Я разрешаю вам меня не любить

***
Я разрешаю вам меня не любить.
Разрешаю себе - вам не нравиться.
Это - ничего, это - можно жить.
Это - никак не влияет на моё сердце.

Вы даже можете выбрать стать мне врагом.
Это выгодно, я буду за вас молиться.
Может вы даже не думаете обо мне,
Я разрешаю, от меня можно освободиться.

Я не перестану вас любить,
              видеть во снах,
              иногда ночью вскрикивая-просыпаясь...
Я ничем не потревожу вас,
Я старался, не вышло, не получилось,
               не забываю...

Ваше лицо я иногда вижу во сне.
Прозрачный, зеленоватый взгляд, профиль...
Вы что-то говорите на незнакомом мне языке
И странно, я вас понимаю.

Вы разрываетесь от больной любви.
Люди её называют "неизлечимой страстью",
Нет никаких причин, нет ничего,
              чтобы привело бы
              такую любовь к счастью.

И вы кричите оглушающей тишиной.
Звук вырывается на поверхность вас...
Тает, прекращается и пугает тотчас.
Мы оба понимаем ужасающую глубину,
              пропасть,
              вековых тайн
                смысл...
Что же такое любить.
Это больше,
         чем оставаться живым...

2012г.
Москва


Рецензии