурация окошка полностью совпадала с той самой заплатой, которую я лично приварил к легковому уазику. Так вот он где её вырезал. «Вот так-то, –  говорю я водителю буханки, – в большой семье, как говорится… И пить меньше надо!!!»
Такая вот поучительная история вышла.


Рецензии