я назвал ее земля. в процессе, не закончен

Наконец закончилась ночь. Чёрную пелену стали пронизывать лучи огненной звезды. Вся флора и фауна на планете Зенела постепенно пробуждается ото сна. Перобразы распустили пышные оранжевые хвосты из зелёных стеблей. Гипапакрок повернул свои огромные уши в сторону светила, с жадностью поглощая тепло сине-фиолетовых лучей. А в его тени спрятались маленькие Тибеты,  ягоды этого кустарника боятся солнца, из-за чего Тибеты растут только среди зарослей могучего Гипапакрока.
На 90% Зенела состоит из Галита. Это достаточно твёрдое, хоть и хрупкое вещество. Поэтому растений на ней не много. Не каждый способен пронзить корнями залежи каменной соли. Но планета все равно вся покрыта зеленью благодаря, густому ковру моха - Зенелин. Этот мох абсолютный властелин Зенелы. Им покрыто все. Нет не единого открытого участка Галита, все деревья, крыши домов, и даже застоявшиеся из за каких либо причин средства передвижения, напрочь затянуто Зенелином. Кто знает, возможно от этого, планета и взяла свое название. Но без тёплого ковра не было бы никакой жизни, он является домом для множества различных видов животных. Стоит наступить в сторону от широкой тропы, как из под ног разлетятся стаи разноцветных летающих гадов. Преимущественно красные и синие насекомые. Всевозможных цветов и размеров птицы.
Самые красивые из них Клювики. Вместо пасти они имеют странные костяные наросты-клювы, и ещё их тело покрыто перьями, небывалой красоты. Кажется они не с нашей планеты, единственные создания в шубе.
Ближе к зоне лесов, среди пятидесяти футовых деревьев, живут основные виды животных. Делькаты- большие оранжевые, усатые существа с кольцевидными хвостами. Темно синие олоны с огромными глазами и островами шерсти над ними. Дикие и немного сумасшедшие Вертихвосты, отталкиваясь крученым хвостом способны взмывать на макушки дерева одним рывком, они обитают только среди медного дерева, поедая его твёрдые листья. Есть и обладатели самой длинной шеи - Калирафы, все их лапы, покрыты смесью перьев и шерсти. А так же самые вкусные, по моему мнению Жадоны, их трудно поймать в густом мху. Но их нежнейшее зелено-жёлтое мясо, сводит меня с ума. Все животные всеядны. В основном питаются мхом, но срадостью съедят ослабшего или отбившегося от своих.
А на вершине эволюции находимся мы-Серегеты. Двуногие создания, отличающиеся друг от друга размером, цветом кожи, в зависимости от выбранного места жительства. Жители леса имеют почти прозрачную кожу, рост до 10 футов, и худощавое телосложение. Озерные жители Голубую кожу и форму тела расширяющуюся от ног к тазу, и симметрично сужающуюся к маковке головы. А жители степи от шоколадного до абсолютно чёрного цвета, при этом имеют самый низкий рост в среднем 8 футов. Но в одном все похожи, мы не имеем ни какой одежды и ни какой растительности на теле. А главное что мы имеем разум, мышление, а по тому и наивысшую ответственность за выживание нашей планеты. С рождения нас обучают одной профессии и ни чем другим ты заниматься уже не можешь. Новорождённому, первые три часа показывают картины, на которых художники изобразили профессии и рассказывают о необходимости каждой из них. После чего дите делает свой выбор. Тот кто не мог определиться кем ему быть, рыбаком, поваром, музыкантом, или ещё кем вплоть до лаборанта по очистке воды. Навсегда становится отшельником, чья единственная обязанность, очищать планету от грязи, которая падает с небес.
Считается что мы одни во вселенной, но все же это не уберегает нашу планету от космической угрозы.  Огромные глыбы замороженной воды, грязи, железа и другого космического мусора  притягиваться к магнитному полю Зенелы. Вода несет в себе необходимый для жизни зенельцев элемент кислород. Но падая много фунтовыми глыбами приносит гигантские убытки, и разрушения. Потом растекается и топит поселения, делая их непригодными для жизни еще несколько лет, до тех пор пока полностью не выпарится. И если замороженная вода приносит и вред и пользу для планеты. То железо абсолютно вредный, и даже ядовитый элемент. Окисляясь, железо портит кору нашей планеты, она становится отвратительного, рыжего цвета, и с нее уже не возможно кормиться.
Спасением стала разработка наших гениальных ученых, которые изобрели Мастрентум, материал, который не подвержен абсолютно ни каким воздействиям, его невозможно сломать, деформировать, стереть в обычной среде. Даже отличающийся низкими температурами космос, не способен хоть как то повлиять на этот материал. Но мы научились обрабатывать его, помещая в смесь газов, водород, азот, углекислоту и кислород. После чего и обшивать наши воздухоплавательные аппараты
Мой отец все три тысячи лет своей не долгой жизни защищал Зенелу. Но однажды потерял управление и пропал в открытом космосе. Где он сейчас? Жив ли он? Не известно. Ясно одно. Шансов что он вернется нет. И нам остается помнить о нем, как о герое, пропавшем спасая свою планету. Так и я, пошел по его стопам, я принял это решение, как только родился.
Мое детство длилось всего 73 года. Несмотря на столь быстрое взросление, свое детство я запомнил на всю жизнь. Я имел все что только могло прийти в детскую голову, кушал все, кроме того что могло принести вред выбранной профессии, или негативно сказаться на спортивную подготовку. Поэтому я ни когда не пробовал чёрных плодов винного дерева.
Затем  я поступил на обучение на отделение защиты Зенелы от космической угрозы. В бригаду пилотов Галактион С. Это элитная служба, на неё принимают только самых крепких и храбрых мужчин. Таким мне и случилось являться. Мой рост 9 футов, это стандартный размер Зенельского мужчины, но в отличии от большинства, я не был узким в плечах и широким в области таза, а наоборот, выглядел скорее как прямоугольник. Мать боялась что это сможет помешать мне стать пилотом. Но Ведущий успокоил её тем, что в нашем деле не важно как ты выглядишь, главное умение и скорость принятия решений.
