Симка Благвест

     Возвращалась я как-то домой, а у дверей подьезда незнакомый кот породы рэгдолл ошивается. Я ему дверь открыла - он вошёл и вперед меня по лестнице поднимается на третий этаж и к моей двери подходит. Я открываю дверь - кот проходит внутрь, а там собака. Он не обращает внимания на собаку идёт на кухню. Собака его не трогает. Кота покормила и он остался у нас жить. Сима Благвест его назвала.
  Всё бы хорошо, но кот по ночам просился  гулять. Орал, как ненормальный. Я героически терпела целый месяц, боялась, что он потеряется. Но однажды от кошачьего ора у меня в голове такой бой начался, как будто по мозгам барабанными палочками бьют. Я не выдержала и выпустила  в подьезд - будь, что будет.
Сима никуда не ушёл. Стала выпускать кота. Он любил гулять на улице и обитать в подьезде. Обычно сидел на подоконнике  между этажами.
   Характер у Симы был типичным для породы - собак не боялся, при поднятии обмякал, как тряпочка. Не зря  породу рэгдолл называют "тряпичная кукла".
   Как-то раз кот не пришёл домой и я пошла его искать. Ни на улице, ни в подьезде не нашла, на зов не откликался. Целую неделю кота не было, но соседи говорили, что видят его постоянно, сидящим на подоконнике. Тогда пришла мысль, что кота не вижу только я и его накрывает парамир Астрал, а при соседях часть астрала открывается и они его видят. Я пошла к выходу из подьезда, открыла дверь на улицу и стала мысленно и пассами рук снимать астрал с котика и вдруг, с громким мяуканьем Симка бежит ко мне по лестнице, судя по звуку с третьего этажа. За время пропажи кот нисколько не изменился и не похудел. С тех пор Симка стал время от времени пропадать, но я быстро возвращала его из астрального плена.
  Однажды Сима явился домой с другом - пушистым серым котом. По определителю пород я нашла, что это норвежский лесной кот. Он тоже не боялся собаки и остался у нас. Коты  вместе ходили гулять, но вскоре соседи серого кота взяли себе. Потом они рассказывали, что кот любит купаться и плавает в ванне.
  Через полгода моего Симку сбила машина. На нем не было никаких следов удара, просто, как-будто спал. А ровно через неделю на тоже месте погиб и его друг - лесной кот.
  Через много лет я решила подарить сыну на день рождения котенка и стала искать именно регдолла, но оказалась в нашем городе это очень большая редкость. Не нашла. Взяла в приюте белого котенка. В последствии он оказался разноглазым и глухим, а старенькая уже собачка два месяца кормила его появившемся у неё молоком, но это уже другая история...
 Кстати, белый китик нашептал мне сказки, а я их записала: "Маркискины истории" (4 части) http://proza.ru/2014/08/10/1287   
"Шептуны" http://proza.ru/2017/10/10/1628

На фото Сима Благвест


Рецензии