О самонадеянной ученице, которая отказывается дела

О самонадеянной ученице, которая отказывается делать задания письменно
...
Николай: Что делать с самонадеянными ученицами? У некоторых прямо девиз «зачем мне это делать, если я и так это знаю?!», а на деле все не так.
Ирина: Это что за ученица?
Николай: Да Светлана, ты ее знаешь.
Ирина: Это которой за 50?
Николай: Да, она. Она всегда просит задать на дом побольше и я иду навстречу, вот только делает все устно. Я уже объяснял ей, что даже устное задание надо сперва сделать письменно.
Ирина: Как часто вы занимаетесь? 
Николай: Раз в неделю.
Ирина: По 90 минут?
Николай: Если бы… 60 минут.
Ирина: Это несерьезно, что это за учеба?
Николай: Согласен и мне не просто успевать проверять домашнее задание, общаться на немецком, давать новую тему. В этот раз два упражнения из Д.З. не успели проверить, потому что она решила, что писать незачем, что все очень легко, как итог она очень медленно работала, долго вспоминала как правильно сказать и делала множество ошибок. При этом она дома не проверяла себя, правильно ли она все сделала, а если бы делала письменно, то это лишний бы раз заставило задуматься о правильности написания. 
Ирина: Мне это знакомо, однако лишняя практика никому не помешает. Она могла бы дома сделать письменно, потом проговорить всё устно, а на уроке опять устно, не подсматривая в записи и тогда тема была бы хорошо закреплена.
Николай: Конечно. Если ты с репетитором занимаешься редко и мало, то тебе обязательно надо как можно больше работать самостоятельно, писать и озвучивать. Из-за того, что она работала на уроке медленно, пришлось добавлять ей 5 минут, чтобы закончить начатое упражнение. Даже спасибо не сказала. Это немного, но из-за этого у меня остается меньше времени до урока со следующим учеником.
Ирина: А я никогда бесплатно время не добавляю, это мое личное время и я хочу его тратить на себя, а не на вот таких как эта самонадеянных ученица.
Николай: А есть еще одна проблема. Мы начинаем делать упражнение из домашнего задания, а ученица говорит «я не помню, что надо было тут делать».
Ирина: А что, перед уроком нельзя было еще раз повторить и освежить все в памяти?
Николай: Конечно, надо повторять перед уроком, однако у нас перерыв между уроками 7 дней, она делает задание быстро и пока наступит день нашего занятия, она уже не помнит, что к чему.
Прошло 2 недели. Ученица обратилась к репетитору с просьбой не давать новое Д.З., чтобы еще раз как следует проработать предыдущее.


Рецензии