Обучение состояло из трех частей разбитых по декадам. Декада длится 10 месяцев, а всего в году 3 декады. Первую декаду обученцы должны решать логические задачи, учиться скорости мысли. С этим у меня проблем не возникало. А вот спортивная подготовка давалась с большим трудом, как всем кто имел подобное строение тела. Но целеустремленность и страх закончить жизнь отшельником, помогали справится с этой бедой. Третья декада-самая любимая для всех учеников, на ней мы тренировались выполнять горячие задачи, это интересно и важно, потому что именно горячие задачи основа нашей профессии, их выполнение требует слаженных, доведенных до автоматизма действий. Помимо горячих, есть и холодные задачи, но они напротив требуют свободы в действиях, поэтому мы их не отрабатывали. Таким образом обучение рассчитано на тысячу лет.
Отучившись я получил трое суток вольной для того, чтобы попытаться  оставить свой генетический код воссоединившись с Женщиной. Женщины — это единственные зенельцы, которые рождаются сразу обеспеченными. Им не надо думать о своем будущем, они самая важная ячейка общества. Высшая каста. Женщины не работают. Их задача заключается в размножение нашего вида, для полного освоения великой Зенелы. Пока что планета заселена на 40%.,Каждый кому не повезло родиться женщиной, обязан вносить свой вклад в их процветание. По соотношению женщин в три раза меньше чем мужчин. Поэтому общая задача сохранить каждую, заботится о их здоровье, пропитании, и даже о хорошем настроении.
В первую очередь я заехал к любимой матери, чтобы обнять и поцеловать её, за что был ею же и возбранен.
-«мне нужны внуки а не твои объятия, ты теряешь драгоценное время»-грозно отчитала меня мать, я не видел её тысячу лет и она показалась мне совершенно  чужой.  Потому я и не стал спорить, а сразу же отправился в путь. Во время обучения я заприметил для себя пару десятков хорошенький женщин, оставалось только добиться их согласия. 
С учётом того что женщин меньше, шанс стать продолжателем рода не велик.  Из сотни кандидатов выбран будет лучший. С женщинами на нашей планете разговаривать долго не приходится. И весь процесс «ухаживаний» заключается в короткой истории о себе, измерении мужского начала, и оценки качества гено-кода. Если её все устраивает вы воссоединяетесь, и с этого момента на её теле появляются зелёные полосы. Что означает для остальных мужчин что двери закрыты. Далее если зачатие произойдёт полосы станут синими, теперь это жена. Она останется твоей до самой смерти. Если же гено-код был отвержен, полосы исчезают и женщина становится  свободной. И второй шанс ты уже не получишь. Поэтому каждый достойный а их не много, старается взять в жены несколько женщин, чем ещё больше понижает шансы более слабых мужчин.
За отведённое мне время я успел воссоединиться с тремя из них, еще у 4 получил отказ, а на остальных просто не хватило времени. Довольно неплохой результат. Что дало мне гарантию счастливой старости.
И вот я, стал членом спасительной миссии. Наша бригада считалась одной из лучших, мы выходили в космос чаще других. И получали самые ответственные холодные задачи. Спустя всего триста лет я уже был назначен старшим пятой группы, и уже имел виды на пост Ведущего.
Шел двадцать восьмой час четвертой декады, наш отряд экстренной галактической защиты был поднят по тревоге. Экипировавшись и получив горячие и холодные задачи, отряд разлегся по Галактионам С и отправился в открытый космос.
-” группа 1 - атака по экватору”- скомандовал ведущий: -” группа 3 и 5 к южному полису, 2и4 к северному, доложить о готовности”
-” группа 1 готов.”
-” готов” отчитался старший 3 группы. За ним отчитались и остальные, практически один за другим.
Горячая задача моей группы выпала в защите дальнего рубежа, поэтому я отчитался последним:
-” группа 5 на позиции.”
-” я верю в нас парни. В бой”- закончил связь ведущий.
Стрелять чем-либо в космосе не имеет никакого смысла. За три миллиона лет наши праотцы перепробовали все, и лучше, чем брать на таран все что встает на пути, так и не придумали. Ледяные глыбы нужно колоть, направляя Галактион к планете, чтоб мелкие осколки тая в атмосфере насыщали Зенелу кислородом.
Железные глыбы напротив, разбивают в направлении космоса, чтобы минимизировать, попадание яда на кору. Остальной космический мусор разлетается в пыль под напором Галактиона.
Сам летательный аппарат выглядит как многогранный наконечник стрелы, на водородном двигателе. Запас энергии рассчитан на 7 оборотов вокруг Зенелы. А это почти 6 суток полета или 432 часа. Снаружи на Галактион нанесен слой с огромным зарядом кинетической энергии, я не химик поэтому, не знаю как науч-отряд это сделал. Но точно знаю, что это, нечто тягучее и наносится на аппараты перед каждым вылетом. Именно благодаря таким научным достижениям, стало возможно не просто раскалывать космические глыбы. А как бы взрывать их на мелкие осколки, несмотря на то что соразмерность космического мусора и Галактиона как стог сена и игла.
После 4 пролетов, горячая задача была выполнена. У моей группы появилась возможность совершить “холостой” оборот, чтоб перевести дух и подготовиться к выполнению холодной задачи. В это время я люблю смотреть на Зенелу, мечтая о своем будущем.
Наша планета третья по счету от горящей звезды. По экватору 123 тысячи миль, на 70% темно-зеленого цвета, местами видны повреждения синего и рыжего цветов. Но с такой высоты, это не кажется ужасным, а наоборот, даже придает Зенеле некоторого шарма. Рельеф ровный настолько, что кажется будто какая-то неведомая сила, сотворила ее по специальному проекту, невероятно точным инструментом. И где-то там, севернее экватора, ждут меня мои женщины, которые, я надеюсь, смогли принять мой гено-код и теперь растят в себе мое потомство, иначе последние в моей жизни тысячу лет мне придется провести отшельником, очищая пораженные участки коры от железа. А мне хотелось бы передать свои знания и умения своим детям, и уйти героем в прозрачном саркофаге. В последнее плавание в открытый космос. Хотелось бы остаться светлой памятью в истории нашей планеты.
Так в мечтах, незаметно для себя, наша группа достигла цели. Холодной задачей случилось нам изучить новый элемент, этот метеор не представляет опасности на данный момент, и движется в сторону от Зенелы, но элемент, из которого он состоит не знаком нам. Поэтому очень важен для нашей науки. Я первый в группе поэтому я должен был разбить метеор, а остальные сгруппировавшись должны собрать образцы, после чего нам следовало вернуться в расположение отряда.

                Глава 2
Конец всем мечтам.

