Странные люди

- И теперь мне нужно как-то решать этот вопрос. То ли завещание просить маму сделать, то ли дарственную написать? Ведь, если сейчас об этом не позаботиться, потом получится сплошная ругань с братом. А у него и так все хорошо. И дом, и машина, и семья, а я? Ни кола, ни двора, да еще и одна до сих пор!
Яна отложила в сторону очередную ведомость и сердито прихлопнула ее ладонью.
- Что ты на меня так смотришь? Разве я не права?
Алена отвела глаза от монитора и глянула на коллегу:
- Яна, тебя так интересует мое мнение?
- Да! Иначе зачем бы я тебе обо всем рассказывала? Ты же юрист по образованию! Вот и посоветуй мне, как сделать так, чтобы претензий потом не было!
- Чтобы вообще без претензий?
- Да! Есть такой способ? – Яна подалась вперед, стиснув ручку так, что, казалось, вот-вот и та сломается.
- А как же. Есть.
- Не томи! Какой? Дарственная?
- Нет.
- А что же?
- Вступить в наследство и поделить с братом все поровну.
Яна сердито отшвырнула все-таки треснувшую ручку и откинулась в кресле:
- Я-то думала, ты меня понимаешь! А ты!
- А что я? – Алена встала и потянулась.
Последние два часа она провела, проверяя договора, которые нужно было срочно отправить на подпись. Работы, как всегда, было много и позволить себе отвлечься, означало провести в офисе лишний час вечером. А у нее этого часа нет. Через две недели свадьба и хлопот «полон рот», как говорит бабушка. Сегодня ей нужно заказать украшения для зала, а потом они с Денисом поедут в ресторан, чтобы окончательно согласовать меню. Хорошо еще, что Надя поможет! Все-таки, наличие старших сестер – это подарок судьбы! И помогут, и подскажут, если что. Алена улыбнулась.
- Ты что, смеешься? – голос Яны взлетел до критических высот.
Она вообще была крикливой и Алена порой очень уставала от свойственного Яне возмущения по любому поводу. Маршрутка не вовремя пришла, кто-то толкнул нечаянно, очередь на кассе в соседнем магазинчике была слишком длинной – все становилось поводом для «страданий». Это дело Яна очень уважала. Сетовать на какую-то «несправедливость» она могла часами. Но, мелочи жизни оказались совершенно несостоятельны перед «главным делом ее жизни», которое появилось совсем недавно.
Алена вздохнула. Странные все-таки люди бывают. Для кого-то тяжелая болезнь родственника, а тем более мамы, становится поводом для того, чтобы сплотиться, поддержать друг друга. А для кого-то…
Наследство! Это единственная тема, которая беспокоила Яну в последнее время. Конечно, она занималась здоровьем мамы. Возила по врачам, оплачивала дорогостоящие анализы и обследования. Но, при этом, постоянно твердила всем вокруг, что нужно думать о будущем, если настоящее исправить уже не получается.
Старший брат Яны, которого Алена видела всего пару раз, не производил впечатления жестокого или жадного человека. Конечно, Алена его почти не знала, а судить людей привыкла по поступкам, но Яне почему-то не верила, когда та рассказывала, что все проблемы приходится решать в одиночку и мамино здоровье стало первостепенной задачей лишь для нее.
- Ничего не делает! Ни разу не помог! Мама на мне! Расходы тоже все на мне! А он? Семья у него, видите ли!
- Ты кажется говорила, что у Артема ребенок болен?
- И что? Он болен уже три года и дальше будет болеть. А мама – одна! Почему я должна все тянуть на себе? Разве он, как сын, не должен помогать?
Алена начала уже было сочувствовать Яне. Ведь правда, очень тяжело решать все в одиночку. Ей подобное было незнакомо. Всегда рядом были братья, сестры, родители, бабушка. Она почти никогда не бывала одна. Обязательно куда-то нужно было спешить, кому-то помочь, что-то сделать. А тут – молодая девушка и такая тяжелая болезнь, да еще у самого близкого человека! Поневоле станешь нервной!
Но, все эти мысли оставили Алену неделю назад.
В тот день Яна настолько разошлась, что Алена просто сбежала из их совместного кабинета. Работать было невозможно, а кое-что из дел не терпело. Конференц-зал, оказался свободен и Алена устроилась с бумагами там, поглядывая в окно.
