Рождение Нового искусства

Бушмакин был старым и почётным Рабочим,
гегемоном и передовиком производства, поэтому он всегда сидел в Президиуме Торжественных Собраний, посвящённых очередной дате Какого-нибудь
События...
Но наступили Новые времена, все пошли строить Светлое будущее  с новым оттенком, проще говоря, пошли грабить и добивать страну, чтобы набить свои индивидуальные
карманы...
А Бушмакина забыли в Президиуме, как того старика Фирса в доме из пьесы Чехова  "Вишнёвый сад"...
Вот сидит Бушмакин в Президиуме, кушать хочет,
опять же, лекарства ему всякие нужны... А не несут ему ничего, ничего нет для Бушмакина.
Вот и подмёр потихоньку Бушмакин, превратился он в неопрятный и неухоженный Скелет...
И тут мимо шёл Художник.
"О! - говорит Художник, - какой оригинальный Скелет сидит в Президиуме Торжественного Собрания!"..
Художник взял и нарисовал картину. Картину он назвал так -
"Белый скелет в чёрном квадрате бытия"... Скелет Бушмакина на картине получился с нотками оптимизма,
даже каким-то молодцеватым,
как будто своим видом хотел сказать:
"Ничего, прорвёмся!..
Ведь фрезеровщик шестого разряда - это тебе не хухры-мухры, а пролетарии всех стран соединяйтесь!"
Так народилось
новое искусство!..
А художнику дали Премию, правда, потом забрали назад, - чтобы много о себе не подумал,
ведь на первом месте - человек труда,
а художники - это богема, ноги редко моют и выпивохи
ещё те!..


Рецензии