Самое верное решение

Сегодняшней ночью наша дорогая редакция спала разнузданно голой, только в носках до шеи. Вы нам сейчас будете рассказывать и попрекать, что это безнравственно по отношению к ночным эльфам и зубным феям. Мол у них нет сияющего нефритового рычага, а у меня есть. И это их смущает, особенно в предутренние часы. Но я вас сичас успокою. Сегодня было исключение. Обычно я постоянно думаю о зубных феях, фавнах и эльфах, забочусь об их нравственном благополучии и одеваюсь перед сном как на праздник, только без галстука и даже мех с ног не брею. Сейчас зима, они мерзлявые и я их утепляю как могу..
 
Галстук не одеваю из-за того, что бабушка - мой ангел - меня предупреждала - повяжешь его на сон грядущий (речь тогда шла конечно про пионерский - он ведь с нашим знаменем цвета одного -, а не про гуччиармани), - Ночью придет Ленин, - говорила она, поглаживая меня по красивой децкой головке, густо покрытой золотистыми кудряшками - и пожуёт всю твою шелковую красоту со слюнями.
 
Вы уж меня простите. Но просыпаться в жёваном пионерском галстуке с чужими слюнями - это мовитон. Такие вещи надо делать самому, без помощи иллюзорного мира призраков и тамогучи. Ведь Космос, согласно второму закону термодинамики, движется к финальному хаосу. Энтропия должна возрастать, и поэтому всякое бытие обречено на пережовывание и переваривание.
 
Ну вот значит - лежу я один, под одеялом, голый, коченею и снится мне такой сон.
Будто бы лежу я один, под одеялом, аморально голый в своей постели, носки до шеи, коченею и тут вдруг открывается дверь и в комнату заходит Анжелика Джоли, только не старая как сейчас, а молодая, словно Путин на Бородинском поле. И такая же красивая. И вот заходит она в нашем сне как и мы - тоже аморально юная и неэтично голая, и, что характерно, без бывшего Бреда Пита и даже без Путина - одна одинешенька.
 
Грустная такая. Печалью пришибленная. Взгляд пустой вникуда, прям горюшко горькое.
 
Подошла ко мне и присела молча на краешек кровати в страной такой позе. Как у великого художника Родена. У его Мыслителя что ли? Или у Писающего мальчика? Или у Девочки с феншуем с веслом? Простите, но я их всегда путаю. Помню только что лица у всех такие одухотворённые. Роденовские такие. Не ошибёшься.
 
И снится мне, что поднялся я потихоньку с кровати, елду стыдливо гладильной доской прикрыл, чтобы зубных фей и евнухов фавнов не смущать, и стал на цыпочках сзади неё ходить. Правда время от времени с опаской на дверь поглядываю. А вдруг ещё и Бред Пит придет, в смысле - пригрезится. И что делать прикажете.? Ведь в таких делах дробовик - самое верное решение. И единственно правильное, дробовик, знаешь-понимаешь. А когда его нет - пиши "пропало".
 
И вот, пока мы на Анжелику смотрели на цыпках мы так решили: если Бред без спроса войдет, то я его елдой доской по щщам двину и, пока он будет думать чодакак, спрячусь в шкафу или с головой под одеяло. Потом ищи меня свищи.
 
Вощем хожу я так в своем сне, скромное обаяние излучаю и думаю, как бы половчее спросить у девы, чего, мол ты Анжелика Ивановна такая печальная? Может, желаешь чего-нибудь? Каких нибудь смутных объектов или сладких артефактов? У меня вон  сгущенка с намешанным в ней порошком какао на столе стоит. Или вот постный борщ с грибами - с вечера кастрюлищу сварил - до китайского Нового года хватит есть.
 
Хожу хожу, круги нарезаю. А она сидит. И молчит. И тут я проснулся. Дурак дураком. Ощупал себя как мог. Вроде бы всё на месте, только носка нет. На правой ноге. Я прям весь холодным потом покрылся. Всё, думаю, шобздец! Небось ноги тоже нет. Ан нет. В смысле есть. Не поняли?
 
Тогда поясняю еще раз.
Нога есть, носка нет. И, что характерно, Анжелики Джоли тоже нет. Ну вы понимаете на какие мысли это наводит - к Шерлоку Кембербетчу ходить не надо.
 
Я сразу, как был в чём мать родила - в одном носке - вскочил на ноги и стал сей предмет туалета усиленно искать. Сначала в холодильнике, потом под кроватью, потом на люстре. Даже в рот себе заглянул.
 
На люстре я нашел шелковый кружевной лифчик второго номера, свои прошлогодние трусы и кропаль гашиша размером с ноготь - эльфы наверное забыли. Под кроватью - полное собрание сочинений Льва Николаевича Толстого в 96 томах, клятву пионера и еще один лифчик - побольше, но ценой поменьше, в холодильнике - ведро с борщём. Во рту - ничего. Ну разве что пара красных шелковых ниток и глоток слюней.
 
И всё же, Анжелика Ивановна, нехорошо это и некрасиво, верни носок. Приходи завтра ночью и одень ногу куда положено. А за это можешь своему бывшему Бреду Питу трусы с люстры взять или вон лифчиков до кучи каких душа пожелает - целых два.
 
Вобщем хороших выходных вам, граждане.
Не злоупотребляйте.
Солнечному миру - да, да, да, Астральной жопе - нет, нет, нет.


Рецензии