Зима наконец-то решила, что пора вступить в свои права и выдала сразу несколько снежных дней, почти полностью парализовав город, ведь до работы теперь приходилось добираться на пару часов дольше обычного. Но, Алена, сидя в маршрутке, почти не видела недовольных лиц. Люди смотрели на снег и улыбались. Серая слякоть, нагонявшая тоску, сменилась светом. Казалось, что мир просто отдернул темный занавес, за которым все это время было синее небо и предвкушение праздника. Еще немного и люди понесут домой елки и мандарины, начнут бегать по магазинам, ища подарки близким, а дети будут старательно выводить буквы в своих письмах, адресованных Деду Морозу. Да что там дети! Алена, хихикнув, вспомнила, как они сидели накануне с Денисом, сочиняя такое письмо.
- Как маленькие! Я последнее такое письмо писал… Даже не помню... Мне лет восемь, наверное, было! А потом друзья во дворе сказали, что Деда нет. Так обидно тогда стало! Я родителям такой скандал устроил! Как они могли обмануть ребенка?! – Денис хохотал, глядя, как Алена, старательно высунув кончик языка, выводит печатными буквами их пожелания. – А ты у меня еще совсем кроха! До сих пор во все это веришь!
- Еще как верю! – Алена нарисовала еловую ветку и принялась раскрашивать ее фломастерами. – Знаешь, сколько я чудес от него видела? Ууу! Очень много! Конечно, я тогда не понимала, что все эти чудеса – дело рук семьи. Что-то мама с папой дарили, что-то братья и сестры. Но, все наперебой твердили, что если я не буду верить в чудеса, то нечего и ждать, что чудо меня заметит и мимо не пройдет. Помню, мне лет пять, наверное, было. Какой-то год тогда выдался тяжелый для родителей. Денег не хватало даже на элементарное. Это потом мама рассказала, что отец тогда работу потерял и почти три месяца пришлось жить на «запасах». Благо, бабушка приучила маму, что в доме должна быть крупа, соленья-варенья и соль. Потом-то все наладилось, а на тот момент – праздник, а денег нет, не то, что на конфеты детям, а даже на мандарин один на всех. А я мечтала о кукле! Были тогда такие пупсы большие. Как настоящие дети – не отличишь! Возле садика был магазин игрушек, и мама уже даже не спорила, когда я тащила ее туда, чтобы поговорить со «своим ребенком». Я стояла и уговаривала эту куклу потерпеть. Говорила, что вот-вот придет за ней Дедушка Мороз, ведь письмо я ему написала, и отнесет к нам домой. Это сейчас я понимаю, какие стальные нервы были у моей мамы, которая терпеливо стояла рядом и слушала. Ни разу не дернула меня за руку, не увела оттуда, объясняя, что не получу я эту куклу, ведь стоит она очень дорого, а денег сейчас просто нет. Она просто терпеливо ждала.
- А потом?
- А потом пришел Новый год и под елкой была эта кукла!
- Как?!
- А вот так! Мама заложила в ломбард какие-то украшения, папа две недели где-то подрабатывал ночами, а сестры и братья разбили свои копилки, отдав все, что там было.
- Ничего себе!
- Вот именно! Себе ничего! А ведь Гриша на мотоцикл копил, Саша на какой-то конструктор особенный, Надя на платье к выпускному, а Алинка на швейную машинку. Конечно, там было немного, но они отдали все свои сбережения на то, чтобы моя мечта исполнилась.
Алена невольно улыбнулась, глядя как синицы, облюбовавшие большой куст под окном офиса, скачут, поджимая озябшие лапки, по веткам. Кормушка, которую программисты повесили на днях за окном была почти пустой, но коробка с кормом стояла на подоконнике и Алена дернула створку окна.
Крик Яны она услышала сразу, как только морозный воздух коснулся ее щеки.
- Ты что, не мог вовремя приехать? Я же просила! У меня перерыв всего ничего, а надо еще успеть довезти маму до дома!
- Яна, я же предлагал ее сразу домой доставить. Ты отказалась. Зачем-то попросила ее сюда привезти.
- Себя доставь куда-нибудь уже! А маму оставь в покое! Спасибо, помог! Хоть раз дождались! Дальше мы как-нибудь сами.
Бледная, почти как снег под ее ногами, Вера Ивановна, мать Яны и Артема, с трудом одолела несколько шагов до Яниной машины и захлопнула дверцу, чтобы не слышать перебранку детей.
