Мобилизация
Вставай сама. Не жди с небес призыва.
Врагу внутри - убить себя не дай,
А внешнего - хлещи и в хвост, и в гриву.
На пьедесталах танки развернут
На Запад, как один, стволы орудий,
Штыки к винтовкам воины примкнут,
Ровняя строй навек гранитной грудью.
Увенчанный победами народ!
Враг скопищем идёт к твоим границам.
Вставай опять! Мать-Родина зовёт!
Час настаёт оплотом становиться.
Плечо к плечу! Как прежде! Фронт и тыл!
Вставай, страна, под славные знамёна!
Бог в помощь - хватит удали и сил,
И всем героям - чести поимённой!
Свидетельство о публикации №223012400992
Ну не хотят украинцы опять в этот вагон....
Ольга Полстьянова 2
Под завязочку плацкартный. Грязный тамбур. Липкий столик.
На соседней полке едет с умным видом алкоголик.
На газетке кольца лука, огурец, шматочек сала.
Сверху падает с сержанта синий угол одеяла.
Плач ребёнка. Гвалт картёжный. Вонь клозета. Смрад табачный.
Проводница. Мокрый веник. Взгляд грузина однозначный.
Кочки ватного матраца, тощь подушки в рыжих пятнах
Прикрывает серо-влажно рвань в затейливых заплатах.
Храпака со страшной силой давят ночью азиаты...
Еле-еле поезд мчится из Алма-Аты в Саратов
Яков Капустин 28.05.2024 22:15 Заявить о нарушении
Это стихотворение было написано под стук колёс поезда Кисловодск-Санкт-Петербург. Ехала и радовалась комфорту и чистоте. Вспомнился плацкартный сервис нефирменных поездов былых времён, битком набитые людом вокзалы...
Ездила я по стране родной много от Камчатки до Калининграда. Но единственный раз обокрали меня в поезде Львов-Москва. Так хорошо ехали! 1987 год. Капитан, не помню какого ранга, следовал к месту службы в Североморск, я из Казахстана и инженер с дочкой-студенткой из Львова. Последние сошли ночью в Конотопе с моими вещами. Транспортная милиция нашла их в далёком селе.
Ехали мы по селу с белёными хатами под камышовыми крышами и редкими крепкими домами под железом. Из труб курился дымок. Оперативники смеялись - самогон к празднику варит народ.
Знаете, как я сожалела, когда милиция приехала в хату к старенькой матери львовского инженера. Она ходила босиком (начало ноября) по глиняному полу хаты и её отросшие крепкие жёлтые ногти накрепко запали в мою память. На окнах висели белоснежные занавесочки, на рушнике у иконы - вышиты инициалы последнего русского царя Николая 2.
Инженер достал из большого сундука украденное и пытался договориться с оперативниками. Но следователь был неподкупен и мне пригрозил на случай - вздумай я отказаться от заявления. А я хотела: жаль было старенькую мать и её сына, взявшего на себя вину, чтобы не осудили дочь. Я ругала в душе проводницу, вызвавшую милицию, которая и высадила меня на следующей станции, и так оперативно раскрыла кражу в поезде дальнего следования.
Поздно вечером, в отделении транспортной милиции Конотопа, я и Петро пили водку, закусывая наивкуснейшей колбасой и пышным хлебом. В ожидании поезда, посадку на который должен был обеспечить страж порядка, мы вели беседы (он исключительно на мове, я на своём - кацапском) и не было промеж нами непонимания.
На перроне Петро купил в киоске поздравительную открытку - с 7 ноября. И во свете вокзального фонаря я писала мужу, а Петро диктовал на мове, мы смеялись...
Пришёл поезд. Здоровый, с пузенью, Петро поставил на площадку вагона мой чемодан, прощаясь, приобнял - подружились!))) Нашёл меня в окне и долго махал рукой с открыткой - он её и отправил в Казахстан.
Как вам такой "вагон"?
Ольга Полстьянова 2 29.05.2024 11:50 Заявить о нарушении
Здоровья Вам,Ольга!
И счастья!!!!!!!
Яков Капустин 29.05.2024 12:49 Заявить о нарушении