Письмо

Первый раз оно пришло ко мне в четвертом классе... Я жил в отличном мирке, в комнате 12 метров с мамой и папой... Каждое утро я вставал под гимн СССР. Каждый вечер, засыпая на своем зеленом раскладном кресле, укрывшись с головой одеялом я подглядывал наш старенький, но уже цветной телевизор. Я не помню что там показывали, но и не помню как засыпал, какие видел сны, просто закрывал глаза, а утром гимн!
Мы переехали. Не знаю какие мои родители аферисты, но обмен произошел! комната на трешку! в 20ти км от моего мира, от моей школы, от моих друзей...
Однажды я достал ручку и подумал - я хочу написать, я просто ощутил потребность поделиться своими мыслями... В старой школе сидел я за одной партой с отличницей... и вот я решил написать именно ей - отличнице нашего " старого" класса... и представьте, она ответила... когда я в почтовом ящике обнаружил ее письмо, я может быть даже взлетел на свой пятый этаж, забрался в свою комнату и ... на конверте она нарисовал голубых птичек и приписала "жду ответа как соловей лета" - так это здорово!...
Второй раз оно застало меня в 93-ем... я уже учился в шараге, на первом курсе после 9-ого... Балбес балбесом болтался... У нас в городе была такая газета бесплатных объявлений "Ярмарка" и однажды, кто то, а может быть несколько таких же балбесов как и я решили написать объявление, рубрику выбрали 29-2 сообщения... И представьте себе, кто то искал может быть работу, а может продавал гараж, прочитав сообщение решил ответить... и так зародилось, по моему, первое в России чат-движение-объявления, компьютеров же тогда еще было очень мало, телефонов тем более, ну а всяких твитеров, вацапов даже в задумке не представлялось... Родилось движение! все подростки и взрослые нашего города читали сообщения, читал и я... а однажды я взял ручку, вырезал купон из газеты и написал...
Мне пришло письмо! Опять! я нашел единомышленников, я нашел тех кто меня понимает...
А с 96-ого я начал озвучивать, то что думал, что описывал, я нашел любимого собеседника!
Мой мир обрел целостность!..Мир заиграл новыми красками, искрами и фейерверками...
Я не знаю что меня преследовало всю жизнь, пусть каждый назовет по своему...
РАЗГОВАРИВАЙТЕ!
ДУМАЙТЕ!
РАССУЖДАЙТЕ!
ищите СВОИХ собеседников! Ведь столько на улицах глаз!... улыбнитесь вашему встречному...


Рецензии