Путь

Я очнулся посреди улицы.

Подъезд, такой знакомый, прямо как из детства...

Первый, второй, третий... А сверху зовут - Сережа, давай быстрее... четвертый...

Подъезд, такой знакомый с детства. Секундочку, как дежавю... Первый, второй... Сережа давай быстрей, мы тебя ждем... третий, четв...

Я очнулся посреди улицы. Как я здесь очутился? не помню... я любуюсь цветущими яблонями, как пчелки-труженики собирают свой сахарный нектар ж-ж-ж...Подъезд, такой знакомый. Вот здесь я когда то давно запнулся и разбил коленку... Первый - проверяю почтовый ящик, я всегда жду письмо, я думаю что я кому то нужен... Сережа, давай быстрее, мы тебя ждем... Второй, третий, четвертый... Вот поручень на котором я вырезал ТСВ... Первый!?! ничего не понял... Смотрю сквозь лестничный пролет, я вижу, меня там ждут, меня зовут... первый, второй, третий, прыгаю через ступени как сайгак, четвертый, мои перила... Сережа, давай быстрее, мы тебя ждем...

Я очнулся посреди улицы. Я проделал быть может длинный путь, ведь это другой район, куда добраться лишь только с двумя пересадками, автобус-трамвай. Мошки какие то роятся в лучах солнца и так и норовят забиться мне в глаза и рот, птьфу на вас, ускоряю ход, вот дом, такой знакомый, седьмой подъезд, пятый этаж, смотрю на окна, там розовые занавески и бабушка, кудряшками кивает, рукою машет - Сережа, давай быстрее, я тебя жду... Подъезд, такой знакомый запах, у каждого подъезда свой запах, не знаю - я узнаю его из тысячи

... Первый, второй, третий, четвертый, пя... Первый... Сережа, давай быстрее, мы тебя ждем...

Темнота...

Моя кровать и мятая подушка...

Опять я не дошел...

Попробую дойти завтра...


Рецензии