- Видишь? – Яна махнула рукой в сторону своей машины. – До чего ты маму довел? Все, Артем, уезжай! У тебя и без нас проблем хватает!
Покачав головой, брат Яны отправился к своей машине, а Алена тихо закрыла окно, пока ее не заметили.
Все-таки странные люди бывают… Вот ты просила помощи, так? Получила ее. Почему же ты теперь кричишь и ругаешься? Что опять не так?
Алена отказывалась понимать, что происходит. Она попыталась сосредоточиться на работе, но мысли, крутившиеся вокруг увиденного, не давали покоя. А если бы они так же ругались, когда заболел отец? Если бы перессорились и не смогли договориться? Алена поежилась. Даже думать об этом было страшно!
Она вспомнила, как мама собрала их, чтобы сообщить новости.
- Дети, у нас беда…
И не было никаких споров. Была тишина, пока говорила мама. А потом Гриша, как старший, распределил обязанности:
- Мы с Сашей ищем решение, а вы, девочки, помогаете маме.
И все! Никаких скандалов и ссор. Они собрались через пару дней, чтобы «подбить финансы» и решили – оперировать там, где дают хоть какие-то шансы. И Саша, который подошел в качестве донора, улетел с отцом в Петербург, а Алена переехала к нему в дом, чтобы помочь Свете, его жене, с малышами. Все-таки двойня, да еще новорожденная – это очень тяжело. Даже вдвоем они едва справлялись. Помочь больше было некому. Светланка сирота, а мама уехала с Сашей и папой. Надя работает через сутки, а Алинка набрала новых заказов, чтобы помочь Грише оплатить операцию и реабилитацию. Он, конечно, отнекивался, но Алина настояла на своем.
- Почему ты один должен все тащить? У Саши трудности сейчас, а мы что? Ладно, Надюшка или Аленка, но я-то могу тебе помочь! Хоть немного.
- Не брыкайся! – Надя, сурово шикнув на брата, кивнула сестре. – Алина имеет право сделать то, что считает нужным.
- Ладно, если только немного! – Гриша обнял сестер.
Это, конечно, было немного лукаво. Алина, которая открыла свое ателье всего несколько лет назад, была к тому моменту уже настолько известным мастером, что к ней стояла очередь из клиентов. Кто же не захочет получить наряд, который не стыдно показать на любом подиуме? А уж свадебные платья, которые Алина «творила», по ее собственному выражению, были настоящим произведением искусства. Каждое из них Алина создавала «под невесту», просиживая ночи напролет, чтобы придумать образ. Поэтому, хоть доходы Алины было и не сравнить с Гришиными или Сашиными, но зарабатывала она вполне прилично.
И все у них получилось! Папа жив, а это главное! И уже совсем скоро Алена возьмет его под руку и пройдет по дорожке в ЗАГСе в белом платье, которое сейчас дошивает Алинка. И будет счастье!
Чужие заботы отошли на второй план, и Алена погрузилась в работу, думая уже не о Яне, а о своем будущем.
Но, совсем отключиться не получилось. Да и куда денешься, если день за днем человек сидит за соседним столом, вещая о своих неприятностях? Не беруши же покупать? Да и некрасиво это. Все-таки Яна - человек и ей тоже нужна хоть какая-то, но поддержка. Алена, правда, не понимала, чем она может помочь, но твердо вбитое с детства: «ты не поможешь – тебе не помогут», говорило о том, что нельзя просто отвернуться от Яны.
Чайник закипел, и Алена потянулась за чашкой Яны.
- Как мама?
- Да никак! – Яна сердито фыркнула, неловко приняла чашку из рук Алены, и схватилась обожженными пальцами за ухо. – Ну вот! Еще и это теперь!
- Ян, успокойся! Я понимаю, что совет дурацкий, но ты сама себя изводишь!
- А как мне себя не изводить, Алена? Я же на улице останусь!
- Почему?
- Да потому, что братик мой любимый вышвырнет меня из дома сразу, как только мамы не станет. Папа ему свою долю завещал. Поэтому, у него большая часть квартиры окажется! Это ты понимаешь?
- Я понимаю кое-что другое, Яна.
Алена говорила тихо, понимая, что сейчас скажет то, что совершенно не устроит Яну.