После нескольких мгновений подготовки: определения размера цели, выбора скорости, и поиска наиболее слабых мест, я отчитался о готовности и получив разрешение пошел на таран. Но к моему удивлению как только Галактион коснулся метеора, я увидел ярчайшую вспышку, мой летательный аппарат затрясло так что отказали все двигатели. Вспышка ослепила меня, и я на ощупь пытался включить тягу, хаотично, но без особой паники, перебирая включатели. Я услышал звук взрыва и хруста. В один момент мне показалось что Галактион разлетелся на части. Но нет, я жив а значит броня моей машины надёжно защитила меня от воздействия взрывной волны и осколков. Галактион отпружинил как Вертихвост от медного дерева, его крутило, несло в неизвестном мне направлении.
Признаться честно - я сдался. Не сразу, еще около часа я старался восстановить работу системы, пытался связаться с базой, отрядом, на худой конец с группой - все безуспешно. Наконец я осознал, что повторил судьбу своего отца, и мой летательный аппарат летит, неуправляемый, в просторы вселенной. Иначе я давно бы уже призенелился, жестко, травматично, но все же на родной планете. В сотый раз безуспешно покрутил подачу водорода и оставив попытки спастись,  позволил своему телу отключиться.
В этот момент мне стало так легко, так безмятежно и уютно, я погрузился в бессознательный сон. В этом сне я нянчил детей, купался в роскоши, не забывая обнимать своих жен, целуя их нежную, бархатистую, блестящую кожу на маковке. Одна из моих жен была черная как ночное небо, имела внушительные размеры, что позволяло плоду развиться крепким и здоровым. другая жила в лесной зоне, поэтому обладала бледной почти прозрачной кожей, сквозь которую можно было разглядеть скелет, это особенно эротично, когда она купается в розовой воде охровых болот. Впитывая охру, ее кожа приобретает оттенки, неестественно привлекательного цвета, что вызывает восторг всех мужчин. Игриво плескаясь, озорницы спугивают сотни водных бабочек, которые разлетаются цветными облаками, и тут же вновь садятся на входную гладь.
 Третья из моих жен имела стандартный размер, кожу цвета близкого к шоколаду, и аккуратные дыхательные отверстия чуть ниже глаз. Она была моей лучшей подругой и самой дорогой моему сердцу. Зовут ее Земала. Мы дружим с детства, по этому я не мог допустить чтоб она стала чьей-то женой кроме меня, Земала отличалась от остальных женщин удивительной образованностью, и всегда сетовала на бесполезность и скудность Женской судьбы. Однажды заболтавшись, мы не успели вернуться домой до тьмы. И всю ночь провели в объятиях боясь друг друга потерять. К слову ночи на нашей планете чёрные, непроглядные. Тогда то мы и пообещали друг другу, стать семьёй. Она же и помогла мне оставить свой гено-код, уговорив других женщин, не очень строго судить обо мне. Как же я буду скучать по тебе, моя дорогая Земала.
Я очнулся, когда все уже было тихо, Галактион стремительно летел в небытие, он по-прежнему был неактивен, и неуправляем, при этом выровнялся и взял курс, который известен только ему одному.  Еще раз я попытался оживить двигатели, не вышло. Некоторое время, я потратил на раздумья, покончить собой, или отдаться в руки судьбе. Решил не лишать себя возможности исследовать космос, расслабился, отыскал запасы еды, и слегка подкрепился.  я видел галактики, черные дыры, отдельные планеты, и целые системы планет похожих на ту, где жил я. в их центре так же была горящая звезда, правда в каких-то системах, она только набирала сил, а в каких-то уже увядала, что было заметно по тонкой корке, из-за чего звезда становилась не оранжево-желтого, а бурого цвета, с редкими вспышка ми . Да и планеты, которые звезда должна греть были холодного, бело-синего цвета. Особенно затронул, и залег в сердце, газовый гигант. Он выглядел так будто лаборант недоучка плохо смешал Газы для работы с Мастрентумом. Коричневые, желтые, белые и черные потоки пытались поглотить друг друга. Текли, игрались как дети, толкались, но при этом выглядели грозно, мощно, будто титаны.
А впереди появилась маленькая голубая планета, скорее даже карликовая. Не больше 25 000 миль по экватору. Вокруг которой вращались два серых спутника. Думаю, что она доживает последние свои дни, ведь Галактион несется как раз на нее. Надеюсь, подруги из ее системы успеют сказать прощальные слова. Да эта планета из системы. Третья по счету, как моя Зенела, но не настолько красивая. Укутана плотными облаками газа, судя по всему водород. Есть даже селеные кусочки коры. Но больше чем на половину залита водой. Рельеф не ровный, возможно из-за постоянных ударов космического мусора. Наверно так бы выглядела и наша планета, если бы мы не боролись с этой проблемой. Я схватился за рулевой квадрат, так будто могу управлять своим летательным аппаратом, один из спутников оказался на моем пути. Вот и момент удара, спутник раскололся на несколько сотен небольших кусочков. Похоже скорости Галактиона хватило только на это. Галактион почти остановился, но гравитация голубой планеты потянула меня вместе с осколками разбитого спутника к себе. Вот где закончится мое космическое путешествие, вот где я умру, как только кончится запас дыхательного газа.

Глава 3
Еще не все кончено

Приземление прошло те так уж и жёстко. Галактион на четверть утоп во влажной почве, и перевернулся вырвав клок зелёной коры, оставив после себя огромный кратер. Я почувствовал себя космическим мусором, но времени для сожаления мне не преставилось. Спустя мгновение Раздались раскаты взрывов. Мне показалось что планета содрогнулась под давлением врезающихся в неё осколков бывшего её спутника. пыль поднялась на несколько километров и застыла в атмосфере маленькой планеты. Только в этот момент я почувствовал страх , не от Того что я скоро умру, А от страшных последствий, от разрушений, повреждений которые я причинил этой маленькой жительнице космоса, мне так захотелось чтоб планета выжила. Хуже нет ничего, чем осознавать что именно твоя ошибка уничтожила целую планету, а возможно что и всю систему планет если изменения в гравитационных полях повлияют на остальных жителей этой системы. Сквозь клубы пыли мне показалось, что подхваченное взрывной волной, мимо Галактиона пронеслось гигантское животное. Разглядеть его как следует я не успел, но моя фантазия, разыгравшись увидела в нем Габира, только увеличенного в несколько раз.
