Ученица решила уйти от репетитора по-английски. Че

Ученица решила уйти от репетитора по-английски. Черная неблагодарность 
...
Елена Н. Ч.3
Николай: Я занимаюсь с одной бабушкой индивидуально, учит иностранный язык, так как переехала в Европу на ПМЖ вместе со своими детьми. И они оплачивали блоком, сразу 10 уроков. Когда мы отзанимались 9 уроков и оставалось еще одно оплаченное занятие, они прислали деньги на следующие 10 уроков, заранее.
Андрей: Молодцы, что такие пунктуальные, а то некоторые норовят «забыть».
Николай: Когда отработали и этот блок и оставалось одно занятие, я уже ожидал очередной оплаты с их стороны, как это было в прошлый раз, но ее не было. И вот закончился десятый урок, у них на балансе 0 рублей, до конца дня оплаты так и не поступило. Это было в пятницу, а следующее занятие должно было состояться в понедельник. Я, кстати, после урока в чате написал ученице про нулевой баланс, дату и время следующего урока.
Андрей: В выходные, как я понимаю, оплаты тоже не последовало?
Николай: Совершенно верно. Это было либо невнимательностью, либо дурным предзнаменованием… Просто бабушка не сама платит, а ее дочь. Они обе после урока не заходили в чат и могли упустить из виду.
Андрей: Надо было тогда их предупредить.
Николай: Для меня это всегда деликатный вопрос. Не хочется лишний раз напоминать про деньги. Одних действительно надо предупреждать, но не хочется выглядеть меркантильным, это как-то неудобно, тем более, что в чате уже все написано.
Андрей: Так, и что дальше?
Николай: Наступил понедельник, день занятия. Я рассчитывал, что утром оплатят. Но нет, молчок. Я
До урока я уехал из дома по своим делам и прервал их, чтобы вернуться к уроку. Настало время, звоню ей, а в ответ тишина... Прежде она, как и я, была пунктуальной и отвечала на мои звонки сразу же.
Андрей: Решили бросить, видать…
Николай: Либо бросить, либо пропал интернет, отключили в доме электричество, мало ли, всякое бывает. Тогда я пишу ее дочке: «Добрый день, Ольга! Сегодня занимаемся? Мы договаривались на 15.00 по мск». И она оперативно ответила «Добрый день, Николай. Разве у нас оставались ещё занятия в балансе по предыдущему платежу?». Не ожидал такой грубости от них, дочка казалась интеллигентной, воспитанной женщиной и на тебе…
Андрей: А она что, не знает, что нулевой баланс?
Николай: В том то и дело, что знает. Она же платила всегда. Думаю, отвечать или нет. В итоге, решил спокойно ответить. Через четверть часа она ответила «Мама просила приостановить занятия… она не успевает.. я с Вами свяжусь, когда она будет готова продолжать занятия. Благодарю»
Андрей: Вообще то это надо было написать еще в пятницу, а то как-то по-с вински поступили.
Николай: Я выкладывался по полной, работал в неудобное для себя время, согласился на невыгодные короткие занятия по 45 минут, вместе с ученицей добились за короткое время отличных результатов, был всегда вежлив и лоялен и вот так некрасиво поступить… Даже не изволили предупредить об отмене…


Рецензии