Печалит, что не в радости живем. продолжение

- Поля по полю пошла, Поля с повода сошла. Ночь прошла. И вот итог: - полюбовно в ложе лег.
 Вот родимец, вместе-врозь, он пронзил меня на сквозь. Я как дура на авось…рассупонилась,-  он гость. Ноги врозь с предчувствий жала, лепестками задрожала.  Утро, солнечно в «Роше», Сукин сын,- иглой в душе. Чувство я поберегу, даже маме не скажу. Пусть сомненье мучит всех, коль услышат бабий смех. Ох давно я не смеялась, кое-что еще осталось. Стала петь, кричать Ау!  Гуси вторят на лугу, соловей оглох в саду. Мир прекрасен, круче всех- целомудрие и «грех».
 - Отбросив прочие дела, отставив мисочку зерна… Пятровна мыслила всерьез. И задела-  себе вопрос? Кто я? –судья? чтоб неумело, тень прошлого в мозгу вертеть. Тем более…  судить без дела, отсюда Гойи «Капричос».
Смакуя праведность и смерть.  Я постарела вмиг на треть. Мешая пепел и овес… я вам и Юдифь, и прогноз. Не вижу, где же мой поднос. Для непутевой головы, удобно голову нести. Коль ветвь безумная   в крови. Поднос огромен у страны. Грех не на мне, мой век вини. Коль жизнь безумная такая… в жилетку плач, мать не кори, коль мать безумная такая…- грех, усеченный оцени. А кровохлебки хватит всем. Враз не поймешь, здесь столько схем, что непонятно: - кто здесь с кем.
Сама я в чернь москитной сетки. Невежда бабьего ума. Живу, с особой жизни меткой. Без деток дом,- душа пуста. Как одиночество гнетет, во гнете вечном и народ. Нас равновесия лишили? Ублюдки видимо спешили. Решалы,-господи прости? Желали душу отвести…народ, как мусор отмести.
Впрямь слезы льются в два ручья. Я баба, ягодка-конфета, во сроке давности грешна, во сроке юности «кокетка».  Судьбой обижена,- я чья? Плохая видимость- ничья. Мамона давняя соседка. Душа живая, но пуста.    
 - Вот вам пример и незадача… жизнь сформирована иначе, он мои чувства остудил…мечту мою похоронил. Он молодой, красавец гордый, меня влекло, а он упертый…я воспылала…  он мычал. Я зарыдала,-он сбежал. Такой итог, такой   финал. 
Когда он к Поли уходил. Я у оградки трех   могил…  навзрыд оплакивала горе. Привнес он мне и горе Поли.
 -На мне ведь господа печать, глас божий я хочу понять… лишь на него моя надежда.  По мере ясности вещей… плоть искажается быстрей. Пусть лучше бог нас всех рассудит. Его он видимо осудит, бог милосерден,- он судья.  Как пожелает, так и будет, жизнь ведь его, за скобкой я.  При обоюдности полюбит, при отпевании … и я.   А коль покается, -простит.  и я прощу. Вот незадача, иные мыслят ведь иначе. Мамон как Попка мне твердил… давно он вынес и вердикт: - «Прощая зло, прощая подлость,- сама удваиваешь зло!» Куда Мамона занесло… меня он так обескуражил, что я доверилась ему… и проклинала,- он подначил… Забор не надо городить…богобоязненно бояться… честней, скромнее надо жить. Отсюда вскорости промашка, сам человек, на вид букашка, а богу пальчиком грозит.  А мне сейчас не до того. Душа пуста- там нет его.
Куда спешит честной народ? По виду, движется вперед. Необозримости пространства, он
 растопырив свои пальцы…чуть сдвинул в право старый гнёт.  А новый взятый в оборот… он возложил на наши плечи. Меня ведь этот гнет гнетет.  И сидя задом наперед, я не смотрю уже вперед.  И не питаю встреч предтечи.    
 -Народ устал, он отчужден, от принуждений мстит скабрёзно… и поминает, кто нечестно ограбил деток и страну.  Откуда столько бабьих слез. В грозу и ливень, слезы пуще. Чин почитателям не в гуще. Я им не верю. Что творят? А что в народе говорят…  а что до власти,- горе нам, её мне ведомая песня, и ведом искренний оскал. Не для народа божий храм…  народ в поклоне, ближе к зверю. А памятуя, к временам…  в день скорби вспоминая мам… я
обращаясь лицом свету, и прямо к первому лицу: - «Не дай насытится «****ям». Оставьте крохи и людям, по их понятиям - «скотам».
Народ в нужде, сам по себе.  Законы чешутся с премьеры. В народе нет им больше веры…По всем законам …-рай в аду.  Кто нас в подметку превратил? – позор! – мне ведомая стая.
 В основе сукины сыны. Событий давних лет листая… Не уж- то позабыли мы, как рвала в рык нас волчья стая.
А наши барские сыны, и депутаты- Цицероны, надев фальшивые погоны, народ сливают в гальюны… во имя Брехта и Нейрона, плетут интриги вскользь страны. Среди колона, корон невольно, в экране вы****кам смешно…  гогочут «девственно» фривольно, ремня бы всыпать им давно.
Меж притч и сказок, мир так гадок… в придачу глупость новостей, для пожирателей вестей.
  - Как хорошо, что есть Пригожий, он на защитника похожий… к нему при тяжбе обращусь, и на коленях помолюсь.

продолжение следует


Рецензии