 Габир очень ласковое животное, живёт всегда, рядом с Серегетами, потому что добыть себе пищу самостоятельно не способен. Его шершавая кожа с зеленоватым оттенком, и гребни на спине, очень нравятся нашим женщинам. Да и мужчины, нет, нет, да и бывают замечены в тисканье Габира. Что не удивительно. Просто невозможно остаться с холодным сердцем, когда видишь этот пухлый мешок, с длинной шеей на конце которой еле заметна маленькая голова с огромными глазами. А с обратной стороны такой же длинный хвост но вместо головы овальное уплотнение с шипами. И все это чудо на коротеньких, массивных ножках.
 Всё же разум подсказывает мне, что это всего лишь частица, так креативно отколовшаяся от упавшего спутника. Потому что во первых: таких Габиров не бывает, а во-вторых: эта планета не обитаема.
Новой взрывной волной, от упавшего в дюйме от меня космического пришельца, мой Галактион отбросило на целую милю. Прямо в стену негожего для жизни рельефа. Галактион столкнулся с твёрдым материалом. Настолько твёрдым, что из-за удара могучего аппарата, отвалилось всего пара глыб. И Галактион прокатился в низ, предательски отдавшись гравитационному полю. Плавно скатываясь, Галактион решил не учитывать тот факт, что высоту на которую нас подбросил взрыв, уже преодолена, и продолжал неумолимо куда то падать.
В этот момент, я впервые пожалел о том что мой аппарат сделан из нерушимого материала, я хотел чтоб он раскололся, выкинул меня, я хотел разбиться, умереть быстро, а не задыхаться в местных глазах, медленно и мучительно. Чуда не случилось. Галактион достиг нижней точки, и остановился. Спустя несколько секунд откинулся эвакуационный люк. И все пространство заполнил неизвестный мне газ. Я закрыл глаза и приготовился к смерти…. Я сделал максимально большой вдох, в попытка захватить остатки дыхательных газов……и вздохнул полной грудью чистый слегка сладковатый газ - это кислород. Чистый кислород. Меня охватили одновременно радость и паника. Я смеялся во весь голос и плакал одновременно. Я спрыгнул на поверхность коры, стал обнимать камни, целуя их. Как вдруг поучаствовал сильную усталость. Вернувшись на борт Галактиона, я кое как примостил отвалившуюся крышку, и лёг в привычное кресло. Засыпая, мои мысли были о том что все таки я буду жить. Не знаю что приготовила мне эта планета. Но она дала мне шанс выжить….

Глава 4
На встречу неизвестности.

Я проспал около 30 часов, разбудил меня страшный вой, скорее даже крик.  Спросонья, к тому же ещё и с испугу я стал оглядываться по сторонам, не понимая что происходит. Вой стих на некоторое время, но вскоре послышался вновь. Вооружившись боевым ножом, я решил пойти в сторону этого ужасного шума, я был уверен что обнаружу какую ни будь расщелину, или осколок метеора, сквозь который задувает порывами ветер, издавая этот жуткий вой. Мне пришлось преодолеть огромный путь, поднимаясь по отвесным скалам. К слову гравитация этой планеты много сильнее, в сравнении с моей Зенелой. Я с трудом поднимал собственное тело. Все таки спортивная подготовка пошла на пользу. С небольшими передышками, я все-же преодолел подъем, И почти без сил выполз на срочную мягкую поверхность. Мой мозг не верил моим же глазам, не смотря на то что ранее они ни когда не обманывали.
Я лежал на мягкой траве. На живой, зелёной, растущей на этой планете траве! Это невероятно, в дали виделись массы поваленных деревьев. А ещё дальше нетронутые темно зелёные леса. Неужели на этой планете есть жизнь? Насколько позволяют понять все происходящее мои познания, если есть флора, вполне возможна и фауна, а значит и происхождение разума тоже могло иметь место.
Отвратительный вой, усилившийся в несколько раз отвлек меня от мыслей, я с неохотой поднял свое уставшее тело. Прошло всего около 5 часов с того момента, как я проснулся, а я уже устал и не прочь бы найти ночлег. Ещё пару часов, я плелся по бескрайней равнине, для того чтобы унять свой пытливый ум. Я любовался местным пейзажем, слегка изуродованным из-за недавней катастрофы, которую я сам же и учинил. Но настоящие муки совести были ещё впереди.
В дали я увидел источник оглушающего шума. Это животное, огромное животное. Это не ветер. Это раненое существо изнывает от боли, а может от отчаяния глядя на сотни погибших собратьев. Из моих глаз хлынули горячие капли солёной жижи, я упал на колени и стал кричать, мой организм зачем то пытался перекричать бедное животное. А я пересилив свои чувства, вытащил из ножен свой нож, и подошёл в плотную к гиганту. Он замолчал, как будто почуял, что скоро боли не будет. Я размахнулся, и вонзил лезвие ножа в горло бедняги, потом обнял его за шею, и седел с ним до тех пор, пока гигант не издал последний в своей жизни вдох.
Муки совести не покидают меня по сей день. И теперь я точно не могу себе позволить сгинуть на этой планете. Мне нужно очистить себя, чем то помочь местным жителям. А что я могу? Я могу все, потому что я умею мыслить и моё тело приспособлен к труду. А всем тонкостях можно научиться, и все трудности нужно преодолеть. А сначала, необходимо обеспечить себя всем необходимым для жизни в новых условиях.
Нас обучали выживанию. И проблем с постройкой временного убежища, добычи еды и пропитания нет. Но есть другая, мой новый дом, гораздо холоднее привычного, а я не нашёл ни одного чёрного камня. Но меня не отпускал идея, о том что что то все таки должно гореть и на этой планете.
И вот достав лучевое стекло, я начал направлять энергию горящей звезды на все что только попадалось под руку. И к тому моменту когда моя новая планета отвернулась от огненной звезды, у меня уже горел замечательный костёр. Топливом для него я выбрал деревья, на Зенеле ни кому бы и не пришло в голову жечь их, из-за содержания большого количества воды, а здесь много высохших деревьев, которые вспыхивают почти мгновенно. Построив себе небольшой ночлег, я нагрел у костра камни и сложил вокруг лежанки. Получилось уютное гнездышко, устроившись в котором я приготовился ко сну.
