Понять нельзя, можно только осознавать

Понять нельзя, можно только осознавать Четверг, 24 мая 2007 г. 10:53:36

В. и С. поиздевались над . Сказали, что у него на видео Юпитер и у него в голове обширные галлюцинации, А. его имя даже озвучил на форуме – он мне это передал. Я ему и сказала, что ЕМУ В. естественно и скажет, что это Юпитер. Он психанул так по-детски, потом сказал, что я самоуверенная и начитанная – правда, спасибо думаю. Тут же назвал себя психологом, что он де в людях то точно разбирается.
То, что он такое дерьмо, я сначала не думала. Обычно ведь так и бывает, у меня лично, когда мне человек нравится, он оказывается дерьмо, а тот который даже и не привлекает, оказывается очень даже порядочным человеком. Метод у меня какой-то от противного.
Отношения между людьми бывают порой такими сложными, что сразу и не разберешься. Почему у меня ощущение, что я где-то перегнула палку. Хочу понять, где и не могу понять.
Пробую анализировать, толком ничего не получается.
Любая ситуация должна быть разрешена и пока каждый не почувствует удовлетворение, ситуацию нельзя назвать завершенной.
Надо ли всё отпустить? Стоит ли всё отпускать? Я пытаюсь проклинать себя за то, что я опоздала. Но оно как-то не проклинается даже. Я чувствую себя виноватой за то, что родилась так поздно и не знаю, что мне поделать с этим.
Сначала я ненавидела себя за то, что не похожа на других и как-то от них отличаюсь, теперь я ненавижу себя за то, что родилась слишком поздно. Почему мне не может быть .? Ну почему? Я ощущаю себя ровно на 30 лет или даже старше.
Есть физическое уродство – есть духовное уродство. Так вот у меня духовное уродство. У меня в паспорте написано …, но я не согласна с этим! Мне никто не может дать … лет, а я чувствую себя на ….!!!!
Я в гневе.
Всё говорит об этом. Я не могу найти общего языка с подростками и ровесниками. Я с ними постоянно ругаюсь. Они меня раздражают, мне хочется их передушить своими собственными руками. Их неопределённость в желаниях, безответственность, мысль, что они умнее других и им никто не указ, неумение слышать, нежелание понимать – мне реально хочется их передушить.
Как же гармонично я чувствую себя среди взрослых, тех, кому от 28 и старше. Они меня выслушивают, они мне отвечают, и мы спокойно ведём дискуссию. Пьём чай, или дурачимся, но без злобы и агрессии.
Подростки и мои ровесники, они какие-то дебилы ненормальные. Я на них смотрю и тошнит. Шаблоны друг друга. Хотя сами пытаются выделиться, нацепливая на себя что-то и, пытаясь кем-то казаться.
Не могу простить другим слабости, не могу простить комплексов и страхов. Не могу и всё простить тех, кто не имеет независимости, и не могу простить себя за то, что родилась слишком поздно.
Я отказываюсь понимать происходящее.
11:17:35


Рецензии