Максимкины шедевры-2а

В  шариковой ручке исписался  стержень. Ищу запасной. Внук подает мне  новый стержень:
-Вот он-кость,  а тело  его где-то  потерялось.

На разбитой губе засыхает ранка. Заживающая  корочка отслаивается по частям.
-Знаешь, что с моим телом?
-Что?
-Оно у меня глубже, видишь, клеточка отпала, отцепилась от губы, ранка исчезла, сегодня ночью ее зашили. Знаешь,кто шил?
-Кто?
-Эритроциты!


Раздался звонок в дверь.
-Наверное,твой друг Петя,открой!-говорю внуку.
-Я гулять не пойду!-отвечает.
-Пусть у нас поиграет с тобой.
-Нет, ему не разрешают.
Открываю дверь. Девушка ошиблась этажом.
Внук,после того, как я закрыла дверь:
-Думали,что Петя, а оказалось-"Никто!"

Мама двусмысленно пошутила,ждала реакцию от сына, смотрела на него вопросительно.
-Я пошутила...-уточнила она.
-О!О!Без игры слов!-отреагировал сын.

Играем, я хочу испечь ему блинчики, он их попросил.
-Рано ночью будем блинчики печь, когда звезды будут на небе.

 Бьет  по мячу, но  мяч не долетает до цели.
 -Я немного умедлил удар, поэтому он получился не сильным, - так объяснил свой промах.

-Все, баба, осень пропала!
-Как это?
-На улице была лужа, а теперь там  лед .

-Баба, я чуть не погиб!Она мне чуть глаз своими коготочками не поцарапала.
-Кошка ваша?
-Да! Я ведь мог "умруть"!
Сколько же в детстве надо еще получить таких уроков безопасности!

-Помнишь  как украшали новогоднюю елку? Там уже всё сделали,все горки, там уже ребенки катались! "Автоканикулы" начались!- с радостью сообщает нам эту новость.

-Почему мозг такой?
-Какой?
-Как кирпич,-бьет себя по лбу.

Не  разрешаю долго играть в компьютер, чтобы  его глаза не портились.
-Глаза от компьютера в садике отмываются,- успокаивает меня.

-Почему у вас с дедом тело помятое, а у меня нет?
-Потому что тебе 6 лет, а не 70.
-А…. У меня только пластилин помятый, да?

 Чихнула, объясняя причину:
-Зря батарею  выключила в комнате, холодно, поэтому и чихаю.
-Ты что, «чихалку»  включила?

-Будешь есть кашу?
-Нет, я ее послевчера съем?

Упал на землю,  сильно ударился. Спрашивает маму:
 -Я не превратился в лепешку?
- Нет.
-Хорошо!

Делаем уроки с братом. Требует к себе внимания. Залез под стол. На него поставил свои тапки, а сам из-под  стола своими руками медленно  двигает тапки  ко мне и тетрадям. Я  их скинула на пол, он их  в ответ кинул на стол. Я в ответ в него. Лег на диван, будто плачет. Я - ноль внимания. Он встал с другого конца  стола и опять кидает тапок. Я беру его нос двумя пальцами, сжимаю, глядя ему в глаза, сощурившись сердито. Так минуты две  молча глядим друг на друга. Ему больно, но он молчит, не плачет. Отпускаю. Он все понял, ушел без слов и без слез.

Смотрит что-то веселое, смеется звонко и заразительно, мы в ответ тоже смеемся.
-Я  рассмешен.  Меня чуть-чуть поварить и я растаю.

Осваивает этимологию русского языка.
   -Ходить в доме в  туалет можно, по улице ходить и гулять тоже можно. А дома разве  ходить  нельзя?- вот  такое  слово заколдованное-ходить!

Резко  взмахнул рукой, вылил на кухонный стол кефир из бутылки.  Бегает, мешает мне вытирать кефирную лужу.
-Иди же  ты отсюда! Чертенок!
-Не хочу к черту! Не хочу к нему! Не хочу! - чуть не плача.
-Прости, прости,  я уже не сержусь, - опомнившись, обнимаю его.
Вот такой урок я получила от внука, думай, что говоришь!

- Ты залез в мой швейный шкафчик?
 -Я увидел там что-то удивительное, круглое, красное.
-Перевернул, небось, в  красной коробочке все, что там лежало?
-Нет, я только посмотрел, удивился –и все!
-А в руках что?
-Браслетик сгибательный.
Начали играть, кидая его друг другу, на вытянутую руку, чтобы при попадании,  выпрямленный браслетик  самопроизвольно защелкивался на руке. Счет -9:4 в его пользу.

-Дай конфетку!
-Нельзя, ты вчера  их много съел, из-под  кровати девять оберток от ирисок нашла.
- Ну, одну, пожалуйста!
-Ладно, но только  одну!
-ТРИ!!!

Чай дала горячее, чем обычно. Он обжегся.
-Горячий! У тебя горло холодное, поэтому тебе тепло, а у меня оно горячее!

 -Почему живот бывает  круглый? Там что, яйцо внутри?
 
-Когда я кашляю, я широко открываю рот, чтобы губы не били меня.
 Продемонстрировал, широко открыв рот.

 Внук в гостях у нас. Мама пришла его забирать раньше  договоренного времени.
-Ты, мама обманница, зачем рано пришла?

В садике его друг Кирилл стал заикаться.
-Может его кто-то испугал, родители у него добрые? – спрашиваю я его.
-Он добрый и родители, должно быть, добрые, не знаю, он же в садике  без них с нами играет!

Его волосы  слегка вьются по краям.
- Я хочу такие же завитки, как у брата. Посмотри внизу,  видишь  как они забухают!

На улице морозно,  внук глянул на меня и говорит:
-У тебя, баба, губы синие.
-Крови мало,   на губы не хватает наверное, -отшутилась я.
-Это потому что у тебя в организме  стало мало  места, все занято?

 Делает упражнение на растяжку, руки загнул максимально назад.
-Рука чуть не отвернулась!

 Стал делать упражнение на ноги, подвернул колено.
-У меня  сейчас что-то улетело,- потирая растянутое место.

-Кем я буду, когда вырасту?- спрашивает меня.
-Я узнал это в садике. Даю тебе двадцать пять попыток.
- Футболистом?-   ответила я первое, что пришло на ум, раз ходит в  секцию футбола.
-Нет, футбол-это не работа, а спорт. Не засчитываю  твою попытку.
-Сдаешься?
-Сдаюсь!
-Электриком! Хочу   чинить лампочки в холодильнике.

 Играет в компьютерные игры. Время  разрешенное вышло, но игра  еще не закончена.
-Ну, дай мне еще один шанс, у меня быстрее  стал мозг развиваться.

Раскидал на полу все, что было на  его полке: игрушки, книжки, краски, карандаши…
-Ты хочешь, чтобы я убила два часа времени, чтобы все сложить аккуратно по местам, да?- рассерженно глядя на него.
-Я буду отдыхать завтра, без тебя, так что не приходи, пока не повзрослеешь, я не люблю  такого неаккуратного внука.
Он разозлился.
-Все! Я теперь ни одного завтра не приду, до 10 лет не приду.  Ни одного больше дня не приду!- чуть не плача.
Обнимаю, вздрагивает  всем телом.
- Устала, прости, любимый мой!
 Он всхлипывает, затихает…
-Даю игру!- в знак примирения обнимаемся, начинаем  вместе собирать разбросанное им.

-Хочешь яблоко?
Внук играет,звук включен на максимуме,я не услышала отказ.
-Ты слышишь?
-Да, это у тебя звук стал ниже.
-Слух?
-Да,звук слуха.


Рецензии