На Бога надейся, а сам... Басня

Повстречались двое на дороге -
Один из церкви - с рыбалки шёл другой:
Один молился, помощи  просил у Бога,
Второй шёл с речки - рыбу нёс домой.

Остановились, поздоровались, поговорили -
*Ходил я в церковь, помолился* - сказал один,- там был
Просил о помощи. чтоб наверху о ней там не забыли -
Я Богу даже пару свечек запалил*.

*А я, - сказал второй, - не обращаюсь к Богу:
Червей ещё вчера я накопал, и подготовил снасти,
А утречком,  пораньше к речке двинулся в дорогу,
И вот в ведёрке рыбье моё счастье*.

Вот так и разошлись - один в надежде шёл,
Что милость Божья на него прольётся,
Второй пришёл домой, и приготовил  вкусный стол
Из  рыбки всей семье, и кошке достаётся.

Мораль: Молись ты, целый день молись,
Но, если хочешь что иметь, то потрудись!

П.К.


Рецензии
Короткое "без труда не вынешь рыбку из пруда" вы умудрились разбавить водой и
разжевать для тупых и безграмотных. Вообще после Эзопа, Лафонтена и Крылова
очень трудно написать что-то стоящее. Но кое-где вам удаётся.

Семён Михайлович Богуславский   29.01.2023 23:25     Заявить о нарушении
Семён Михайлович! Спасибо,что зашли на мою страничку и оценили мою басню. У меня
басен очень много, так что заходите ещё - буду очень рад.
С уважением П.К.

Пётр Кантарович   31.01.2023 00:13   Заявить о нарушении
"Буду очень рад" - а вот я не очень. Пусть другие читают ваш бред.

Семён Михайлович Богуславский   31.01.2023 21:24   Заявить о нарушении