Моя голова была занята мыслями, о всяком быте. Что надо найти удачное место для строительства постоянного убежища, запастись едой, водой, и ещё раз спуститься г Галактиону дабы забрать всякие полезные штучки. А в идеале и придумать как поднять и сам аппарат на верх. Я стал мечтать о том как спасу эту планету, как встречу на ней женщину и мы вместе будем работать над тем, чтоб эта крошечная жительница вселенной стала домом для нас и наших детей. Позже я решил что мой новый дом нуждается в красивом имени, но в голову приходило только Земля. Это название создалось моей головой из двух частей, Земала – моя любимая жена, и "терля" что означает – "далёкий" на Зеленском языке.   Так я мог всегда помнить о том что где-то далеко, есть мой дом, где меня вспоминают глядя на небо.
Уснуть так и не удалось, потому что настоящей зенельской ночи не настало, было темно, но в округе все было видно, а когда в теории должно было стемнеть полностью, на практике стало светать. Получается что сутки тут длятся не более 25 часов. Надо переучиваться спать чаще и меньше. Сколько же работы предстоит только с самим собой, не скоро же я займусь миссией по спасению Земли. Но торопиться некуда, всему свое время.

Глава 5
Проклятое место

Перекусив остатками зенельской пищи, я решил в первую очередь добыть пропитание. Мясо у меня теперь есть, позже разделаю то бедное животное, которому я так удачно спустил кровь, и теперь его мясо должно быть пригодно к пище. Также надо поискать каких то плодов и ягод, рацион должен быть разнообразными.
– «нет»-вдруг воскликнул я – «все не так». Меня осенило, что первым делом нужно идти к Галактиону, там есть все для тестирования неизвестного происхождения продуктов питания, определения ядов, поиска лекарственных средств, есть даже прибор для анализа ДНК. Также топор, арбалет, верёвка, и даже плащевица и спальный чехол.
Убедив самого себя в правильности выбора приоритетов, я без замешательств отправился в путь. Достаточно быстро я добрался до расщелины и уже собравшись спускаться, понял что не в состоянии поднять на верх голыми руками все что себе запланировал. Поэтому мне пришлось отказаться от спуска и отправиться в гущу леса, в поисках каких ни будь бечевых кустарников. 
Путь выдался тяжёлым. Сначала я пробирался через ковёр острых, торчащих из коры, камней, и даже пробил левую ногу. Затем, хромая, плелся по высочайшей траве, больше похожей на кустарники. Трава имела тонкие длинные листья, с острым краями, которые вязали мои ноги, резали пальцы рук и всячески старались завалить меня в мягкую почву. И это ещё не конец, почва под ногами становилась все мягче, и идти было все сложнее. Вскоре я уже утопал в почве по колено, вообще как можно назвать почвой эту кашу? Идти дальше я побоялся, и хотел уже возвращаться, но услышал шорох и затаился.
Животное преследовавшее меня было огромных размеров. Утолить голод мной оно точно не сможет, а вот испортить мои планы вполне способно. Скорее всего это существо очень хорошо отличает запахи, так как увидеть в высокой траве оно меня не могло, значит охотится используя острый нюх. Возможно и нет, тогда у него должен быть развит слух, хотя я могу даже не суметь с фантазировать, о том куда завела эволюция этих существ. Знаю точно что оно голодно, и имеет на меня виды. Но я против, и буду драться до последней капли крови. А в процессе драки хотелось бы ещё и выбраться с пучины. Я лёг на спину, и вжался в мягкую почву, при этом не забыл достать из ножен свое оружие. Небольшой слой грязной жидкости покрыл моё тело. Теперь нюх не поможет оппоненту меня найти.
И так 1:0, что же предпримешь ты, зубастое создание? Животное поразило меня своей сообразительностью, потеряв мой запах оно догадались что я закопал я в почву, и стало рыть землю своими огромными когтями, Не дав мне подумать над следующим шагом. Я в свою очередь, дождался момента и воткнул боевой нож в ногу животного, в районе голеностопа. Соперник отдернул ногу, почувствовав боль, тем самым выдернул меня из болота, отшвырнув на десяток метров. Убежать от такой махины не получится, придётся продолжить бой. Я прижался к почве и стал ждать, когда огромная тварь, рыча и всасывая ноздрями воздух, найдёт меня.  Но этого не произошло, зверь сделал несколько неверных движений, и завалился набок. Теперь ему не до меня, ему предстоит смертельная битва с мягкой почвой. А я отправился по своим делам. Ещё долго я слышал в дали жалобные крики хищника, ставшего добычей собственной планеты.
На своём горько опыте я научился, выбирать путь, обходить странные места, так получалось гораздо дольше, но более безопасно. Спустя один земной день, я все-же добрался до леса, заходить в глубь ночью не решился, и организовал привал. Собрав топлива для костра, я разжег огонь и пристроился рядом с ним. Костёр пригрел мою кожу, и я вдруг почувствовал себя уютно, будто я нахожусь дома на родной Зенеле. Я представил, как по зелёному мху бегают мои дети, а жены сидят поодаль и шепчутся хихикая, и невзначай посматривают на меня. Наверное вспоминают какой скромный и неопытный я приходил свататься к ним. Эльвина изначально даже не открывала дверь, пошутив что ждёт мужчину, а не юношу. Но после недолгих уговоров согласилась прийти  к озеру.  Тут то я проявил все свои лучшие качества, сломал ветку железного дерева, поймал несколько болотных бабочек. Даже накормил её редким животным. После такого представления она не могла устоять. Её щеки и бедра побагровели, а кожа стала выделять сладковатый аромат похожий на тот что можно встретить ранним утром на цветочной поляне.
За этими мыслями я встретил  рассвет. Пришло время отправиться в глубину леса. Сегодня мне улыбнулась удача. Я собрал все что мне необходимо буквально за пару часов, и тут же отправился обратно. Также по пути я заприметил некоторые растения, грибы, ягоды которые возможно пригодны для пищи. Пробовать их без анализа я не рискну. А ещё что немало важно, мною было обнаружено замечательное место для постоянного проживание. С одной стороны оно защищено вязким болотом, с другой дремучим лесом. С третей стороны возвышается отвесная скала, а с последней стороны я обезопашусь хитрым ловушками, рвом, и для пущей уверенности буду стараться чаще жечь костёр, особенно во время сна.
