Несколько сот километров в масштабах вечности...

***

Несколько сот километров
в масштабах вечности -
в "одной коже"...

Два города - оборотные стороны времени,
высвечивают во мне
схожесть...

Татуированная
витиеватость решёток,
Зимнее молчанье сирени
В анабеозе Марсова поля.

Море притихло рядом,
замороженными каналами
не вытекает обратно.

Заколоченная скульптурность
одеревенелого Летнего сада...

Хочется забыть замёрзнуть,
остекленеть в прохладе.

Весна, усыплённая сфинксами,
шепчет подо льдом - "помнить надо"...

Отступить, перешагнуть рельсы,
Немигающими глазами
уставиться в Инженерный.

Зависнуть на междометьи,
выстукивая дробь зубами...

Навылет в серое небо,
выстрелить контрольным
взглядом.

Салютую! Давно здесь не был.
Малая моя родина - Моховая.

Пересчитывая дома по пальцам,
сбиваясь на нечётном счёте.

Здесь живёт Петербуржская Валя, 
 Ксения для бездомных кошек...

А теперь поворот к театру,
где Корделией была Злата..
А сейчас она улыбается Майями.
похудела и почти богата.

Здесь я увидела - шёл
ты.
С кем-то медленно,в молчаливам пасе...
Я проводила тебя,
Уцепившись за ограду,
зависая помутневшим взглядом,
не останавливаясь, не переставая...
Ты шёл по другую сторону...

По другой улице,
в другом городе,
в другое утро...

Я смогла тогда
только проснуться...
не открывая глаз,
именем твои задохнуться,
произнести,
захлебнуться,
выпустить наконец
из себя,
вернуть,
отдать,
вытрезвиться,
очнуться...

руки протянуть,
простить,
забыть,
выдохнуть,
    улыбнуться...

Йошкар-ола - Санкт-Петербург
2012-2013


Рецензии