Идентификатор. Гл. 10. Пора по бабам

Глава 10. Пора по бабам


Пробултыхавшись в своих страданиях полтора месяца, я отправился в ДК, справедливо полагая, что любимая музыка и привычная обстановка приведут если не в прежнее, то хотя бы в равновесное состояние.

В тот момент в моей голове установился фильтр – я реагировал только на определенные вещи, усиленно присматриваясь к девушкам и женщинам.

На работе таковых, на первый взгляд, было предостаточно, но не хотелось иметь подружку, а возможно, в последствии и спутницу жизни, умнее себя.

Казалось, что женщины-кандидаты наук, не говоря уже о докторах – которые, к тому же, существенно старше, смотрят на меня сверху вниз, как бы с насмешкой.

Простые лаборантки тоже не привлекали – меня раздражали копии теплоходной Анжелы, и я решил обратить внимание на наших девиц из танцевального кружка.

Но и здесь ждали перемены. Наша руководительница упорхнула с государственной, инженерной основной работы, вполне приемлемой и стабильной, заняв кресло «Зам. директора Торгового Дома». Эту сногсшибательную новость она сообщила не без некоторой важности. 

Я с сомнением рассматривал ее вздернутый носик на недостаточно умном, прямо скажем, простодушном лице. Не мог представить эту слегка располневшую, мягкотелую двадцативосьмилетнюю женщину в роли начальницы на торговом предприятии, где нужна интуиция и железная хватка, дабы не пустить на ветер чужие деньги и самой остаться хотя бы на плаву.

Прецедент уже был: один парень из нашей компании взял большую партию коньяка и ковров – почему именно такой ассортимент, остается до сих пор загадкой. Продать товар не сумел, коньяк выпил и теперь скрывался от кредиторов.

***

Самыми подходящими кандидатурами, на мой взгляд, были две блондинки – мне больше нравились женщины со светлыми волосами.

Танцевальная руководительница, теперь уже бывшая, отпадала из-за непонятного матримониального статуса, да и блондинкой она стала по собственной воле, при помощи перекиси водорода.

У большинства местных черные с синим отливом и жесткие, как проволока, волосы.

Теткам жуть как хочется быть сияющими шелковистыми блондинками. Правда, в итоге у них получаются желтые пересушенные космы с отрастающими темными корнями.

Я вспомнил, с какой легкостью две новеньких девчонки впорхнули в комнатку, где мы все вместе переодевались – народ не загонялся насчет стыдливости.

Они так весело щебетали на какие-то студенческие темы, что показались мне совсем юными и чистыми. Как раз то, что нужно! Юлька и еще одна, немного постарше, все звали ее Яной, но я знал, что это не настоящее ее имя. Шифровалась девушка!

С тех пор прошло два года, а я созрел для нового шага. Двойного, две же герлы. Да это же настоящий Paso doble, дословно «двойной шаг»!

Высокая, стройная Юлька поразила меня тогда мелкозавитыми, как у куклы, золотистыми локонами и длинными, прямыми, слегка неуклюжими, почти мужскими рельефными ногами в модных черных сетчатых колготках.

Она была похожа на подростка-канатоходца, бесстрашно выступающего под куполом цирка.

Оказалось – этот подросток-переросток успел бросить учебу в институте из-за какого-то мужика и теперь подвизался уборщицей в коммерческом банке, где платили в несколько раз больше, чем зарабатывал младший научный сотрудник, да и старший, похоже, тоже.

Юлька взахлеб восторгалась богатой обстановкой и навороченной техникой на своей новой работе. До этого она копировала чертежи в одном из проектных институтов, потому что училась на вечернем отделении и, соответственно, должна была быть трудоустроена.

Теперь ее ничто не держало на прежнем месте, где как раз и работал ее женатый друг.

А я-то наивно полагал, что основной мой конкурент на подступах к бледнолицей скуластой Юльке – Анвар, этот недалекий мужлан, слесаривший на военном заводе. Нет уж, пусть теперь он борется с тенью прежнего Юлькиного воздыхателя, я пас.

Оставалась Яна. Значит, нужно заняться этой загадочной артистичной особой, которая являлась на занятия в ярко-синем осеннем пальто с шикарной горжеткой из лисы-огневки и кокетливой шапочке с перышком.

Если бы я был женщиной, то одевался бы, как Яна.

Но и здесь мне успели перейти дорогу.

Радужные мечты вмиг развеял новый руководитель. На первом же занятии он взял Яну за руку, отвел на середину зала и стал показывать в паре новые элементы. 

Лысоватый, тщедушный, в целом неказистый на вид, тридцатилетний Лёша очаровал прекрасную половину нашей группы. Женщины были от него без ума. Невероятное обаяние и профессионализм сразу покорили их, и Яна не стала исключением. На меня же по-прежнему никто не обращал внимания.

Протрезвел я совершенно случайно. Яна пригласила наших на 7-е ноября. Я был неприятно поражен бардаком в квартире, в которой, как оказалось, она жила с родителями, умственно неполноценным сыном и неадекватным мужем.

Вся моя пылкость окончательно улетучилась.

На следующий день Лёша объявил, что будем танцевать соло и весело пропел, изобразив очередной финт:

– По бабам, пора по бабам, по бабам, по бабам...

Нет уж, хватит с меня баб. И вообще, надо разобраться с камнями.



Продолжение http://proza.ru/2023/01/24/646


Рецензии