Вскоре я добрался до обрыва и спустился к Галактиону, который сильно изменился за время моего отсутствия. Защитный слой облез и местами свисал с борта, а местами вздулся. Части корпуса оставшиеся без защиты покрылись ржавчиной, а кое где уже прогнили сквозные дыры. Вот так вечный материал Зенелы, на земле оказался никчёмный. Собрав с борта все что могло пригодится для выживания, я в последний раз окинул взором боевой корабль, сентиментально пошлёпал его по борту и сквозь наворачивающиеся слезы, попрощался навсегда. Больше возвращаться я не планировал.

Глава 6.
Новое жилье.

Я потерял счёт времени к тому моменту, как моя халупа была готова для проживания. Но результат стоил того. По началу я решил делать Солянку, такие дома строили на Зенеле: в слое соли вырубали углубление, по краю оборудовали водоотвод, и укрывали все это ветвями железного дерева, которые позже зарастали мхом. Зенельцы давно отказались от огромных многоэтажных домов, каждый хотел жить в своём пусть не большем но уютном доме. Поэтому все огромные здания, были уничтожены, а на их месте появлялись маленькие домики вместимостью от одного до трех персон.
На Земле соли нет.(так я думал на тот момент) поэтому я выкопал углубление в каменистой, но всё же мягкой почвой накрыл все это крышей из лиственных деревьев, наскального мха, и сухой травы. Выглядело это богато, нона практике такое жилье оказалось не годным, внутри было ужасно холодно и сыро, в связи с чем, я принял решение хранить там пищу, а для для проживания строить дом на дереве по принципу лесных жителей Зенелы. К слову про еду, я сумел запастись огромным количеством пищи, Ядомер (специальный прибор для определения пригодности продуктов питания) показал что, на этой планете почти все можно есть, и ягоды, и грибы, и животных, даже многие травы. А заметив что трава желтеет, и еды становится все меньше, я несколько дней только и делал что собирал запас.
У меня нет ни малейшего представления о том, когда ягоды и грибы вырастут снова, поэтому я собрал все что только смог в радиусе 2 миль. Так же участившиеся дожди научили меня тому, что мокрое дерево ужасно горит, однажды мне пришлось почти два дня прятаться от дождя в своём погребе, за это время я успел промёрзнуть до самых костей, и даже начал чихать. Чих означает что мой организм ослаб и уже не способен самостоятельно справляться с атаками вирусов.
К счастью у меня имеется лекарственный ящик принесенный с Галактиона, возможно он то и спас мою жизнь. Как только дождь кончился я побежал разжигать огонь, чтобы обогреть свое тело. Но какое же разочарование меня настигло в этот момент. Я не смог зажечь ни одного полешка, до тех пол пока тщательно не просушил дрова на солнце, разложив их на огромном чёрном камне.
Во избежание повторения подобного, я на быструю руку сконструировал, не большой дровяной склад, на который так же убил несколько дней и ещё столько же заполнял его дровами.
Так пролетела целая декада, а жилище я так и не достроил. Тем временем планета остывала, с каждым днем становилось все холоднее. И я все больше торопился закончить строительство. Благо, заботится о тепле и еде больше не приходилось. Да и вода пусть не очень вкусная и обладающая странным запахом, была под боком, я фильтровал её с помощью угля оставшегося от костра. Не видя преград, я собирал стройматериалы, и день за днём все приближался к цели. Как раз в тот день когда с космоса посыпались хлопья замерзшей воды мое убежище было готово к проживанию.
До середины зимы мой быт показался мне обыденным и даже скучным. Запасов еды хватало минимум на 2 месяца. Дров вдоволь. А вода сама падала с неба, оставалось её только нагреть, даже фильтровать не приходилось.
Природа вымерла, я не встретил не одной букашки, ни одной птицы. Только изредка слышал ужасные но в тоже время жалостливые крики обессиленных гигантов. Некоторые ещё пытались вступить в схватку со мной. Но сил и ума не хватало даже обойти мои ловушки. Поэтому все чего они добивались, так это пополнить мои запасы своей плотью.
Вот в один, возможно самый ужасный день в моей жизни, я проснулся от дикого лая. я вскочил и увидел стаю мохнатых животных, я никогда ранее не встречал таких красивых и грациозных, а самое главное дружных и верных своему делу существ. трое из них стояли на возвышенностях и наблюдали по сторонам, ещё двое засели в зарослях около болота, а остальные разворовывали мою кладовую. В тот момент когда я проснулся двое уже тащили пол тушки в сторону леса.  скорее всего это животные живущие в лесу,  они каким то чудом научились жить сообща.  я предполагаю что равных у них нет. я также успел разглядеть их главаря, это был самый крупный самец светло серые окраски с большими клыками, он особо не работал в отличие от остальных он стоял поодаль и только рычал, подвывал  и лаял подгоняя своих собратьев. 
Его друзья были чуть меньше размером, но не менее отважны, раскрась их был примерно одинаковый но все же слегка отличался кто кто порыжей кто потемней,  но все были мохнатыми ростом примерно с меня и обладали огромными мощными клыками.  я не рискнул вступить с ними в схватку, их было больше и они бы победили меня возможно не силой но количеством точно.  поэтому я сидел в своём доме на дереве и просто наблюдал как уничтожаются труды нескольких недель моей работы.  Утащив все что они смогли схватить своей пастью,  и вдоволь полакомившись  прямо у меня на глазах,  существа убежали прочь хитро переговариваясь с помощью лая.
Убедившись что возвращаться они не собираются, я все же покинул свой дом и пошел подсчитывать убытки.  Слава богу эти твари не умеют разжигать костры поэтому дрова остались на месте.  Но вот с едой с этого дня будут большие проблемы. Меня разрывало от непонятных чувств, я был растерзан и убит горем,  из за ситуации  в которую Они меня поместили,  но при этом я не переставал восхищаться их грациозностью умом сообразительностью, и плотным командным духом. перерыв всю кладовую я все же нашел небольшой кусок от старого заветренного мясо, скорее всего он остался ещё от Того бедного животного, которого мне пришлось убить.  Позавтракав,  я решил что это не конец,  и мне придется покинуть теплый дом и искать себе пропитание.  А вечером надо поразмыслить, что делать с этими созданиями,  если ему меня понравилось скорее всего они ещё придут и не раз.

 Голова 7.
