Возможен конец СВО

Вместо эпиграфа: «И те, кто выживут, сами потом будут смеяться».
(Черномырдин)

При одном условии, если наше руководство проявит свой решительный характер, и покажет, что там у мужиков есть фаберже, а не только у Вексельберга в коллекции.

Есть повод, ибо клоуны из «Квартала 95», пробравшиеся во власть, совсем коллективно обкурились и потеряли страх, разум, а кое у кого кончились антидепрессанты.

Сегодня,  советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил:

«Внутренняя эскалация войны в России неизбежна. <…> Ударам будут подвержены такие города, которые изнеженные, ленивые, которые думали, что живут в другой реальности, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург».

Как говорится: Тушите свет!
Видимо, так он всё-таки есть, кое-где – это промашка нашего генерала Армагедоныча.

Правда, из-за стен Кремля послышалось что-то невнятное от пресс-секретаря президента, господина Пескова:

«Очевидно, что киевский режим не гнушается ничем, это лишний раз подтверждает правильность избранного пути и правильность наших намерений – намерений оградить себя от такой опасности. Сейчас можно только констатировать: перспектив для выхода на дипломатические пути в настоящее время не просматривается».

Только раскатаешь «губу» на достойный ответ, чтобы это всё закончилось, как тут же тебе такие секретари подсовывают губозакаточную машинку.

Ну, и на всякий случай, изнеженным, ленивым жителям Санкт-Петербурга и Екатеринбурга имеет смысл подготовить крыши своих домов для установки там ракет ПВО "Панцирь".

Москва себя уже обезопасила.

PS. Коллеге по сайту из Питера я об этом говорил.


Рецензии
Подключите СВОИ мозги и совесть.
Кто правит в чужой стране, вас не касается. В Африке Угандой управлял каннибал. И это не являлось поводом, чтобы бомбить эту страну.
На ваш взгляд, только Россия может обстреливать Украину, а Украина не должна сопротивляться и отвечать адекватно.
Я русская, но я против подобной политики, которую ведёт Россия под управлением кровожадных правителей. Россияне должны молиться на украинцев за то, что они не обстреливают их города, а могли бы. Война есть война, и на ней стреляют.

Любовь Шифнер1   26.01.2023 12:04     Заявить о нарушении
Я сына родила не для войны!
Не надо слов о доблести и чести.
Он на защиту СОБСТВЕННОЙ страны
Готов пойти по выданной повестке.

Хотя не научили воевать...
Стрелять в людей, вы знаете, непросто.
Я мать его. Да, я всего лишь мать.
Не надо мне ни славы, ни погоста.

Геройских званий тоже не хочу,
Сын нужен мне живой поддержкой в старость.
Не плачу я. Стихами я кричу –
Лишь это мне, как женщине, осталось.

С политикою спорить – ни к чему.
Ведь все равно не спросят, не услышат.
Безмолвный вопль: «За что и почему» –
Осенний ветер разнесет по крышам.

Я сына родила не для войны.
Никто не знает, как его рожала...
Я МИРА ЖДУ ДЛЯ ВСЕХ… и ТИШИНЫ,
Погибшим же – печаль моя и жалость.

ДИНА ЛЕБЕДЕВА

Любовь Шифнер1   26.01.2023 12:07   Заявить о нарушении
Нет, это вы подключите)).
Где вы прочитали у меня, что я против, чтобы Украина обстреливала Россию?
Подключили?
Не поняли смысла текста. Бывает, когда находишься не в России.
Смысл текста и есть: давайте, клоуны пальните по Москве... и на этом СВО закончится.
Думайте, думайте и ещё раз думайте.

Вячеслав Поляков   26.01.2023 12:10   Заявить о нарушении
И да, здесь Поза.ру, а не Стихи.ру.
Я так понял, что от Владима, вы переместились ко мне на страничку?
Давайте разойдёмся красиво, как в море корабли)).

Вячеслав Поляков   26.01.2023 12:16   Заявить о нарушении
Читать не поза)), а Проза

Вячеслав Поляков   26.01.2023 12:16   Заявить о нарушении
И ещё, вы заметили, что я не написал СВОИ, мозги...
У нас разный уровень внутренней цензуры)).
Потому и предложил разойтись)).

Вячеслав Поляков   26.01.2023 12:19   Заявить о нарушении
Я привыкла выражать свои мысли открыто. Может, вы в чём-то и правы, но не всем понятна ваша светомаскировка.

Любовь Шифнер1   26.01.2023 13:35   Заявить о нарушении
Простой вопрос мадам Шифнер: а почему Россия не может обстреливать Украину?

Иван Лисс   28.01.2023 16:03   Заявить о нарушении
Россия может обстреливать всё, что захотят кремлевцы. Но не имеет никакого права лезть в чужую страну.

Любовь Шифнер1   28.01.2023 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.