7-4. Не напрасно

               
                «Еще подобно Царство Небесное сокровищу». — Матфея 13:44.

               
                Автор - Карен Хюанг: «Мой друг Руэл посетил встречу выпускников школы, которая проходила в доме бывшего одноклассника. Это был целый особняк на берегу залива Манила, в котором могли разместиться до двухсот человек. В огромном доме Руэл почувствовал себя маленьким и незначительным.

                «Я много лет служил в отдаленных сельских церквах, – сказал он мне впоследствии, – и хотя знаю, что это неправильно, я не мог не позавидовать материальному достатку своего одноклассника. Я думал о том, какой была бы моя жизнь, если б я воспользовался своим дипломом и стал бизнесменом».

                «Но потом я напомнил себе, что завидовать нечему, – продолжил Руэл с улыбкой. – Я вложил свою жизнь в служение Богу, и результаты этого служения пойдут со мной в вечность». Мне навсегда запомнилось умиротворенное выражение его лица, когда он произносил эти слова.

                Руэл черпал утешение из притч Иисуса в Евангелии от Матфея 13:44-46. Он знал, что Божье Царство – это самое ценное сокровище. Поиск этого Царства и жизнь ради него могут принимать различные формы. Для одних это может означать служение на полную ставку, а для других – жизнь по Евангелию на светской работе. Независимо от того, как Бог решит нас использовать, мы можем доверять Ему и следовать Его водительству, зная, подобно людям из притч Иисуса, насколько ценно нетленное сокровище, которое нам дано. Все в этом мире имеет бесконечно меньшую ценность, чем то, что мы приобретаем, следуя за Богом. (1 Пет. 1:4-5).
                Жизнь, отданная в Его руки, принесет вечные плоды.
               
                *  *  *
                «Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои; да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем,  чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего.

                Царство Твое - царство всех веков, и владычество Твое во все роды. Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных. Очи всех уповают на Тебя, и Ты даешь им пищу их в свое время; открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению.

                Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих. Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит.

                Уста мои изрекут хвалу Господню, и да благословляет всякая плоть святое имя Его во веки и веки».               
                Псалом 144:10-21.


Рецензии