Мировая не волюта и ежедневник 25а

Ежедневник - четвертак.

Я тут понял, что от ежедневников надо делать выходные. И мне всё кричат, что я слишком сложный. Ладно, беру условный выходной + день в запасе. Получается кругленькая двадцатка. Хотя, нет выходные не желательны. У меня же будет поиск по названиям. Что бы через 3 года повториться... и сравнить...

Пять пунктов? И во всех 25-ых ежедневниках. поиск по букве и поиск по цифре? Итоги итогов. Лучшее из лучшего в тех текстах. А потом вдруг бах и они выстрелят в книгу,  и мне наконец разрешат сделать монетизацию.

Этот ежедневник проходит  опять в дуальной теме Анонс-Мемуар.  Потому что хочу рассказать о двух своих полноценных статьях в ВК-блоге. Они очень жестко завязаны с моим кладом и моей главной Завершенной Услугой на продажу - разукрашки без границ.

Одно из практических применений этой услуге  - это создание QR-карты сокровищ. Я в повести "QR-карат" смешал две своих основных услуги Хороводы из слов и Раскраска - головоломка без границ. Есть ещё одна, наверно последняя качественная Услуга, но это всё категория Японских раскрасок - 100% литературный цветок. И вроде всё. Всё остальное у меня почти сырое. Я помню, я возвращаюсь к статья о кладах на почте (к подарочным боксам). У нас в Орше настолько убого работает пропаганда... Что появился магазин "Европочта"... Почему обычной почтой не пользоваться? Что так сильно хочется черепах в посылках мучить? Или другие незаконные и запрещенные товары пересылать?

Хотя почтальоны в само деле виноваты и тупят. Вечно марку подороже продать собираются. Но их обвинить не возможно. За них всегда заступиться огромное интернет-сообщество, через которое им мозги и вынесли. Да, я имею и введу -  зазомбировали. Это Посткроссинг! Посткроссинг - это открытая база почтовых адресов. Вы скажите индексы и коды в почте и так существуют! Ага - а марка международная существует? Если я в конверт положу дополнительную марку купленную в Республике Беларусь к запасной открыткой, чтобы её вернул отправлю от получателя в Америке или Китае (про Европу молчу! Они задолбали своим "там лучшим" западноцентризмом и эгоизмом) ... Это выброшенные на ветер деньги? Вы зря так думаете! Они просто так выброшены? Там очередь маркетологов и прочих мошенников от "дизайна человека" стоит и всё организовано...

Чему пример две моих статьи в ВК в которых я объединяю правила Посткроссинга и Геокешинга. Практическим примером показываю, как обходить ловушку банковских границ! Ведь против русского "рубля" чуть ли не третью мировую войну хотят организовать.

Вот свеженький пример. Его нет в статьях "Цель достигнута" и "Ветер электронных странствий" написанных во время  Э-резвого и Ц-резвого мероприятия и опубликованных от их имени.  Да, было тяжелей их искать... Но сейчас эффект то какой! Ожили админы Геокешинга ... Примерно на 5 лет была блокада сути моего клада "Минск-ноль". Но вернусь к примеру и эскизу международной, земной марки и универсального конвектора волют. Это что-то вроде Энерго-Рубля реализуемая философами Авторского Коллектива ВП СССР и конкретно - Ефимова и Александра Азаренко. Похожую свою, Руммо В.Н., авторско-майскую идею и в копилку АК ВП СССР бросаю. Бросил! В конверт вместо марки класть дополнительную пустую открытку на стоимость равную почтовой марки. Это уравновешивает, компенсирует стоимость марки у отправителя и получателя. Ох уж это единое топливо для машин времени и космических кораблей!

Хочу рассказать свой главный Анонс. А-мероприятие подходит к кноцу и Б совсем рядом... Точней уже рассказал, но не реализовал. Я хотел завести дополнительный аккаунт на сайте посткроссинг.ком и там в хотелках написать про синхронизацию стоимости марки отправителя и получателя, про бесплатность синхронизации. Но в Орше есть магазин Европочта... Который мне "мешает" это сделать. Санкция не в шутку? У меня лежит конверт... У меня продуман пазл, который я так буду собирать по почте. Но он досконально, незабываемо продуман в голове! И ещё я ни как не соберусь из моего прошлого в будущее попутешествовать. Где-то как-то у меня мелькала мысль, что на мои хороводах из слов должно быть от 3 до 33 человек. Это реализуется предел непознанной погрешности. Обычно он пишется через плюс и мину. О, вспомнил мелькание второй мысли об минусовом(не существующем) игроке в моих квесты-заданиях-текстах. Оно было написано... Надо повторно записать... По грамотному научному стилю. 
18+|-15=3...33

И словами повторю формулу записи буквенной, трезвоазбучной, трезвогодовой погрешности.
18 плюсов против 15 миусов равны трём десятком от 3-х до 33-х, но это всё ещё художка. Правильно технически и математический сказ желается не так. Измерительной, начальной буквой долгосрочного цикла мероприятий от ИП Руммо В.Н. ТА-фотостудии с этого момента будет являться 18-ая. Это начало координат с учётом всех отрицательных символов: двух не произносимых знаков и символа между словами. 

