Я ж не такая

удар адреналином в сердце
и где ты был?
да в боулинге, с коллегами тусил
а позвонить...
ветер, дождь рвет лицо
скрывая слезы
сигареты одна за другой
звоню
звоню
ты где? - кричу...
удар адреналином в сердце
звонок
задергался
на кухню
я слышу
да, дорогая...
а слезы сами льются, душат
крик уж рвется
Как может он так делать больно!
удар адреналина в сердце
и мир перевернулся
кирпичики рассыпались уж в крошку
как дальше быть мне?
Вопросы
я яму выкопала во дворе
и засыпаю...
вопросы сами льются
как горная река с вершин души моей...
как?
почему?
когда?
пакт молотова-риббентропа...
жить дальше...
дети...
имидж может...
я просто не могу без...
но...
в минуты тишины
из червоточины сочится горечь
как клякса на картине неба
как ложка дегтя в бочке меда...
***
цветы?
мне?
мне никогда
никто
не посвящал стихи!
взлечу
пою
танцую
цепь...
цепочка золотая договора...
я ж не такая...


Рецензии