Женственность ценю и уважаю

Женственность ценю и уважаю, эмансипированных женщин презираю. 18+

С раннего детства я ценю и уважаю женщин, потому что в моём понимании, привитом мне родителями, женственность включает в себя:
- заботливость и нежность;
- теплоту и доброту;
- скромность и смирение;
- преданность и мудрость.

Мудрость - это фундаментальное качество каждой жены и матери, создающей в доме атмосферу гармонии и уюта.

Глядя на сегодняшних женщин, можно сразу понять, что они совершенно далеки от истинной женственности.

Подавляющее большинство современных женщин являются эмансипированными.
 
Эмансипация женщин — это их осознанный отказ от социальных зависимостей, ситуация при которой они выбирают независимость от мужчин. Конечно же, этот путь тупиковый, и понимают это единицы, оставаясь самими собой.   

Мужчины нужны нынешним женщинам для приятного время препровождения, пополнения финансами и прочими ресурсами, зачатия ребёнка, который становится живой игрушкой, и взрослея, копирует поведение матери. 

Печально видеть и понимать, что большинство мужчин смирилось со своим новым положением.

Всё то, что ещё недавно было постыдным и унизительным, сегодня по умолчанию безропотно принимается мужчинами. Те, кто отказываются делать это и сопротивляются женской эмансипации, зачастую подвергаются высмеиванию и уничижению.

Не скрою, я готов быть сейчас высмеянным. Пусть будет так, но я не хочу считать достойными тех ничтожных особ, что отказались от истинной женственности и живут в феминистской фальши — с надутыми губами, нарисованными бровями, имплантированными грудями, татуировками, пирсингом, в дружбе с табаком и алкоголем, считая аборты обычным делом, и так далее...

К примеру. Была в моей жизни дама, которую я периодически «чиполлинил» без каких-либо взаимных обязательств. Стоило ей надуть гиалуроновой кислотой свои губки, как наши отношения сразу же прекратились. Фу, мерзость!

Другая особа решила закурить и я тут же обнулил отношения с ней. Обойдусь, ибо тех, кому надо систематически впрыскивать, вокруг валом. И таких примеров отказов от отношений множество...

Мне 54-й год. Помню, как тридцать лет назад я познакомился с одним очень приятным и грамотным ровесником. Он как-то сказал мне: «Женюсь на той, кто НЕ сделает мне минет при первом же половом контакте. Сразу же поведу в ЗАГС!».

Недавно мы случайно встретились с ним, пошли в ресторан, душевно пообщались. Он — состоятельный человек, руководит крупной компанией, до сих пор не женат. Тоже — «чиполлинит». Выходит, что не встретил ту самую…

P.S. Беседуют двое:
- Ты — подкаблучник!
- И вовсе я не подкаблучник! Я — практичный мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща...


Рецензии