Роман часть двенадцатая глава двадцать вторая

 С годами я начинаю все больше и больше любить море. В свое время я предпочитал горы,наверное потому,что они далеко от наших краев. Теперь меня к ним не тянет,мне кажется в горах я бы оробел,смешался.
Слишком уж там, все грандиозно,хаотично,многобразно...Сейчас,они бы меня подавили.
Интересно,каким людям милее монотонность моря?
Мне кажется,тем,что слишком долго,слишком глубоко всматривались в лабиринты своего внутреннего  мира,-вот ощутили потребность хотя бы во внешнем мире найти то,что им всего нужнее,-простоту не то важно,что в горах ты смело карабкаешься вверх,а у моря спокойно лежишь на песке.
Я ведь знаю,каким взором окидываешь горные хребты и каким - море.
Взор уверенного в себе,упрямого счастливца,исполненный отваги,твердости,жизненной силы, перебегает с вершины на вершину.
На морских просторах,катящих свои волны
 мистической,цепенящей,безнадежностью,охотнее покоится затуманенный,безнадежный,всезнающий взор того,кто однажды глубоко заглянул в печальный лабиринт своей души....
Здоровье и болезнь-вот различие.
Один дерзко взбирается вверх, среди дивного многообразия зубчатых,высоко вздымающихся скал и бездонных пропастей,чтобы испытать свои еще не растерянные жизненные силы...
   Но среди бескрайней простоты  внешнего отдыхает тот, кто устал от путаной сложности внутреннего.
  Вероника притихла,  Оробевшая и неприятно пораженная, как притихают в обществе простодушные люди,от сказанных кем-то серьезных и значительных слов"Да разве такое говорят?"- думала она и пристально всматривалась в даль,чтобы не встретится глазами с братом.
Как бы без слов прося прощения за то,что ей на миг стало стыдно за него,она доверчиво оперлась на его руку...
Да,вера в себя-самый мощный мотиватор.
Андрей,слишком много отдал силы,внимания, переживания к наследнику, видя его хрупкую структуру и этим самым потушил огонь настоящего. Великое желание удержать фирму без команды для него это было очень очень не легко. Будущее-съело настоящее....


Рецензии