 все заново

 Снарядившись необходимым,  я отправился в путь, выбирать особо не пришлось идти в лес я побоялся,  но это не панацея,  я уверен что ещё отомщу подлым незнакомцам.  идти в болото тоже смысла нет,  только когда желтело трава и листья деревьев,  в болоте можно было найти птиц и мелких в окающих животных,  сейчас же там ни души. поэтому я отправился на ровный открытый участок который я решил назвать Степь. Этот участок мне очень напоминал Зенельскую птицу  Степина  она просвечивалось насквозь Так что даже было видно и е кости и вены.  Вот и местная природа была вся как на ладони было видно все и возвышенности и неизменности и даже редких животных гуляющих на другом конце.
 Но степь оказалась абсолютно пустой да и еще и до ужаса холодный,  меня практически сбивал с ног ледяной ветер кончики пальцев рук и ног перестали чувствоваться организму мне хотелось вернуться,  я огляделся и понял что попал в западню я не мог найти дорогу домой, следы которые я оставлял на замерзшей воде сдул ветер.  Также из за сильных порывов песчинки замерзшей воды поднимались вверх создавая подобие занавеса.  Я шел туда куда меня подталкивал поток воздуха,  уже забыв о цели своего похода,  я мечтал лишь об одном поскорее согреться, спустя немного времени.  моё тело стала греться изнутри я почувствовал жар такой силы что казалось вода таяла у меня под ногами. только не останавливайся  говорил я сам себе. ноги подкашивались и больше не хотели нести меня вперед. я упал но не сдался и стал продвигаться на всех 4 конечностей. Я достиг Того от чего так долго уходил, от смерти на чужой неизвестный мне планете. силы покинули меня. И когда я уже был готов сдаться.  и я увидел попробую руку черное углубление похоже на пещеру. я собрал все силы в кулак и сдвинулся туда, еле еле передвигая ногами. Наконец я добрался в этой пещере не было ветра и мне показалось что она ужасно тепла.  продвинувшись вглубь, и я нащупал что то теплая и мягкое,  не пытаясь разобраться и я прижался к нему и отключился.
Мой мозг не хотел просыпаться,  мне было тепло и уютно.  я почувствовал себя вновь ребенка,  готовым на все ради объятий  мамы. я представлял как нежусь на нежном и мягком мху.  как из него разлетаются разноцветные насекомые,  Открыть глаза меня меня смог заставить только да более знакомый язык.  именно в этот момент  я понял что угодил в логово обокравших меня существ.  я подскочил и уже было схватился за боевой нож, но увидел  спокойно сидящего напротив меня животного. оно не проявляла агрессии. а в глубине пещеры весело играли рыча и поскуливая, маленькие создание Того же вида.  скорее всего это дети этого существа.  я сидел облокотившись да холодный камень,  и боялся пошевелиться,  не считая детей существо было в одиночестве и я легко бы с ним справился. но мне не хотелось причинять им вреда. немного понаблюдав я понял что это мать со своими детишками. как настоящая женщина она бросила мне под ноги кусок мяса и направилась кормить своих детей даже не беспокоюсь о моем присутствие.   чем же я так полюбился ей? Долго гадать не пришлось. Не успел я до грызть свою порцию сырого мяса. Как вся свора малышей с лаем и визгами бросилась в мою сторону, прыгая вокруг меня, облизывая меня, и не стесняясь топтаться по мне. Каждый нашёл себе место на моем теле. Расположившись они задремали, и мамаша наблюдавшая за всем этим, тоже улеглась в сторонке, но глаза не закрыла. А продолжила наблюдать за мной. Я для себя уже успел сделать вывод что с таким гостеприимством лучше не шутить. И решил остаться  до того момента  пока они не проснуться. Сначала я почти не шевелится. Потому что, как только попытался передвинуть затекшую ногу, мать тут же подорвалась, и оскалила зубы. Но сидеть неподвижно просто невозможно, поэтому матери придётся привыкнуть к моей неусидчивости, или вцепится в моё горло своими острыми клыками. Чаша весов качнулась в мою сторону, и среагировав ещё несколько раз она успокоилась, и уже не реагировал, лишь изредка приоткрывала один глаз контролирую ситуацию. А я осмелел и позволил себе почесать, погладить, и даже передвинуть одного мальца в удобное для меня положение. Так я провел время не один, впервые за несколько месяцев. Но сильный кашель и недомогание заставили меня принять решение о возвращение к ставшему родным пристанищу. К тому же я так и не смог раздобыть себе запасов еды.
Аккуратно, чтобы не дай бог не причинить вреда детишкам, я переложил их кучкой рядом с матерью. И направился к выходу. Она одобрительно кивнула, и поднялась чтоб проводить меня. Только сейчас я заметил с каким трудом и нетерпимой болью мамаша наступает на заднюю ногу. Видимо пострадала во время охоты. Подойдя ко мне она лизнула мою руку и опустила голову. Я на прощанье потеребил её за холку и выше из пещеры.
Мой научный компас показывал что идти следует на северо-запад. Пройдя совсем не много я заприметил небольшого хищника который гнал крупного рогатого травоядного. Мгновенно оценив силы, я решил дождаться конца охоты и в случае положительного результата, отобрать добычу. Хищник передвигая на задних лапах, иногда помогая себе разгоняться и маневрировать передними, хорошая тактика освобождающая передние конечности для захвата и обездвиживания противника. Судьба была на моей стороне, и вскоре рогатый упал, и тут же захрипел под натиском крепких челюстей на горле. Удивительная планета, почти все существа вымерли, из-за моего вмешательства, а выжившие продолжают убивать друг друга. Звери!!!
Настал мой черёд. Потихоньку, не спеша я начал сближение используя направление ветра как щит, чтобы хитрый охотник не смог учуять или услышать меня. Подкравшись на безопасное расстояние, около 10 шагов, я собрал всю силу и мужество в кулак, не забыв вооружиться боевым ножом, ринулся вперёд. На последних паре шагов до прыжка из меня вырвался дикий крик. Хищник обернулся но среагировать не успел. Через мгновенье мой нож по самую рукоять  вошёл в череп противника.  Глаза зверя потускнели, и он рухнул на недоеденную тушу. В этот момент я почувствовал умиротворение, неприсущую мне радость убийства. Я готов был станцевать на останках врага, но сдержал себя в руках. А слезы радости все же выступили с моих глаз, не совладав с собой я громко рассмеялся.
