Говорим мы Ильичу нам и НАТО по плечу

           Одно время в СССР, при Леониде Ильиче Брежневе, несколько раз повысили цену на водку (2 руб. 87 коп., 3 руб. 62 коп., 5 руб. 30 коп.).

           И родился такой стишок:

было три, а стало пять - всё равно берём опять!
даже если будет восемь - всё равно мы пить не бросим!
передайте Ильичу - нам и десять по плечу,


    Нам часто говорят, что воюем мы не с Украиной, а с НАТО, что против нас объединилась вся Европа.
            А вы задумайтесь сами: если все в посёлке против вашего сына, то, вероятнее всего, что-то не так с вашим сыном. Ну, а если уж не любят и в соседних селах, называют бандюганом?

            Так и в случае с нашей страной. Да если бы только Европа … . Против нас страны изо всех уголков мира, зачастую так не похожие друг на друга: Канада и Япония, Австралия и Южная Корея.

            Возможно мы и «победили» бы  страны НАТО, которые в последние десятилетия мирной жизни в Европе настолько расслабились, перестали вооружаться, что отдав Украине десяток каких-нибудь БТР или пару пусковых установок, кричат: «Ребята, мы сами остались голыми!».

            Но вас опять вводят в заблуждение.
            В НАТО 30 стран (включая Канаду и США), а «воюют» с нами, то есть помогают Украине вооружением, денежными средствами на приобретение оружия в два раза больше стран и число их растёт.
            На последнюю встречу в Рамштайне собрались представители 54 стран (и это ещё не все, что помогают украинцам), а дня через два после той встречи российские СМИ сообщили, что Марокко, африканская страна, передаёт Киеву танки советского производства, первые 20 штук уже прибыли в Украину.

    Многим моим соотечественникам настолько одурманили сознание, замылили глаза, что они всё ещё не понимают: если всё так и будет продолжаться, то ничего хорошего страну, нас, её граждан не ждёт.

            И совсем не потому, что многие россияне критикуют действия российской власти, говорят, что они  губительны для страны.
            Это было бы так просто: не читать, что пишу я, не слушать, что говорят другие, несогласные с разрушительными действиями власти. Обругать меня, назвать не патриотом.
 
            Однако от этого ничего не изменится. Власть, и жадною толпой собравшиеся у трона, как писал Лермонтов, ради сохранения своего благополучия, а кто и жизни, не перестанут совершать свои деяния, ведущие к застою, отставанию, а то и гибели страны.

            Разве такие люди как я объединили НАТО против России?
            Никто не сделал столько для укрепления единства НАТО и его усиления в последние годы, как Путин.

            Ещё два-три года назад было немало разговоров о распаде этого объединения. Кто говорил, что оно просто не нужно, другие – что между странами всё больше противоречий, и скоро НАТО само развалится.
            Сегодня же НАТО едино как никогда, вкладывает средства в перевооружение, наращивает свою мощь, принимает новых членов.
 
             Скоро, после принятия Финляндии, Россия будет граничить с НАТО, протяженность границы увеличится на 1300 км, более чем в 2 раза. Это сколько же потребуется средств для укрепления этой границы! А ведь с этой стороны нам столько десятилетий ничего не угрожало.
             Армию намечено увеличить до 1,5 млн. человек. Это дополнительно триллионы рублей.
             Как всё это выдержит страна, после разрушительной для экономики, для населения, так называемой специальной военной операции?
   
             Мои друзья, родственники, одноклассники и бывшие коллеги, россияне, очнитесь! НАТО мы, может, и победили бы, а весь мир – нет. (Я даже не прошу здесь вас ответить самим себе на простой вопрос: почему мир объединился против страны, которая якобы борется с нацизмом? Разве что если в Канаде, Австралии, Швейцарии, … у власти тоже нацисты. Но что-то мы не слышали такого)

             У многих из нас в СВО участвуют близкие: дети, внуки, племянники, дети наших родственников и друзей.
             Если вы считаете, что их судьба больше чем меня, волнует Владимира Соловьева и участников его лживых  шоу, то мне вас жаль.

            Соловьёв недавно призывал отправлять на войну 19 летних парней, утверждая, что многие солдаты срочной службы просто мечтают повоевать. Ну, дайте, дайте им эту возможность, истерично обращался он к власти.

            А постоянный участник шоу на российском ТВ Яков Кедми?
            Через несколько дней после начала СВО он, как великий стратег расписывал, куда и как войдут прямо в ближайшие дни российские войска. И хотя он со своими заявлениями оказался полностью в дерьме, но все эти 11 месяцев постоянно даёт свои лживые прогнозы.
            Платят ему за участие в шоу и за тот бред, что он старается внушить россиянам наши с вами денежки, и немалые.

            Теперь этот израильский гражданин, бывший руководитель одной из израильских разведок заявляет на российском телевидении: «НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ОТПРАВЛЯТЬ МАЛЬЧИКОВ В БОЙ»!

            Ваших мальчиков 18 лет ему, конечно, не жалко. А мне жалко до слёз.


Рецензии
Саша, вы опять переживаете за несчастную Россию? А живете вы не в нашей стране. Не переживайте, мы со всеми справимся. Ведь такие умники, как вы, нам не мешают.
Как хорошо, что вы во-время отсюда удрапали. Без вас дышать стало гораздо легче.

Ольга Зайцева 7   26.03.2023 22:01     Заявить о нарушении
Ольга, опять мимо.

Нигде, кроме России я не жил.
В настоящее время - москвич.

Саша Щедрый   26.03.2023 23:21   Заявить о нарушении
Саша, если вы и правда москвич, то я могу предположить только одно - вы проплаченный член отряда Навального, член спящей ячейки и пишете свои шедевральные статьи ради заработка. Вы зазомбированы и ведёте борьбу против собственного государства. Как называется такой человек?

Ольга Зайцева 7   27.03.2023 10:45   Заявить о нарушении
Вообще-то я думал здесь обсуждают написанные рассказы, статьи.
Вы, Ольга, всё обсуждаете меня. Причём вежливо говорите обо мне гадости.
Я терпел, отшучивался, но вижу - не доходит: тётка глупая, тупая.

Сейчас дошло?

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   27.03.2023 11:40   Заявить о нарушении
Саша, а ведь я вас не обзывала. Вы не интеллигентный человек, то есть быдло. А ваши "произведения" и обсуждать нечего. Путая трата времени. И когда вы их пишете, тоже тратите время даром. Лучше бы какую-нибудь серьёзную вещь написали, что-то вроде "Как я поливал грязью Россию и россиян".

Ольга Зайцева 7   27.03.2023 17:23   Заявить о нарушении
"Саша, а ведь я вас не обзывала" пишешь мне.
И снова лжёшь.

Проплаченный (т.е. продажный, продавшийся за деньги) член команды Навального, далее заявляешь, что за предательство - в ад, получается я предатель.

Ну и до этого всё заходила на страницу и покусывала как моська. Я хоть и быдло, с твоих слов, но долго отвечал интеллигентно.

Если обсуждать у меня нечего, так чего постоянно шастаешь? Опять соврамши, как говорил герой у Булгакова.

Саша Щедрый   27.03.2023 18:28   Заявить о нарушении
Имею право читать, что захочу, а также и писать соответствующие рецензии. Вы первый начали изощрённое издевательство над моей рецензией. Вот и расхлёбывайте.

Ольга Зайцева 7   27.03.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.