- Понимаю, что вашей маме сейчас вдвойне тяжело. Здоровье в таком состоянии, да еще и дети переругались между собой. И из-за чего? Из-за наследства! Яна, она пока еще жива! Ты это понимаешь?
- Решила мораль мне почитать? – Яна недобро прищурилась и подалась вперед. – А вот не надо! Тебе – не надо! Ведь это мне, а не тебе, Алена, приходится думать о своем будущем. О том, где я буду жить, когда мамы не станет. А тебе волноваться не о чем! У тебя все в шоколаде! Квартирку-то уже доделали? Закончили ремонт? Чтобы после свадьбы – сразу туда, а? Мебель уже купили ведь, так?
- Откуда ты знаешь?
- Видела вас с Денисом в магазине.
- А почему не подошла?
Яна нахмурилась и отвернулась.
- Кому-то все на блюдечке да с каемочкой, а кому-то…
- Ясно. – Алена поставила свою чашку на стол и пожала плечами. – Ты же обо мне ничего не знаешь толком. А уже выводы сделала.
- А что тут знать? Родители квартиру купили или Денис?
- Не угадала!
- Наследство?
- Опять мимо.
- Тогда откуда в вас жилье?
- А это мои братья и сестры постарались.
Яна поперхнулась чаем и уставилась на Алену.
- Что?!
- А, что слышала! Скинулись и купили мне квартиру.
- Так не бывает! Зачем им это? Я, насколько помню, они все семейные и дети там есть.
- Все верно. Но, у нас в семье так принято – помогать друг другу.
- Это не помощь! Это самое странное, что я вообще в жизни слышала! Зачем покупать квартиру не себе, не своим детям, а родственникам? Хотя, ты – младшая… Родители заставили, да?
- Никто их не заставлял.
- Тогда я вообще ничего не понимаю!
- Яна, нас пятеро у родителей. И обеспечить всех жильем не получилось бы ни при каком раскладе. Родители живут в своем доме, и по общему согласию – этот дом будет принадлежать Грише и его старшему сыну.
- А остальные? Гуляй-Вася? Почему такое отношение? Одному все, а другим – ничего?
- Не совсем так! Родители живут в поселке, за городом, а мы все – здесь, в городе. Тут работа и все прочее. Туда возвращаться никто, кроме Гриши не хочет. А он мечтает, как уйдет на пенсию когда-нибудь и будет пчел разводить на отцовской пасеке. И потом – он старший сын! Ему и жить в родительском доме. Тут все правильно.
- А вы куда? И с чем? Остальные?
- Ну, во-первых, родители еще живы, слава Богу, и я надеюсь, проживут еще много-много лет. Поэтому странно было бы нам делить их дом между собой, правда? – Алена не отрывала взгляд от чашки, говоря это. А ну, как взорвется Яна, что тогда? Это ж ураган страстей! Пойдут ее, Аленкины, клочки по закоулочкам!
Но, Яна молчала. И это было очень странно. Сопела сердито, но слушала. И потому, Алена продолжила.
- Ты правильно заметила, я младшая в семье. Более того, все мои братья и сестры намного старше меня. Я – последыш. Но, не самое слабое звено нашей цепочки! Конечно, я не могла помогать финансово своим, пока училась. Пока Гриша с Сашей копили на квартиру для Нади, а потом для Алины. Надюшка у нас – врач, а там зарплата – кошкины слезы, ведь работает она не в платном центре, а в обычной больнице. И муж ее там же. Кто им поможет, если не мы? Ты бы видела, как они радовались, когда переезжали! – Алена вдруг рассмеялась, вспомнив это новоселье. – Представляешь, на мебель денег ни копейки не было! Даже на табуретку! Мы тогда расстелили скатерть на полу и так праздновали. Ребята шашлык привезли, мы с девчатами пирогов напекли. Здорово было! А уже через неделю я первую зарплату получила и всю ее спустила на новый диван для Надюшки. Такой красивый! Она даже кота на него не пускала поначалу, так берегла!
- А сама что? Голодная сидела весь месяц?
- Почему? Я же тогда с родителями жила еще. С моей мамочкой голодной не останешься! Там скорее другая беда – не отобьешься и будешь кататься колобком, потому, что она считает, что ребенок в первую очередь должен быть сыт, а потом уже все остальное. Готовит до сих пор так, чтобы накормить всех, кто может заявиться в гости.
- А телефоны зачем придумали? Почему не позвонить, чтобы родители знали, что беспокойства сегодня, допустим, не будет?