Ещё долго я сидел у поверженного тела, а когда все же пришёл в себя отделил недоеденной жертвы большой кусок филе, и обвязав его верёвкой потащил, в логово к моим мохнатым друзьям. Мне было жаль их. Мать ранена и вряд-ли сможет прокормить своих малышей. А я… возможно мне зачтется при упокоении моей души. На подходе к пещере я услышал весёлый лай, я решил что детишки резвятся и играют между собой, но оказалось что они учуяли меня, (видимо нюх у этих существ очень хорошо развит) и выстроились у входа, еле высунув наружу свои мокрые носы. Мать стояла чуть поодаль, и покачивала хвостом. В её глазах я прочитал что хозяйка рада гостю. А я рад что у меня появились такие друзья.
Несколько недель нам пришлось выживать в пещере всем вместе. Я придумал имена всей шерстяной семье. Без особой фантазии, но с креативом. Хозяйку я звал просто «Тера» (мать на зенельском языке) , а детишек по отличительным чертам.
Рей (весёлый) Грей (скучный) Айра(красивая) сайра (добрая) и лорд (лидер).
Также за это время, Тера привыкла ко мне и наконец дала осмотреть свою рану. Вовремя. Укус на её лапе уже вызвал гангрену. Ещё несколько дней и ампутации избежать бы не удалось.
Но благодаря передовым зенельским технологиям, Тера быстро отправилась, и вскоре уже помогала мне охотится. Загоняя мелких животных в мои ловушки.
Глава 8 Возвращение
Во время очередной охоты, я заметил что снег стал значительно теплее, я было подумал, что я привык к ужасном климату своего нового дома, но проведя небольшое расследование пришёл к выводу что погода меняется в лучшую сторону. Во первых крупинки снега стали крупнее, значительно тяжелее, и очень водянистые. Во вторых настроение моих лохматых друзей улучшилось, они стали чаще играть вне дома, да и мне все реже вспоминается родина.
Посовещавшись со своим внутренним я, и получив одобрение, я решил возвращаться в свой домик на дереве. Тем более что у меня теперь целая армия подрастающих бойцов. Растут и крепнут они на глазах. И уже через 2 – 3 месяца станут взрослыми и самоотверженными войнами. Особенно Грей. Вечно хмурый и очень характерный. Однажды мне даже пришлось не хило так приложить его, что бы не потерять контроль. Пусть лучше побаивается, а то побаивается начну я.
И так. Я повязал из веревок некое подобие узды. И наградил каждого мехового члена семьи упряжью с нажитым добром. А добра набралось не мало. Сам конечно схитрил, весу взял не много, только лекарства и боевой нож. Но зато все самое ценное точно не потеряется. Убедившись что ни чего не забылось, мы отправились в дорогу. Шли без приключений, хищники, даже крупные нас сторонились. А Айра резко нырнув в мокрый снег, умудрилась изловить какую-то крупную мышь с огромными ушами и мощными задним лапами. И как она его только нашла, ведь шерстью он точь в точь что снег. Зверёк подергался немного, да и сдался в крепкой пасти молодой охотницы. Вскоре на горизонте появились очертания моего дома. Да да, именно дома. как только я увидел это дерево, домик на нем, оборонительный рубеж: Я почувствовал лёгкость присущую человеку, находящемуся в привычном для себя месте. Здесь я король, я в безопасности, я дома.
Прибыв на место, я тут же начал наводить порядки. В первую очередь, разгрузил шерстяных и занялся подъёмом запасов еды на дерево. Звери очень обрадовались такому развитию событий, и не стали мне мешать. Тера улеглась на пороге моего бывшего хранилища и задремала, Рей и Сайра было затеяли игру с элементами вырывания клочков шерсти, но Лорд что то грубо прорычал, и весь молодняк побрел за ним на обследование новых территорий. Мать отлично обучила их, и дополнительного воспитания не требовалось. Под командованием Лорда стая обошла территорию в радиусе 100 ярдов, самцы обильно помечали владения, а самки изучали места для охоты, возможно подумывали тактики загона добычи. Спустя несколько часов, мы закончили все дела и уже развалились вокруг костра набив пузо нежным мясом. Я уснул как младенец согретый облокотив голову на спину Лорда. А Айра то-ли случайно то-ли с заботой легла у моих ног, согрев их своим теплом. Я был счастлив. В первые мне снилась не Зенела, а земные животные, мои друзья которых во сне я звал волки, из-за их манеры общаться протяжным рыком - воем.
 Эта ночь стала началом моей новой жизни на дикой планете. Бесчисленное количество дней мы пожили в радости, сытости и добром здравии. годы на Земле летят быстро, сезоны бесконечно и бурно сменяют друг друга. мои маленькие питомцы выросли, окрепли и стали матерыми хищниками. Все было настолько хорошо что я не заметил как состарилась Тера.
Она уже почти не выходила из убежища, которое мы к слову не плохо так облагородили и укрепили. каждый вечер я сидел с ней у костра, гладил ее за холку и рассказывал о жизни на той планете которой она ни когда не увидит, впрочем как и я. я понимал что силы покидают ее, а лекарства не помогают, я не мог поверить что она стара, ей было около 20 лет. Это невероятно мало. и невероятно грустно. теперь я понял почему на Зенеле старики предпочитали отправится в космос, для того чтобы ни кто не видел их страданий. И вот этот день настал. Тера глубоко вздохнула и ее дыхание остановилось, на всегда. я не хотел в это верить, целый день я сидел около ее остывающего тела, которое уже не грело меня своим теплом. Ее дети выли так сильно, что сквозь вой не слышно было даже моей пламенной прощальной речи. Я не мог это терпеть. Подняв ее на руки, я решил отнести ее подальше от детей. а чтоб ее тело не смогли полакомится падальщики и хищники, я заложил ее камнями. Я уверен она все еще слышит меня, поэтому я буду приходить и разговаривать с ней. Тера, Ты спасла меня, ты подарила мне друзей. Я тебя никогда не забуду.
 глава 9 грусть.
Тем временем в стае произошел разлад, я не знаю это ссора или обычай этих животных. но Лорд стал показывать свое превосходство, но братья были с ним не согласны. к моему возвращению Грей и Лорд схлеснулись в дикой схватке, а Сайры и Рея небыло и вовсе. Испугавшись и разозлившись одновременно я вышел из себя и с разбега ударил ногой Грея. я не выбирал, под удар мог попасть и Лорд, но как раз в тот момент Грей схватил Лорда за шею и опрокинул на землю. потому мой удар пришелся как раз ему в брюхо. Грей взвизнул и поджав хвост побежал прочь в сторону леса. больше я его не видел никогда. со мной остались только Лорд и его возлюбленная сестра Айра. 


Рецензии