Твоя страна

Люблю я мир, люблю я свет,
Людей люблю из тех кто честен,
Люблю культуры нашей след
В любой из ноток русских песен.

Люблю былины и мечты,
И даль зовущую куда-то.
Зачем же мне приносишь ты
Худую весть под гром набата?

Уже ли новая война
На нас нахлынула тревогой?
Уже ли снова тишина
Уйдёт неведомой дорогой?

Не плач, скажи, что делать мне
С моей замученой дремотой?
По чьей случилось так вине
И чьей питается заботой?

Ну что же ты опять молчишь,
Как цыганёнок после кражи?
Смотри-ка князь наш мечет, ишь,
Речами! Старый, а туда же.

Да мне всё ведомо и так.
Опять раздоры меж купцами
Решать отправится батрак
Вступив под воинское знамя.

Он кровь за Родину прольёт,
Где бит от роду барской плетью
И ворон глаз его склюёт
В услад себе и лихолетью.

Ты ж, милый друг, беги в леса
И обрети свою свободу
Там, где лишь птичьи голоса
И родников живые воды.

А мне одна судьба дана.
Я здесь пред недругом восстану
На бой, ведь я твоя страна.
И я живая, как ни странно…


Рецензии