А,Б,В кажутся выкинутыми и тогда начало координат попадает в букву Р. Реальная середина находится между буквами О и П. Видите, смещение на три  буквы в начале - сместило центральную ость координат всего на одну буквы. И погрешность вынесена за скобки. Принимаем число 15 как базовую погрешность с условием обязательной работы над ошибками в 3 буквы в начале и конце текста, контекста, подтекста и надтекста. Вопрос остается открытом - букву В включаем куда? Я предлагаю запихнуть её в число 8! А какой символ у нас на 8-ом месте в азбуке? Ж - жизнь! Вот вам и художественные координаты.

Поэтому стандартная координатная ось смещена от нуля на три позиции. Это не выброшенные буквы по-типу точек над е для повышения производительности в типографиях. Просто нужно закрепить визуализацию образов в буквицу. Я придерживаюсь стандартного официального алфавита и будоражить своё подсознания ещё 16-ю забытыми букво-звуками от персонажа Ивана-царевича не собираюсь. Но искренне желаю ему удачи!

Смещая и синхронизирую симметрию чётности и не чётности на конкретном, стандартном порядке русского алфавита получим художественно оформленный вывод. К математическому я ещё вернусь. Чётный центр азбуки буква П, потому что с лева и справочник от этой буквы по 16 символов. А всего то символов букв 33. И вроде бы это центр должен называться нечётным? но он чётный! Нёчётный центр и начало координат смещается на букву Р с запсью погрешности в букву В. Теория В-вероятности или мои инициала(Р-руммо В-владимир) на американский манер? Напомню, я ещё обязательно Николаевич!

Теперь попробую одним абзацам пересказать вывод  без художественных отступлений. У меня получилось доказательство с поправками. Точно! Это же доказательство преобразования четности в нечётность на примере нумерации алфавита... Математически-административным языком?

Погрешность моих текстов равняет 15 единицам начиная с 18-ого включительно с учётом того, что первых 2 единицы триедино перепроверены непроизносимыми буквами, а 3 единица одновременно - включительно и не включительно в целостность сюжетных линий устного счёта до 8. Погрешность смысла в текстах(абзаца, предложения) от 3 до 18 не включая эти натуральные(целые числа) должна быть ровна строгим 3 понятиям: прошлое, настоящие, будущее.

Получилось?

План перевыполнен. Хочу подвести итоги 25-ки АТшников типа новеньких... И пойти по делам.
Именинники, новенькие, анонс, мемуары и что-то ещё.  Доказательство перехода чётности в не чётность - это что-то ещё.

25 новых попыток подружиться за сутки. Хотя новенькие есть ещё в других соцсетях и это я делаю тихонько. Просто не говорю об этом. Пришло время подвести Итоги. Сколько у меня кубически-квадрантых ФИО в друзьях, подписчиках и подписаны. Обещанная противофэйковость  - срез на данный момент.

Друзья, подписки, подписчики: 104, 371, 26.
3.1 Поиск среди друзей. новости от А-друзей стали частенько появляться... Разнообразили мой колокольчик... надо что-то делать с базой... Это пока что 100 друзей и их в ручную можно пролистать, а что потом? Да, даже из уже имеющейся 100 друзей как выбрать все кубически-квадратные псевдонимы? Есть один способ... Он секретный... и  может я его не потяну!

Александра СвидерскаяArgozavrАлексей Сергеевич БорисовАнна ГейрАльтер-ОмиАлина СконкинаАртемий МироновА. МиртЛюдмила АлаяАнастасия КвапельАнри ОллНиколай АладинскийАлла ИвановаСабина АльбинАльбина ШабанюкАндрей НоАндрейАндрейАндрейАндрейАлексей АникинАнастасия АбашкинаАнастасия АлябьеваАлександра АйринАртёмов АртёмАРТЕМ К.Александр АртемовАндрей СтоляровАнатолийАлина АркадиАлиотаАнна АлиотАврора АнсерАлексей АверинАртемАнфиса МаршалАва СуринаАВ РомановАза ГабуеваСергей Абдалов

Или 2?
3.1.1. И три друга я помню у меня были ещё до того как я начал 4-ый цикл своей ТА.
Алекс Фед
AdaKing
Анастасия Граждян






 
 


Рецензии