Недоразумение. Шутка

Было поздно, я один
Без охраны топал.
В подворотне по башке
От кого-то схлопал.

И когда в себя пришёл -
Очень удивился:
Меня дворник наш нашёл
В том, в чём я родился.

Не иначе, как свои
Угодить хотели.
И по быстрому меня
Взяли и раздели!

...Уходя, я намекнул
Секретарше Мане,
Что не прочь бы провести
Вечерок с ней в бане.
 
С дураками и шутить
Надо осторожно -
Не за что ведь получить
По мордасам можно.


Рецензии
Вот так бывает после неуместных шуток. Улыбнулась.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   07.07.2023 18:31     Заявить о нарушении
Вы правы, Ольга Алексеевна! Даже добрая шутка у кого-то вызывает протест, а здесь... )))

Творческих Вам успехов!

Владимир Махниченко   07.07.2023 22:02   Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, за доброжелательные пожелания.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   10.07.2023 16:27   Заявить о нарушении