- Так, какое же это беспокойство? Ты моих родителей не знаешь! Они же живут, когда дети рядом. Когда папа болел… - Алена запнулась, но решила все-таки продолжить. – Мама просила, чтобы приезжали и привозили детей почаще. И ему становилось легче. Поиграет с внуками, посмотрит на них, а потом спит спокойно без обезболивающих. Я не знаю, почему так, но это было.
- И все-таки я не понимаю. Неужели никто не возмутился из супругов, что семейные деньги уходят куда-то? Невестки не говорили, что сестрам не стоит с жильем помогать? Что лучше детям что-то приобрести или в отпуск съездить?
- Нет, Яна. Такого не было. У нас все выбирали половинки долго. Гриша женился ближе к тридцати, Саша – в двадцать шесть. Только Надежда вышла замуж еще на втором курсе, но там такая любовь была, что братья настояли, чтобы она со свадьбой не тянула. И пусть там не было ресторана и кучи гостей, а праздновали мы у родителей – это было так здорово! А теперь у меня уже племянники взрослые почти. Старшая дочка Нади в этом году школу заканчивает.
- И ей тоже будете квартиру покупать? Все вместе? – Яна усмехнулась.
- А как же?! Теперь и я смогу полновесно поучаствовать. Уже второй раз.
- А первый?
- Первый был – для Алины. Его, конечно, серьезной помощью назвать нельзя. Моих деньжат в ее домике кот наплакал, но они там есть. И я этим горжусь. Пусть это полкладовки и клумба с розами во дворе, но я помогала.
- Странные вы люди!
- Да. Я уже это слышала. Только, Яна, что ж тут странного, когда есть семья? Когда есть помощь и поддержка?
- Откуда это у вас? Почему вы решили, что так правильно?
- От бабушки. Она всегда твердила, что квартирный вопрос – это не то, ради чего стоит терять близких. Говорила, что нельзя менять людей на метры. Метры эти что… Они не живые. Не обнимут, не пожалеют и никогда не спросят, как у тебя дела. Уйдешь ты – они радостно примут к себе другого. А помирать одному – страшно.
- Почему помирать-то сразу?! – Яна удивленно уставилась на Алену.
- Потому, что все мы не вечные и с собой ничего не заберем. Знаешь, бабушка рассказывала нам легенду, что на том свете есть пустыня. И все, кто умирает – попадают туда. Ходят там, ищут дорогу. И вот если есть человек, который о тебе тут думает – там появляется огонек. Проводник такой. И дорога находится сама собой. И уже не страшно. А если таких людей много?
- Ой, Алена, какая же ты все-таки! Голова у тебя в облаках, вот что! Легко рассуждать, когда у тебя все хорошо! А если нет?
- А на это у бабушки тоже ответ всегда была один.
- Какой?
- Что посеешь – то и пожнешь. С себя начинать надо, Яна. Ты не подумай, я тебя не учу. Ты взрослая - сама разберешься. Просто ты спросила – я ответила.
Яна задумчиво смотрела на Алену и тарабанила пальцами по столу. О чем она думала в тот момент, Алена так и не узнала. Но разговоров о наследстве больше не было и Алена выдохнула.
Не то, чтобы Яна изменилась, нет. Все так же по утрам она возмущалась несправедливостью жизни, но уже не так яростно, словно растеряв прежний запал.
Надежда, по просьбе сестры, нашла для Яниной матери хорошего специалиста, но помочь уже не получилось. Время было упущено, ведь, как оказалось, женщина просто не хотела беспокоить детей и молчала о своем диагнозе больше года. Яна плакала, уходила с работы раньше, чтобы лишний раз побыть с матерью. Алена взяла на себя часть ее обязанностей, чтобы хоть как-то помочь, теперь уже подруге.
А спустя полгода она снова сидела в конференц-зале, готовясь к отчету. Лето выдалось на редкость жарким и в их маленьком кабинете просто нечем было дышать, несмотря на кондиционер.
Бледная, со слегка зеленоватым отливом, Алена, поминутно бросала бумаги и бегала в туалет, который, к счастью, расположен был рядом с залом. Токсикоз – это та еще радость! Еще как побегаешь, даже если не захочешь.
Яны на работе не было. Всего три дня прошло, как не стало ее матери и Алена думала, что подруга точно не появится в офисе раньше понедельника. Поэтому очень удивилась, когда увидела во дворе знакомую машину.
