Везучий- Рассказ -продолжение -эксом

С  тех пор прошло немало лет, чтобы пролить на правду свет, когда единственная дочь ушла из дома в ночь,- с холодными ветрами, что раздувают пламя, и тушат тотчас до углей дождями грозовыми.  Ещё так не было темней безлунной ночью  с тучами густыми.   И звёзд не видно тусклых -все спрятались в тумане.  И в переулках узких  со старыми домами таился жути страх, он прятался в кустах.  Что послужило ей причиной уйти из дома всем назло.   Какой неведомой кручиной её сознание вело.  С отцом повздорила она, стояла молча у окна и слушала его, как он кричал ,махал руками из-за того, что нагрубила маме.  Ей  бедной надоело, что поучали то и дело.   Её  максимализм  был выше всех харизм.  Строптивая от роду всем делала погоду.   А, если  не по ней, то гонит всех взашей, и молча  созерцает  свой собственный мирок, закрывшись на замок.  Обида комом в горле, пылают гневом щёки, она была не в форме, по телу били токи.  Готовая на всё, но не созревшая ещё.  Отец вспылил и выпил виски, пошёл к супруге спать.   А утром текст читал записки:-  Отец простите, мать я не могу терпеть обиды и не имею виды я не на что, пора решать судьбу самой , я не вернусь домой.  -Не поминайте лихом , я не трусиха и не ищите, бесполезно, коль я решила, то железно.!  Он зная нрав строптивой дони,  не слал за ней погони.  Мол перебесится она, вернётся к ней сполна благоразумие  и ум , вот так он тешился от дум.   Не ведал не гадал, что этот маленький скандал его навеки разлучал с любимой дочерью  строптивой .   Немного поворчал ,потёр рукою веки, с улыбочкой  игривой
сказал:- Неси мать чебуреки, нам завтракать пора.  Повздорил с дочерью вчера, к добру ли это?

финал следует.

24.01.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Эх, долюшка ....

Анна Климович   30.01.2023 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо.

Зоя Дорошенко   30.01.2023 17:35   Заявить о нарушении