Диагональ куба и ПТС

Наши всех растолкали локтями.
В смысле аршин, локоть и так далее.
Самая жуткая тайна физиков, по мнению наших сермяжных умельцев нашлась мгновенно.
Рассуждалки приводить не стану. Придираться тоже. Но пытливость и скорость у нас быстрее поноса. То есть мысль быстрее всего.
А что? Надо подумать - лишним не будет.
Хотя ПТС 137,035 999.
ПОХОЖЕ)))
***
Ну, раз пошла такая пьянка, извлечем корень из скорости света да и разделим на сто!
Получится 173,145158.
Диагональ куба в квадрате с чего-то совпала со скоростью света.
Надо подумать...
Пока думала , возник ролик Георгия Шпенькова.
Тут и басне конец. Ура!
Смотреть всем!
https://youtu.be/B4FrEwbj_oE
Напишу ему от избытка чуйвств.
Из архива
http://proza.ru/2020/11/06/1002


Рецензии
Уважаемая Надежда!
Очень жаль, что Вы не поняли, о чём меня просили Ричард Фейнман и другие известные физики.

Более 100 лет нумерологических изысканий не дали никаких результатов.

Да и не могли дать. Пожалуйста, посмотрите формулы к главе "Санкт-Петербург — родина теории всего". Я потому и оставил в формулах сигму, поскольку уточнение альфа продолжается.

А любая нумерологическая формула даёт один и тот же результат.

Александр Рыбников   24.01.2023 19:13     Заявить о нарушении
Ироническая проза. А вот Шпеньков всерьёз.

Надежда Бабайлова   24.01.2023 19:21   Заявить о нарушении
Удалён уже ролик.
Теперь и на Вас откроют охоту.
Я никогда не открываю чего-либо, если нет счётчика.

Александр Рыбников   25.01.2023 01:38   Заявить о нарушении
См. почту.
Надеюсь, что Вы с Г.Ш. найдете общий язык. Того стоит.

Надежда Бабайлова   25.01.2023 03:39   Заявить о нарушении
Мои поздравления! Вы с Леоновичем одного мнения о Шпенькове. Весело у физиков!

Надежда Бабайлова   25.01.2023 20:25   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда Бабайлова!

Вряд ли Шпеньков захочет искать со мной общий язык. Я нашёл теорию всего, а он, несмотря на огромную работу, не сумел.

В этом и проблема с союзниками. Я же не просто так описывал трёхсотлетнюю историю пути к созданию теории всего. Они все уже далеко от нас.
А те, кто сегодня не смог меня опередить?

См. почту.
Надеюсь, что Вы с Г.Ш. найдете общий язык. Того стоит.

Надежда Бабайлова 25.01.2023 03:39 Заявить о нарушении / Удалить
Мои поздравления! Вы с Леоновичем одного мнения о Шпенькове. Весело у физиков!

Александр Рыбников   29.01.2023 21:08   Заявить о нарушении
Опять память подвела. Не удалил исходник. Совсем плох стал.

Александр Рыбников   29.01.2023 21:12   Заявить о нарушении