- Странно, а почему ее брат привез? – Алена чуть не высунулась в окно, но тут же осадила себя. Любопытство, конечно, не порок, но и меру знать тоже надо.
Глядя, как Яна разговаривает с Артемом, Алена вдруг поняла, что ей стало легче и тошнота почти прошла. Они больше не ссорились и не кричали. Говорили о чем-то тихо, а потом брат приобнял Яну и провел ладонью по ее щеке. Слезы вытирает, что ли? Алена отпрянула от окна и вернулась к столу.
Яна заглянула в конференц-зал и поманила Алену:
- Можем поговорить?
Прикрыв дверь в кабинет, Яна устало опустилась в свое кресло, пробежалась пальцами по клавиатуре ноутбука и вдруг разревелась.
Она рассказала, что благодаря помощи Нади, мама уходила спокойно и почти без боли.
- Аленка, спасибо вам огромное! Если бы не вы… Я не знала, что делать! Это так тяжело, когда уходит мама… Я думала, что останусь совсем одна!
- Думала?
- Да.
- А теперь?
А теперь Яна так не думала.
Как оказалось, брат давно переписал свою долю на мать, а та составила завещание на дочь, попросив сына уладить все формальности, когда ее не станет.
- Она сказала, что это неправильно, если мы разругаемся с Артемом! – Яна ревела, не стесняясь, и Алена заперла дверь кабинета, чтобы никто больше не увидел этой истерики. - Сказала, что мы родные и она не для того нас рожала, чтобы мы без конца грызлись! Аленка, я - дрянь! Я орала, ругалась, а он все это время знал, что бумаги уже готовы и лежат у мамы! И ничего мне не сказал! Почему? Ведь я бы совсем по-другому тогда себя вела!
- Не знаю, Яна. Почему у него не спросишь?
- Он не говорит. Потрепал меня по макушке, как в детстве, и сказал, чтобы я успокоилась. Как же меня бесил этот жест тогда, когда мы были детьми! А сейчас… Мне даже понравилось, Аленка… Только, я теперь в глаза ему смотреть не могу…
- Стыдно?
- Очень!
- А это хорошо! – Алена поставила стакан с водой перед Яной и улыбнулась.
- Почему это? – Яна от удивления растеряла все слова и уставилась на Алену.
- Потому, что чувство вины добавляет ума неокрепшим в родственных связях индивидуумам. Как я загнула, а? – Алена рассмеялась. – А, если серьезно, то это хорошо, что у тебя совесть есть. И теперь только от тебя зависит, сможете ли вы быть близкими людьми. Артем все сделал, чтобы вы ими стали, а теперь твоя очередь. И прекрати эти показательные выступления! Никому не интересны твои терзания. А вот, если ты поможешь ему с ребенком или поддержишь, когда будет плохо – это будет настоящее. Понимаешь?
Яна растерянно кивнула и вытерла слезы.
Телефон Алены запел где-то в сумке, и она долго искала его, пока Яна приводила себя в порядок.
- Денис! Ага, хорошо! А Гриша? А Надя? А… Все, все, я поняла! Нет, все хорошо! Голодная! Ничего не надо, мы же к маме едем! Все, жду!
Алена отложила телефон и, охнув, схватилась за поясницу.
- Ты чего? – Яна встревоженно глянула на нее.
- Да все в порядке! Что ж вы такие перепуганные все? Все за меня боятся почему-то. Я просто жду ребенка, не надо из меня хрустальную вазочку делать. Просто спина болит. Это нормально. Сейчас приеду, мама меня покормит, а потом Надюшка сделает мне массаж и все пройдет.
- К родителям собираетесь?
- Ага. У папы день рождения. Все соберутся. Только не знаю, приду ли я в понедельник на работу.
- Почему?
- Потому, что после бабушкиных пирожков и маминых разносолов, отползать от стола можно только по-пластунски, да и то, недалеко и если силенок хватит. А я сейчас не в форме. – Алена засмеялась, глянула на часы и ахнула. – Ничего себе! Рабочий день-то уже закончился! Все! Я побежала! Меня Денис ждет!
Яна смотрела вслед Алене и думала о том, как же хорошо, что есть такие вот странные люди. Вроде бы ничего особенного, а поди ж ты! Человек… Откуда что берется?


Рецензии